Форум жителей ЖК Город Набережных

Полная версия: Первым делом мы испортим самолеты.
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39
надо обгонять по-любому. иначе так и будем на коленях стоять. а тушки больше не производят, насколько я знаю. то есть скоро закончатся те, которые есть и усе. привет.
Ил-96 есть надежда пустить в серию.
Была бы надежда, давно бы запустили. А и Б думаю более лохматые откаты платят. Сами знаете кому.
(26-12-2016, 10:02)k-113 Писал(а): [ -> ]Ил-96 есть надежда пустить в серию.


Согласна. Ил получше будет, чем тушка. Хотели бы-восстановили бы. Но нет, все воюем.
Вчера как раз в очередной раз летел на Тушке из Сочи. Отличный самолет, но тут скорее заслуга не конструкции, а заказчика. Летаю часто, в редвинговских тушках полет комфортнее, чем в большинстве 737-х и 321-х этой страны. Лучшие 737-е в свое время были у Трансаэро, последний раз на них летал уже после объявления банкротства, но до прекращения деятельности. Что потом с ними стало не знаю, больше их не встречал.
Добавлено:
(26-12-2016, 18:57)nelum Писал(а): [ -> ]Ил получше будет, чем тушка.
ну да. А грузовик Volvo лучше, чем мотоцикл BMW.
(26-12-2016, 19:11)lazy builder Писал(а): [ -> ]ну да. А грузовик Volvo лучше, чем мотоцикл BMW.

всяко лучше) хотя бы потому, что вместительнее)))
Самолеты трансаэро под ак Россия сейчасlazy builder,
Roxie, тогда понятно, почему я их не встречал - Россией никогда не летаю (цена как у Аэрофлота, а тащиться во Внуково). Значит, теперь высокие пассажиры России смогут в экономе лететь вытянув ноги )))
lazy builder, Высокому пассажиру и не в каждом ераплане нацпера будет куда копытца вытянуть, есть одинаковые самолёты с разными компоновками. Мог бы брать символические деньги за консультацию, но сомневаюсь, что выхлоп будетSmile
Арчибальд, ну у нацпера в целом всё не очень радужно. Причем, что на Аэробусах, что на боингах. Наверное, связано с тем, что самолеты новые, а боинги Трансаэро или Тушки РедВингса сильно постарше и салоны заказывались в те времена, когда трава была зеленее, а пассажиров всё еще считали за людей.

Абсолютный лидер, рекорд которого вряд ли будет побит - это Эмбраер МАУ (укронацперевозчик). К счастью рейс был короткий, но я в принципе не способен был сесть в своем кресле, никак вообще, только по диагонали, задвинув колени на территорию соседа.
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39