Форум жителей ЖК Город Набережных

Полная версия: Вопросы УК ГН через представителя Urban Group и ответы на них
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
(30-10-2015, 17:25)Ирина Теплых Писал(а): [ -> ]Будут восстановлены петли, и дверь заново окрасят. Учитывая необходимость проведения сварочных работ, работы будут проведены в срок до 14.11.2015 г.

а что там с петлями?
Добрый день!

Уважаемая Управляющая Компания! Скажите, пожалуйста, когда включат лифты в 15 доме? Квартиры приняли, акты подписали, коммунальные платежи оплатили, а лифты не работают?!!! Это как понимать? Как можно делать ремонт на верхних этажах? Либо разорится на оплате грузчиков, либо спину сорвать самому? Кто будет оплачивать расходы на рабочую силу или медицинское обслуживание??? Кто будет оплачивать простой рабочих и аренду квартиры?
Очень бы хотелось получить письменный ответ на вопросы. Спасибо.
ПС: отремонтируйте телефоны, пожалуйста, до вас не дозвонится!
Без комментариев
[Изображение: 57c3e03b05cc57f9c801a16056778f3a.jpg]
Ирина, добрый день!

Добрый день!

Скажите, пожалуйста, когда включат лифты В 15 доме? Квартиры приняли, акты подписали, коммунальные платежи оплатили, а лифты не работают?!!! Это как понимать? Как можно делать ремонт на верхних этажах? Либо разорится на оплате грузчиков, либо спину сорвать самому? Кто будет оплачивать расходы на рабочую силу или медицинское обслуживание??? Кто будет оплачивать простой рабочих и аренду квартиры?
Очень бы хотелось получить письменный ответ на вопросы. Спасибо.
Напоминаю правила данной темы, это не электронная диспетчерская!!!
В этой теме задаем вопросы Управляющей компании ООО "УК "Город Набережных" через официального представителя группы компаний Urban Group и получаем ответы.
Все остальное - в теме "Комментарии и обсуждение темы "Вопросы УК ГН"!

Официальный представитель Застройщика - Ирина Теплых[/b], менеджер по контролю качества обслуживания Urban Group.
(можно задавать свои вопросы по электронной почте cr@urbgroup.ru).

Формат темы - вопрос по конкретной проблеме, заданный в уважительной форме без сарказма, упреков и оскорблений в адрес представителя Застройщика.
В случае нарушения данного требования вопрос будет подкорректирован модераторами форума, а пользователь предупрежден или забанен на 1 день с указанием причины блокировки.

P.S.: Объяснение принципа размещения вопросов в этой теме:
Вопрос к УК публикуется только в случае, если было обращение (письменные заявление или претензия или по телефону) в ООО "УК "Город Набережных" (с полученным входящим номером или возможно без него) и проблема не решена.
Публикуется входящий номер обращения (или дата и время) и задается вопрос.
Уважаемый Yakub,

в течение 2-х недель будут проводиться пуско-наладочные работы, после которых лифт будет запущен.
Ирина, добрый день. За последние дней 10 каждое утро температура горячей воды примерно 30 градусов. Звонила в диспетчерскую позавчера, вчера, сегодня по этой проблеме. Такая проблема у нас периодически была и раньше, но гораздо реже. Сейчас это происходит каждый день. Я встаю на работу, мне необходима горячая вода...сами понимаете. Ответ диспетчерской такой: сантехник ходил, включил насос, т.к. он был выключен или что-то в этом роде. То есть уже каждую ночь происходит систематической отключение насоса по неизвестным причинам. Прошу разобраться с данной ситуацией.
А также еще вопрос: почему диспетчерская, сантехники и иже с ними, зная о такой систематической проблеме не могут сами способствовать ее решению, т.е. не предпринимают никаких действий и не передают заявки на более высокий уровень руководства, чтобы единожды отладить работу оборудования? Также в личку Вам продублирую с контактами и ответьте также в личку.
Добрый день! Несоответствующая нормам температура горячей воды, насколько я понимаю, проблема жителей многих домов последние несколько дней. Фиксирует ли УК температуру подачи ГВС для будущего перерасчета оплаты за комм.услуги (ГВС). Если никто ничего не фиксирует, что необходимо сделать для того, чтобы перерасчет за горячую воду (а точнее ее отсутствие) в ноябре был сделан?!
Ирина, добрый день

Уже неоднократно задавала данный вопрос, но ответа так и не получила. Попытаю своё счастье ещё раз, т.к. вопрос становится актуальным - впереди зима.
Собираются ли открывать второй вход в паркинг под 8-ми домами? Когда-то были открыты оба, потом один из них закрыли и до сих пор... ?
Открыт только тот, который выходит на "Магнит". А также просьба придумать какие-нибудь резиновые настилы на ступеньки при спуске в осенне/зимний период - очень скользко и страшно спускаться каждый раз. Спасибо.
Ирина Теплых,
Ирина, добрый вечер! 30.10.15 обещали незамедлительно убрать газовый баллон!!! 9 дней прошло. Сколько еще ждать???