Появилось относительно информативное видео... ошибся, это не то видео, приношу извинения.
Вы хоть самолеты отличать научитесь. и дату посмотрите. думаю, что стоит удалить сообщение
Пока видео только одно - некий самолёт в темноте (видны посадочные фары и строб, даже ходовых огней не разобрать, которым он бортом к камере) втыкается в полосу под углом 60-70 градусов, скорость относительно небольшая. И второе видео, где сказано "авария ПОХОЖАЯ на то, что было в Казани", но там совсем другой эпизод, общего только то, что самолёт с небольшой (для самолёта) скоростью втыкается в землю носом.
это грузовой 747. у которого такт отсоединился и произошла из-за этого трагедия
(19-11-2013, 12:37)acurenkov Писал(а): [ -> ]....у самолета либо был отказ закрылка (асимметричный выпуск), либо он отвалился вовсе, либо же не исправно рулевое управление..... других вариантов нет никаких...
Вот это версия!!!да Вы эксперт видимо
.много знаете подобных случаев в авиации?
(19-11-2013, 12:56)acurenkov Писал(а): [ -> ]брифинг - это полетная/предполетная информация
Брифинг - это не предмет и не документ. Это анализ экипажем полётного задания, метео, манифеста и т.д.
"Такт отвалился" - это забавно
Анализ авиакомпании
http://igolkin.blogspot.ru/2013/11/blog-post_18.html
Я думаю из-за VIPов не всё на пилотов спишут, руководство компании по понятиям огребет.
Мавр...я не знаю в какой вселенной брифинг-это анализ. В моей вселенной экипаж получает его от СООПА в печатном виде.
(19-11-2013, 20:14)Joseff Писал(а): [ -> ]Вот это версия!!!да Вы эксперт видимо.много знаете подобных случаев в авиации?
Да, знаю много.Именно относительно данного типа ВС.
Также знаю, как у Хокера отвалился закрылок и экипаж, ввиду опыта, смог посадить безопасно самолет.
Знаю это экипаж лично. И все что я пишу, знаю по специфики работы. От различных КВС.
По моей информации, ак татарстан недолго осталось