Форум жителей ЖК Город Набережных

Полная версия: "излишнеэмоциональные" сообщения
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
Страниц: 1 2
(12-02-2014, 17:02)Eugenia Harinova Писал(а): [ -> ]Уважаемые форумчане,

Сейчас мы готовим ответы, и позже я обязательно выложу информацию по каждому их них.
Хорошего вечера!

Я помогу с ответом. Можете скопировать и вставить. И не нужно придумывать - мучиться (напрягаться).

"Приносим свои извинения за некомпетентность во многих вопросах наших сотрудников. Больше такое не повторится"
Вчера, 18:02 Сообщение: #1374
Eugenia Harinova
Urban Group

Сообщений: 366
Зарегистрирован: Apr 2012
Рейтинг: 18
RE: Общение с представителем Urban
Group
Уважаемые форумчане,

Сейчас мы готовим ответы, и позже я обязательно выложу информацию по каждому их них.
Хорошего вечера!

Евгения, получается,что ваша компания сначала придумывает правила,а потом принимается за придумываете правового обоснования под свои правила((? Только этим объясняется такое длительное раздумие. Видимо,жильцов ГН за этаких крепостных думали держать - что барин Застройщик скажет,то они и сделают)), а "крепостные" вдруг заговорили))). Пора это ПОНИМАТЬ и не держать людей за стадо животных.
(13-02-2014, 10:47)Новая жительница Писал(а): [ -> ]Полностью согласна с теми кто возмущается беззаконным вводом пропускного режима.
Евгения, мои вопросы:
1.УК и КС перекидывают ответственность за ввод режима друг на друга,когда я требую опубликовать сам указ о так называемой охране. Где указ? Где фамилии лиц,которые это придумали?
2.Почему,несмотря на неоднократные обращения вы не указываете законы РФ,на основании которых придуман ваш указ об охране территории? Потому что таких законов нет и это блажь застройщика?
3.Какое право вообще застройщик имеет устанавливать свои порядки на территории сданных домов? Он хозяин на своей стройке за забором,а там где дома сданы - он никто и звать его никак.
4.Евгения,пока не получу ответы на свои вопросы никакого пропуска оформлять не буду. Если кто-то посмеет не пропустить - обращаюсь в прокуратуру и полицию, вызываю съемочную группу первого канала,они такие жареные новости любят,справки уже наводила.
5.Я имею право принимать у себя дома своих гостей,не отчитываясь ни Кс, ни УК,ни непонятно кем поставленному охраннику.Посадите консъержа в подъезд и пусть он смотрит за порядком. Не имеете права на сбор паспортных и других данных о моих посетителях.
Не держите нас за глупцов .

Вообще не понял чьи интересы вы отстваиваете. На какие вопросы вы не получили ответы? они были озвучены? Пишите в первом и единственном своем сообщении на форуме, что что-то требовали опубликовать на том же форуме и не получили... От кого вы скрываетесь?

ЧТО ТУТ ВООБЩЕ ПРОИСХОДИТ? ВСЕ с ума посходили?
RE: Общение с представителем Urban Group
Вчера, 18:02 Сообщение: #1374
Eugenia Harinova
Urban Group

[b]Сообщений: 366
Зарегистрирован: Apr 2012
Рейтинг: 18
RE: Общение с представителем Urban
Group
Уважаемые форумчане,

Сейчас мы готовим ответы, и позже я обязательно выложу информацию по каждому их них.
Хорошего вечера!
[/b]

Евгения, получается,что ваша компания сначала придумывает правила,а потом принимается за придумываете правового обоснования под свои правила((? Только этим объясняется такое длительное раздумие. Видимо,жильцов ГН за этаких крепостных думали держать - что барин Застройщик скажет,то они и сделают)), а "крепостные" вдруг заговорили))). Пора это ПОНИМАТЬ и не держать людей за стадо животных.
ККатерина
Почетный житель

Сообщений: 4,935
Зарегистрирован: Dec 2011
Рейтинг: 133

RE: Комментарии к теме Общение с представителем Urban Group
Ааа) давайте еще разочек обсудим потребность в консьержках))
Предлагаю всем новеньким перечитывать двухлетнюю историю прежде, чем создавать свою - по всем вопросам


Нет смысла перечитывать то,что два года назад было написано максимум пятью процентами жителей ГН. Я однозначно против той охраны,что навязывают,потому что она непродумана и формальная. Консьерж - в разы эффективнее, но решать должны ВСЕ жильцы
Ой какое счастье что вы появились на форуме)) где вы до этого были? Почему так долго не приходили?
Давайте же скорее соберем жителей нашего ЖК и решим с охраной)) и прекратим это бессмысленное противостояние))) а то все пересру*ся))
Vocan, раньше мне везло по ошибке не оставлять сообщения на форуме любиителей болтологииWink. Постараюсь впредь не ошибаться форумом)
Евгения, милая, ну вы же всё правильно делаете! Но то, как по-советски кондово вы доносите информацию до собственников, вкупе с низкой квалификацией и осведомленностью ваших сотрудников, рано или поздно перевесят чашу нашего терпения. И мы будем жить с каким-нибудь ТСЖ или стандартной УК, где всё привычно и понятно, вместо того чтобы жить с урбановской УК, которая усиленно делает из нашего эконом-комплекса в Подмосковье почти бизнес-комплекс европейского уровня, но не умеет общаться с собственниками. Ну поработайте вы с персоналом, дайте четкие вводные по клиентскому сервису и всё у нас будет хорошо!

Теперь к вопросу, на который бухгалтерия по телефону отнекивается, а по мейлу молчит. Оказалось, что пени, указанные в моих квитанциях, появляются из-за того, что оплата к вам приходит позже 10 числа (что логично, т.к. банку нужно время на проведение операции). При этом с моей стороны всё оплачивается традиционно в срок, до 10 числа каждого месяца. Единственный прецедент "неоплаты" произошел, когда бухгалтерия УК так и не увидела денег, хотя им была предоставлена моя платежка с печатью банка. Для решения этого вопроса я который день жду от бухгалтерии УК акт сверки по моим платежам, но к сожалению, пока его нет.

Прокомментируйте, пожалуйста, почему вопреки законодательству, УК руководствуется не фактическим днем оплаты квартплаты собственником, а днем поступления на счет, когда согласно ГК РФ ст. 194 "Если срок установлен для совершения какого-либо действия, оно может быть выполнено до двадцати четырех часов последнего дня срока"? В бухгалтерии по телефону ссылались на 155 статью ЖК РФ, но когда мы вместе посмотрели эту статью, оказалось, что в ней нет ничего, что позволяло бы руководствоваться их логикой. После этого ушли в молчанку :-(

Заранее благодарю за ответ и рассчитываю на то, что это досадное недоразумение больше не произойдет ни со мной, ни с моими соседями. Думаю, ни один человек в здравом уме не будет отдавать ни лишнего рубля из-за низкой квалификации бухгалтера, который выставляет квитанции.
Странно слышать все это. Воспринимаю ответы Евгении в данном разделе форума как ветвь КС. Но у нас страна любит терпеть...
В психологии это называется "перенос", Новая жительница..... Smile
Страниц: 1 2