Форум жителей ЖК Город Набережных

Полная версия: Вопросы УК ГН через представителя Urban Group и ответы на них
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
Добрый день, Ирина!
В который раз секретарь УК отсутсвует на рабочем месте. Как объясняет ее коллега, она в очередной раз уехала домой за 2 часа до конца рабочего дня. При этом мне отказались назвать ее ФИО. Регулярные существенные опаздания на работу, длительное отсутствие на рабочем месте якобы в обеденный перерыв, а теперь она еще и уходит с работы на 2 часа раньше! А мы, жители, оплачиваем ей все эти часы как рабочие. Прошу Вас донести до руководства, чтобы данному работнику пересчитали заработную плату в соответствии с отработанным количеством часов, лишили премиальных выплат, а также наложили дисциплинарное взыскание за нарушение графика работы с внесением записи в трудовую книжку.
Уважаемые форумчане!

Информируем вас, что с 9.11.2015 меняется график работы управляющей компании. Теперь, все отделы кроме бухгалтерии будут работать с понедельника по четверг с 08:00 до 17:00, в пятницу с 08:00 до 16:00, обед с 12:00 до 13:00.

График работы бухгалтерии остается без изменений.
Ирина, доброе утро! Решается ли как-то вопрос с температурой горячей воды? Спасибо!
Ирина ! После моего ОФИЦИАЛЬНОГО ОБРАЩЕНИЯ В УК, Малкину и Иже с ними прошло более 16 дней. Хочется понять когда ждать ответ. И конечно не могу обойти стороной что ваш руководитель пообещал ночлежку в 17.2 убрать. Позавчера я опять там видела мужика с голым торсом миленько курящего на окне над подъездом! Я хочу спросить Зачем нам нужна такая ук, которая ни в одном вопросе не может навести порядок!? Обещанный ключ для проверки мне так же не выдан!
Ирина, добрый день!

1) Вопрос озеленения двора дома 1 корпус 2. Будет ли происходить озеленение данного двора? Или пара кустиков это все?? Какие сроки? Дворы озеленяются выборочно? Соседний двор озеленен "как надо", двор дома 1 корпус 2 "голый".
2) Ирина, я писала жалобу на сайте УК. Так и не получила на нее ответ. В доме 1 корпус 2 3 подъезд на протяжении нескольких месяцев работала пожарная сигнализация сутками. Находиться в квартире первого этажа было невозможно. Диспетчер Екатерина не реагировали на заявки, сигнализация работали и ночами. Этот вопрос я не оставлю просто так. За какое обслуживание дома мы платим, если Диспетчерская служба не может выполнить элементарную заявку?

Спасибо.
Присоединяюсь к негодующим.
Мало того,что по телефону решить никакой вопрос нельзя,потому что порой дозвониться нереально.а если и дозвонишься,то секретаря либо нет на месте,либо она не -знает как это решить.Когда приходишь в УК,то часто ее нет - она якобы на обеде.А тут еще и такой график работы...Как будто УК работает исключительно для себя.
Дублирую свой вопрос,Ирина - подключаются ли домофоны (д.2 корп.3) к квартирам?Ключи уже давно на руках,домофон работает,но подключить проблема целая.В УК ничего по этому поводу не знают.
Тоже присоединяюсь к вышеуказанным вопросам.
В выходные у нас в доме выключили отопление д3 корп2 (благо на улице не холодно было) позвонила в диспетчерскую в субботу, в субботу вечером пришел сантехник - убедился что стояк холодный. В воскресенье пришли новые сантехники уже двое человек - снова убедили что стояк холодный, сказали зайдем позже еще раз.... через какое то время пришли НОВЫЕ два сантехника! снова убедились что стояк холодный - сказали сообщим начальству решат! позвонила в диспетчерскую вечером в воскресенье уточнить когда будет отопление ответ - руководства нет. в понедельник все решат. ИТОГ в выходные без начальства НИКТО НИЧЕГО РЕШИТЬ НЕ МОЖЕТ. Зачем тогда такой штат сотрудников??? 5 разных человек пришли и убедились, что стояк холодный, НО без указала начальства отопление включить так и не смогли. Отопление дали только в понедельник. Будут новогодние праздники (а там уже такого тепла на улице не будет) и если опять выключат отопление - что будут опять ходить разные двое из ларца проверят одно и тоже и ждать начальство? а товарищи жильцы мерзните и ждите окончания праздников? так что ли будет??
время работы УК то удивляет, такое чувство, что все тут живущие домохозяйки и домохозяины и они не работают.... а что бы попасть в УК надо со своей работы отпрашиваться. Прям абсурд какой то, реально такое чувство, что УК сделало такое время что бы просто не работать и меньше видеть жителей.
Ирина, большая просьба, повесьте объявление здесь, на форуме, или на двери домика продаж о том, что маршрутка УГ теперь не функционирует, чтобы люди не рассчитывали ехать на ней и не тратили драгоценное время.
Добрый день, Ирина!
Прошу Вас предоставить информацию, о времени реагирования сотрудников УК на случай если «человек застрял в лифте».
Довожу до вашего сведения, что 15.11.2015 г. я застрял в лифте, нажал вызов диспетчера, диспетчер сказал, что сотрудник идет вам на помощь, через 30 мин я нажал повторный вызов, что бы уточнить, где сотрудник? Диспетчер <...> не выходил на связь.
Прошу Вас разобраться с данной ситуацией.
Ниже видео, где видно, как работает диспетчерская УК…
https://yadi.sk/i/tQrZBbg-kUpfi
(30-10-2015, 17:25)Ирина Теплых Писал(а): [ -> ]Уважаемая Ms. by,

спасибо за сигнал, баллон будет незамедлительно убран. Будут восстановлены петли, и дверь заново окрасят. Учитывая необходимость проведения сварочных работ, работы будут проведены в срок до 14.11.2015 г.

Ирина, доброе утро. Баллон не убран, дверь в том же состоянии