Форум жителей ЖК Город Набережных

Полная версия: Вопросы УК ГН через представителя Urban Group и ответы на них
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
Уважаемые форумчане!

Информируем вас о начале передаче кладовых помещений в доме № 3к2 с 21.12.2015
Более подробную информацию можно уточнить по телефону отдела клиентского сервиса: 8 495 638 58 85
(15-12-2015, 9:55)AlexBoss Писал(а): [ -> ]Набережный проезд д.7. 2ой подъезд.
В Колясочной очень влажно, аж мокрые стены.
Заявка 15897 от 12-12-2015 (телефонный звонок в диспетчерскую) - меры до сих пор не принимаются

Ничего не меняется. Опять жаловаться в ГЖИ и прокуратуру....
Марина Королёва,
Снег убирается, затем производится посыпка (технической солью) чтобы убрать остатки.
LenaLena,
С уборщицей проведена беседа и объявлен выговор.Если будет продолжаться - незамедлительно сообщайте.
zolotko,
Проведена беседа с работниками клининговой подрядной организации по поводу семечек. Напишите свой номер телефона в личные сообщения. Спасибо.
irinkamn,
Строители подключаются до учёта дома и потребление оплачиваются застройщиком. Несанкционированные подключения строителей пресекаются УК. Провода тянулись в помещение где счётчики именно потому что они подключены до счётчиков и в показания счётчиков не идут.
Добавлено:
AlexBoss,
ваше обращение в работе.
Добавлено:
Asya01,
Отопление отрегулировано. Разница между оплатой за октябрь и ноябрь складывается по показаниям приборов учёта:
а) показания снимают 25 числа, значит в октябре за 24 дня (с 1 по 24), а в ноябре за 32 дня (с 25 по 25 число)
б) из-за разницы температуры наружного воздуха
Добавлено:
Иван,
Сотрудники УК живут в общежитии. Проверим. По результатам примем меры.
Добавлено:
DSVAS,
домофон в рабочем режиме.
Ирина Теплых,


про домофон писал я - он не в рабочем режиме!
Почему мои сообщения про домофон не читаете и не отвечаете??
Добрый вечер, Ирина! Оставляла заявку на осушение входа в подвал #3 дома 7 по Набержному проезду 4 дня назад - ничего не сделали, только лампочку выкрутили, чтобы этого болота невидно было. Оставила 4 заявки на подключение домофона к квартире (первая подавалась в апреле, вторая в мае, третья в августе, четвертая вот-вот), секретарь ИЕ божилась, что мне завтра же перезвонят, что заявку в четвертый раз регистрировать не надо - результат 0. Причем со слов секретаря на подключение домофона к квартире образовалась очередь, с заявкой от апреля мы в конце?
(15-12-2015, 9:55)AlexBoss Писал(а): [ -> ]Набережный проезд д.7. 2ой подъезд.
В Колясочной очень влажно, аж мокрые стены.
Заявка 15897 от 12-12-2015 (телефонный звонок в диспетчерскую) - меры до сих пор не принимаются

Прошла неделя

Заявка 16188 от 18-12-2015.
На то чтобы подкрутить один винт в двери нужен месяц?
Еще раз напоминаю всем правила данной темы:
...
Формат темы - вопрос по конкретной проблеме, заданный в уважительной форме без сарказма, упреков и оскорблений в адрес представителя Застройщика.
...
P.S.: Объяснение принципа размещения вопросов в этой теме:
Вопрос к УК публикуется только в случае, если было обращение (письменные заявление или претензия или по телефону) в ООО "УК "Город Набережных" (с полученным входящим номером или возможно без него) и проблема не решена.
Публикуется входящий номер обращения (или дата и время) и задается вопрос.
Ирина, заявление от 12.09 д.25к1 1подъезд подъездная дверь со стороны двора! Последнее Ваше обещание было до 15 ноября, работы так и не проведены. Когда дверь будет приведена в порядок?
Ок, уважаемая Ирина
Сколько можно терпеть мусорный контейнер на пешеходном переходе?стоит там каждый день на протяжении нескольких недель.
(14-12-2015, 14:08)Ирина Теплых Писал(а): [ -> ]Уважаемые жители!
Управляющая компания поздравляет всех с наступающим Новым годом, и в преддверии праздника объявляет акцию «Территория подарков»!
... 3. Принести в офис или прислать скан-копию (фото) документов, подтверждающих:
- отсутствие задолженности за предыдущие периоды;
- оплату авансового платежа коммунальных услуг за декабрь 2015. Почта: lotereya@urbgroup.ru
...
А в рекламной листовке адрес указан другой loterey@urbangroup.ru!
Горячая линия УГ ничего не ответила.
Верен адрес lotereya@urbgroup.ru ?