Скорей всего был какой-то испытательный полет и пилоты проявили креативность, летали кстати 16 часов.
Вот так совершают посадку настоящие пилоты
Н-да, не надо летать на российских самолетах, у меня на мерсе на боковых стеклах обогрев автоматически включается а эти великие конструкторы автоматический обогрев датчиков скорости сделать не могут. Где зеркала и где датчики набегающего потока от которых зависит выживаемость самолета.
А где этот самолет произведен был?
В Воронеже, в нашем столетии.
Основная причина катастрофы А330 Эр Франс над Атлантикой в 2009г - обмерзание трубок Пито. Не знаю,как на Боингах, а на Эрбасах события “unreliable speed” случаются довольно часто. Так что виноват не самолёт. Летчиков надо готовить. У нас государство от этого устранилось, а у маленьких компаний на это нет денег.
На ан148 есть автоматический обогрев датчиков пвд. Именно эта автоматика по какой-то причине не сработала.
Говорят у КВС было 58 часов налёта командиром.