Форум жителей ЖК Город Набережных

Полная версия: Ищу работу (без привязки к ГН)
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
Соседи, добрый день!
Решила создать тему, т к мне нужна помощь и совет. После могу данную тему удалить.
Итак,

Я прохожу ассесмент в крупную компанию, где оооочень хочу работать. В общих чертах о том, что там будет, мне рассказало агентство, но этой информации крайне мало для подготовки.

Информация следующая: ассесмент займет весь день, состоит из 4 заданий.

1. Дают ситуацию, кот группа обсуждает
2. 45 мин я по этой ситуации готовлю презентацию, далее рассказывают свою позицию
3. Кейс - решить и презентовать на английском
4. Интервью по компетенциям
Был ли у кого-то из вас или друзей подобный опыт, можете поделиться? Где взять материалы для подготовки? Подобные ассесмент центры есть у юнилевера, крафт фудс, в сигаретах и проч. Кто в теме, отпишитесь, пожалуйста!
Когда-то интересовалась ассесментом в P&G, Юнилевер, Эрнст&Янг, просто искала через поиск отзывы и тематические форумы. Еще группы в контакте.
Ищите по конкретной компании
Спасибо! Уже прошла: опыт интересный, от обещанной конфронтивной обратной связи плевалась.
Ксения, почему плевалась?
потому что в россии многие компании относятся к соискателям так же, как государство к гражданам :-) обещали одни сроки и определенную обратную связь, через неск дней через рекрут аг-во передали, что я понравилась, а спустя две(!!!) недели 2 фразы про мое выступление абсолютно иного характера и эти 2 фразы пришлось клещами вытаскивать. я расслабилась: значит мне нужно в др компанию, эта не моя.
Я давно заметил, что многие западные компании ведут в России бизнес не по-западному, а по-местному. Дозвониться к ним невозможно, на письма отвечают после трех напоминаний... Уж лучше при таких раскладах работать у своих - не будет хотя бы таких проблем, как разница психологий себя, любимого, и начальства, и языковой барьер.
нет уж! российских компаний вообще нужно избегать (во всяком случае тех, которые работают в сфере товаров народного потребления).