Форум жителей ЖК Город Набережных

Полная версия: Первым делом мы испортим самолеты.
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39
Я, по-моему, ясно написал, власти "сделали" Трансаэро. В ответ получили "сдачу".
Sergst, сдачу не от Трансаэро или её структур, а от независимого органа, занимающегося безопасностью авиатранспорта. Если этот орган - лишь инструмент в руках бизнесменов, то его нужно менять.
Как в свое время отменили техосмотр в ГИБДД, ввиду коррумпированности этого самого гибдд - техосмотр на ржавые корыта покупался, а те кто честно хотел пройти на исправных авто тратили время и нервы в очередях. Тут тоже самое - если вчера МАК хотел запретить полеты половины парка страны защищая деньги своего руководства, то как сегодня можно верить результатам расследования МАК катастрофы аэробуса в Египте, где погибли люди? А там есть интересы политики, бизнеса и самих пассажиров. Вот на какое место МАК поставит интересы пассажиров в расследовании трагедии, если в предыдущем своем решении он положил на них болт, чтобы блюсти бизнес-интересы своего руководства (в случае остановки Боингов-737 тысячи людей не попали бы вовремя в пункты назначения).
Я где-то писал, что МАК поступил законно? Я написал только, что поступил также, как и власти с Трансаэро.
А как власти должны были поступить с Трансаэро? Заплатить из бюджета их долги? Заставить Аэрофлот оплатить их долги? Заставить банки отказаться от их долгов? Им и так слишком много прощали, пока Примаков был жив.
metis, власти поступить должны были по закону. А чисто по-человечески — могли бы стоять выше всех этих разборок, т. е. и денег не давать никому, но и никому не помогать никого сожрать.
metis, Я, собственно, только про один эпизод - отзыв полетной лицензии у Трансаэро. ИМХО - ровно также законно, как и письмо МАК.
Власти в этом случае, наконец-то поступили по закону. А чисто-по человечески меня очень возмущало, что "власти"им прощали серые зарплаты. В 90-е у меня забирали треть в подоходный налог, летчики трансов получали побольше и в конверте. Из авиакомпаний только Аэрофлот пополняет бюджет, посмотрите налоговые выплаты. "Власти" им очень помогали, отдали самые прибыльные направления - Израиль и Казахстан. Аэрофлот туда близко не подпускали, только чартерами в Овду и сравнительно недавно чартерами в Тель-Авив, год назад пробили рейс в Караганду. На тех направлениях, где они были монополистами, можно было спокойно жить, если бы они не стали строить пирамиду.
(08-11-2015, 18:17)metis Писал(а): [ -> ]Власти в этом случае, наконец-то поступили по закону.
Ну, тогда и МАК все законно сделал.
Запретить полеты может только предписание Росавиации. А оно не согласилось с МАК. Так что это все фигня.
Фактура. Все, типа "законно", как и приостановка полетной лицензии Трансаэро.
"Пресс-релиз Межгосударственного авиационного комитета

В связи с широко распространенными публикациями в СМИ МАК информирует, что решение от 4 ноября с.г. Авиарегистра МАК как уполномоченного органа в области типовой сертификации / валидации и заявление МАК от 6 ноября с.г. по самолетам Боинг 737 не отзывались.
Авиарегистр МАК, как было заявлено ранее, ожидает уведомления о совместном решении Росавиации и FAA США о том, что эксплуатируемые в России самолеты типа Боинг 737 находятся в состоянии, обеспечивающем их безопасную эксплуатацию.
Авиарегистр МАК еще раз подтверждает, что решение о приостановке действия всех выданных им в процессе валидации Сертификатов типа на самолеты семейства Боинг 737 было принято в связи с позицией руководства Росавиации о необходимости реализации разработчиком-изготовителем срочных доработок для обеспечения отказобезопасности системы управления рулем высоты для обеспечения возможности продолжения безопасной эксплуатации парка самолетов типа Боинг 737.
Заместитель Председателя МАК огласил заявление МАК с Решением Авиарегистра на совещании в Росавиации 6 ноября с.г. в присутствии руководителей российских авиакомпаний.
Решение по эксплуатации самолетов типа Боинг 737 на данном совещании Росавиация принимала в закрытом режиме без участия представителя МАК.
Вызывает озабоченность, что руководитель Росавиации в течение длительного времени (более полутора лет) не доводил свою позицию, представленную в комиссию по расследованию катастрофы самолета Боинг 737 в Казани, до российских авиакомпаний, эксплуатирующих самолеты Боинг 737, и не предпринял необходимых действий, предписанных Росавиации, как уполномоченному органу в области гражданской авиации, Воздушным кодексом Российской Федерации.
Полагаем, что Росавиация и FAA США незамедлительно сообщат свое совместное решение о дальнейшей безопасной эксплуатации в России самолетов Боинг 737.
МАК считает, что реальные необходимые незамедлительные действия по безопасной эксплуатации самолетов Боинг 737 не будут подменяться PR-деятельностью и оказанием давления на органы независимого расследования и сертификации.
Вызывает удивление мнение ряда экспертов и лиц, которые пытаются отрицать очевидную связь Решения Авиарегистра МАК с безопасностью миллионов пассажиров. "
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39