Форум жителей ЖК Город Набережных

Полная версия: предложение о создании сервиса «подвезу попутчика-соседа по ГН»
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
Страниц: 1 2 3 4 5 6
Такси от с.Химки 300р.
(03-06-2013, 13:29)irinkamn Писал(а): [ -> ]Такси от с.Химки 300р.

Сумма может вылится в "копеечку" за месяц Smile
Так что нужно дружить с соседями! Smile
Доброго всем времени суток! Тема интересная, решил тоже поучаствовать - так как не равнодушен к вопросам экологии и рачительности. На собственном опыте скажу: должна быть государственная поддержка и всё это "спущено" сверху вниз хотя бы (как минимум!) в виде инструкции: в службу автоинспекции (ГАИ), налоговикам и в мэрии Москвы и Подмосковья. Добиться и продавить это РЕАЛЬНО через различные Ассоциации (автолюбителей, "зелёных", стоп-хамов итп.). Воотчию приходилось наблюдать за работой подобного кар-пула в Дели, Индия. Они создали небольшую, буквально мини-ассоциацию, по подобию НКО (некоммерческой организации), составили списки, внесли данные по-машинам. Даже наклеечки на лобовое и заднее вешали, чтобы их замечали. Главное отличие их от такси - они не каруселят по улицам и не ищут клиентов, с этим строго. Криминал в мегаполисе выше среднего, поэтому всё у них по смс или интернету. Принимают участие только проверенные: коллеги по-работе, соседи, родственники итд. Чужих и примазавшихся сразу вычисляли и сами сдавали полиции. Это из личного опыта. В русскоязычном интернете тоже много информации, но, к сожалению, без конкретики. В Yandex-e можно просто набрать: "кар пул". А вот в Google можно найти про канадскую организацию: http://www.carpool.ca/, где всё подробно расписано. Набирать в Гугле также: car pool или carpool. Всем успехов!
и что этот кар-пул делает то? как работает? зачем наклейки? как сочетается такая широкая гос. иницатива с тем, что подбирают только по знакомству?\

есть более просто реализованное решение: в город (или в определенный район города) не пускают машины где находится менее 4-х человек. и все. Хочешь въехать на машине - ищи попутчика...
ага, есть перегибы с таким решением - возникает много частных вопросов и "комичных" ситуаций, но такую штуку применяли то ли в США, то ли в Европе.
(05-06-2013, 8:50)konstant Писал(а): [ -> ]... в город (или в определенный район города) не пускают машины где находится менее 4-х человек. и все. Хочешь въехать на машине - ищи попутчика...

О! Зашибись. Т.е. если я везу жену рожать или бабушку в больницу, то мне надо еще поискать попутчиковBig Grin
ну как бы - да. в первом прибилиженни получается так Smile
хотете избежать? - вызывайте скорую.

в любом решении любого вопроса есть изъяны, которые проявляются в частных случаях - это неизбежно. В общественном масштабе важно лишь то, что приносит выгоду большинству. Ce la vie.

PS. обратите внимание мой пост, это всего лишь пример, а не рекомендация к действию Smile))
(03-06-2013, 13:29)irinkamn Писал(а): [ -> ]Такси от с.Химки 300р.

Ого- го!!! я от дома до работы (Тушино - Дмитровское шоссе (м.Петр.Разум) и наоборот, если вдруг без машины, добираюсь за 250-300 руб.
Марина, цена, видимо, расчитана в основном для маршрута "в аэропорт".
Отвечаю konstant-у: "Что карпул делает? как работает?" - Читайте записи выше и от других - там всё более-менее прописано. "Зачем наклейки?" - Во-первых, чтобы из потока машин вас было легко заметить. Во-вторых, вы быстро опознаете коллегу или "примазавшегося хамелеона". В-третьих, наклейка - это своего рода гордость за твой личный, небольшой вклад в большое общее дело и знак твоей принадлежности к тем "кому не всё равно". В-четвёртых, участие в подобных инициативах (исходящих снизу), во многих странах, признаётся как активная гражданская и жизненная позиции. О своём участии, в подобных благотворительных делах, вы можете писать в своём резюме, а это в свою очередь признаётся как очень положительный момент работодателями. В-пятых - это своего рода гарантия пассажирам, что сервис будет на определённом уровне, принятом в этой маленькой организации. "Как сочетается такая широкая гос. иницатива с тем, что подбирают только по знакомству?" - было затронуто выше, но повторюсь: чтобы вас не оштрафавали за незаконный извоз, за неуплату налогов и за то что подвергаете жизнь пассажиров неоправданному риску, так как не имеете лицензии на этот вид деятельностиитд со всеми отсюда вытекающими последствиями. И будут правы на все 100%. Поэтому, со стороны "гос. инициативы", необходимо хотя бы признание, а следовательно и понимание, данной инициативы. Без одобрения, хотя бы и в виде одобрения на эксперимент, дело не пойдёт - будет слишком много палок в колёса и для нечестных чиновников шанс "подзаработать" шантажом и взятками, как правильно было раньше замечено про "сдал точку - теперь жди инспекторов или налоговиков". НКО необходимо для подведения под эту инициативу законодатьсятва.
Про "меньше 4-х человек" - полный бред. Любой начинающий юрист с удовольствием возьмётся за такое дело, чтобы оспорить наказание и начать успешную карьеру.
Тот, кто начал этот блог или пост, начал его с благими намерениями и ожидает дельных советов и действий. Если не реальных дел - так хотя бы советов! Поэтому надо держать тон в этой "беседе" положительный. В жизни серого и поганого достаточно. Может пора меняться? Если предложить нечего лучше промолчать. Деловому разговору пусть даже поднимающему проблемные вопросы всегда рады, а вот на сарказме далеко не продвинуться. "Тот кто не хочет - ищет причины. Тот кто хочет чего-то добиться - ищет возможности"
Любопытно теоретическое число "желающих" воспользоваться "попуткой" в ГН. Если это будет 5-10 человек, то и голову ломать не стоит - они справятся без "карпула".
Страниц: 1 2 3 4 5 6