18-11-2013, 0:21
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39
18-11-2013, 0:32
Можно подумать, только в России самолеты разбиваются. Или только старые самолеты падают.
Почитайте, например, про катастрофу А-330 AirFrance над Атлантикой.
В любом случае, возраст самолета и место катастрофы — не причины. Причин может быть ровно две:
Почитайте, например, про катастрофу А-330 AirFrance над Атлантикой.
В любом случае, возраст самолета и место катастрофы — не причины. Причин может быть ровно две:
- экипаж сделал несколько ошибок подряд (от одной ошибки экипажа самолеты не падают, в авиации резервируется не только техника, но и предусматриватеся «отказоустойчивая» технология работы);
- случился такой отказ техники, защита от которого не была предусмотрена конструкторами (типа, крыло отвалилось, теракт произошел, трактор на полосу выехал) — похоже, все же не этот случай.
18-11-2013, 14:07
(18-11-2013, 0:21)Мавр Писал(а): [ -> ]Мда. А без спиртного никак? Седативное можно что-нибудь принять. Взять интересную книгу или фильм.
В последних 50-ти перелетах книжки и фильмы не помогали..
А насчет того, что без спиртного никак...
Как говорится -я столько и не выпью)))
Есть советы еще?
18-11-2013, 14:57
Осознать, что переход многополосного шоссе на порядок опаснее авиаперелёта. И перестать бояться летать. Я летаю редко, но желания напиться просто не возникает, ибо нафиг?
18-11-2013, 15:06
k-113, ога. И скорее на два порядка.
Наша колонка - вторая.
2010____199 431____26 567____250 635
2011____199 868____27 953____251 849
2012____203 597____27 991____258 617
Всего за последние 25 лет: 881 561
Инвалидов: 6 093 605
Ну а вот за вчерашний день, очень удачный, если можно так выразиться.
Средний показатель за прошлый год - 71 человек в сутки.
Так что на наших дорогах дважды в день условный самолет разбивается. Просто тихо и не заметно, без репортажей, горячих линий МЧС и списков погибших.
Наша колонка - вторая.
2010____199 431____26 567____250 635
2011____199 868____27 953____251 849
2012____203 597____27 991____258 617
Всего за последние 25 лет: 881 561
Инвалидов: 6 093 605
Ну а вот за вчерашний день, очень удачный, если можно так выразиться.
Средний показатель за прошлый год - 71 человек в сутки.
Так что на наших дорогах дважды в день условный самолет разбивается. Просто тихо и не заметно, без репортажей, горячих линий МЧС и списков погибших.
18-11-2013, 15:17
Такой анализ малость нечестный - дорогу переходит на два порядка больше людей, чем летает на самолётах. Если хочется оптимизма - надо сравнивать человекокилометры. Если пессимизма - человекочасы. Но во всех случаях шанс погибнуть на самолёте невелик. Большинство помирает в постели - вот где ужас-то.
deadtruck
18-11-2013, 15:41
Обычно сравнивают смертность на количество перевезенных людей. Так что все честно получается.
18-11-2013, 15:52
k-113, нужен реализм, а это пассажирокилометры.
http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rossta...6985163781
в архиве файл R-02, таблица 2.13, но там не учитываются личные автомобили - полный провал. А статистики по ДТП именно автобусов нет.
гуглится другой способ - http://www.aviasafety.ru/files/articles/article01.pdf
Источник непонятный, но ссылаются на данные ГКС.
Автомобили - 13,27 смертей на 100 млн. п-км.
Авиа - 0,24.
В год я проезжаю 30 тысяч км за рулем, около 5-10 пассажиром и 5-10 самолетами.
Получается, отказ от автомобилей, маршруток, автобусов лично для меня в 221 раз безопаснее, чем отказ от полетов несколько раз в год...Дней в году 365, для меня авиаперелет менее опасен, чем два обычных дня с поездками на авто на работу/с работы.
Кстати, в том же пдф-е по ссылке описывается механизм оценки опасности пассажиром. Но как-то слишком научно описывается )) Оттуда цитата:
deadtruck не совсем так, эти люди перевозятся на некоторое расстояние и оно для разных видов транспорта разное. Неправильно сравнивать кол-во людей, перевезенных автомобилями (в среднем на 20 км, скажем) и самолетами (в среднем на 2000, например). Ведь отказавшись от самолета все равно нужно попасть в пункт Б, на том же автомобиле. А на автомобиле это самолетное расстояние будет сотней "среднестатистических" поездок.
Так что честный расчет - через пассажирокилометры.
http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rossta...6985163781
в архиве файл R-02, таблица 2.13, но там не учитываются личные автомобили - полный провал. А статистики по ДТП именно автобусов нет.
гуглится другой способ - http://www.aviasafety.ru/files/articles/article01.pdf
Источник непонятный, но ссылаются на данные ГКС.
Автомобили - 13,27 смертей на 100 млн. п-км.
Авиа - 0,24.
В год я проезжаю 30 тысяч км за рулем, около 5-10 пассажиром и 5-10 самолетами.
Получается, отказ от автомобилей, маршруток, автобусов лично для меня в 221 раз безопаснее, чем отказ от полетов несколько раз в год...Дней в году 365, для меня авиаперелет менее опасен, чем два обычных дня с поездками на авто на работу/с работы.
Кстати, в том же пдф-е по ссылке описывается механизм оценки опасности пассажиром. Но как-то слишком научно описывается )) Оттуда цитата:
Цитата:Общественное сознание может содержать устойчивые искаженные представления о той или иной деятельности. Особенно, когда подобная информация формируется научной средой и распространяется массовым тиражомПро погибших во вчерашних ДТП узнают лишь родственники/друзья и немногочисленные очевидцы. Про погибших вчера в аэропорту - все страна будет слышать еще не одну неделю.
deadtruck не совсем так, эти люди перевозятся на некоторое расстояние и оно для разных видов транспорта разное. Неправильно сравнивать кол-во людей, перевезенных автомобилями (в среднем на 20 км, скажем) и самолетами (в среднем на 2000, например). Ведь отказавшись от самолета все равно нужно попасть в пункт Б, на том же автомобиле. А на автомобиле это самолетное расстояние будет сотней "среднестатистических" поездок.
Так что честный расчет - через пассажирокилометры.
18-11-2013, 16:39
Скажите, кто в теме, а часто у нас самолеты в Уганде закупают?
Я правильно понял, что новые самолеты в странах где живут белые, потом их отправляют во всякую Бразилию, затем в Африку, а потом уже их покупают чтобы возить россиян?
Я правильно понял, что новые самолеты в странах где живут белые, потом их отправляют во всякую Бразилию, затем в Африку, а потом уже их покупают чтобы возить россиян?
18-11-2013, 17:12
нет не правильно.