Форум жителей ЖК Город Набережных

Полная версия: Вопросы УК ГН через представителя Urban Group и ответы на них
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
Уважаемые жители,
В настоящее время закончен монтаж оборудования для приема качественного ТВ сигнала во всех домах.
В случае обнаружения проблем с ТВ сигналом просьба обращаться в диспетчерскую по телефону 8 (499) 213-01-06»
Ирина Теплых,
Ирина, я уже устала в эту диспетчерскую звонить...... и заявки и звонки все было, единственный раз мне позвонили монтажники ,спросили модель и сказали выкинуть тел!!!!!!Вопрос, что еще мне викинуть, может мне покинуть свою кв
Ирина Теплых, Такое телевидение нам не нужно. Оставляли заявки в диспетчерскую. Ситуация не меняется. Каналы зависают, перескакивают каналы с одного на другого (пример: на волне канала культура периодически появляется РенТВ и так далее) или ничего не показывает. Раньше такого не было. Всё началось с тех пор как Территория комфорта перешла на севен скай. Примите пожалуйста меры. Прошу сообщить сроки. Набережный проезд Дом 25, корпс 2
Natat39,
Добрый день!
Заявка в работе. Срок выполнения – 30.12.15.
Добавлено:
Ringlet,
Добрый день! Ремонт до 30.12.15, окраска будет произведена в апреле-мае.
Добавлено:
Mr. by,
Добрый день! Авария на подстанции.
Добавлено:
marsel, Ms. by, KAK,
Добрый день! УК следит за качеством сигнала. Своевременно информируем о проведении пусконаладочных работ. В ближайшее время подрядчик закончит наладку и даст полноценное телевидение в составе 40 обычных и 60 цифровых каналов.
Добавлено:
AlexBoss,
Добрый день!
Срок - до конца января, так как нужно понять причину, просушить и восстановить. Это гарантийный случай.
(19-12-2015, 13:32)AlexBoss Писал(а): [ -> ]Заявка 16188 от 18-12-2015.
На то чтобы подкрутить один винт в двери нужен месяц?

Видать тоже месяц нужен?


(28-12-2015, 17:10)Ирина Теплых Писал(а): [ -> ]....AlexBoss,
Добрый день!
Срок - до конца января, так как нужно понять причину, просушить и восстановить. Это гарантийный случай.

Ну Будем надеяться
(28-12-2015, 12:51)Ирина Теплых Писал(а): [ -> ]Уважаемые жители,
В настоящее время закончен монтаж оборудования для приема качественного ТВ сигнала во всех домах.
В случае обнаружения проблем с ТВ сигналом просьба обращаться в диспетчерскую по телефону 8 (499) 213-01-06»
Добавлено:
marsel, Ms. by, KAK,
Добрый день! УК следит за качеством сигнала. Своевременно информируем о проведении пусконаладочных работ. В ближайшее время подрядчик закончит наладку и даст полноценное телевидение в составе 40 обычных и 60 цифровых каналов.
Добавлено:
Ирина, так закончили монтаж или нет????25к1 ничего не изменилось.
Ms. by,
Обнаружили сбои. Устраняются.

График работы в праздничные дни
Отдел клиентского сервиса:
31.12.2015, 7.01.2016 - выходные дни.
4 - 10 января 2016г. Рабочие часы: с 09-00 до 18-00.
С 11.01.2016г. ОКС работает в обычном режиме с 09-00 до 20-00.
График работы управляющей компании:
С 31.12.2015 по 10.01.2016 выходные дни.
Диспетчерская служба работает круглосуточно.
Ирина Теплых, кто будет дежурное ответственное лицо в УК на период нг каникул? Или как в прошлом году все дружно исчезнут? И все телефоны включая диспетчера перестанут работать вместе с котельными и электроэнергией...
Напишите ФИО, должность и контактный телефон.
Это должно быть.
(06-12-2015, 2:34)Иван Писал(а): [ -> ]Ирина, добрый день! Прошу Вас уточнить кто и на каком основании живет в консъержной Набережный проезд д.6, второй подъезд. 30.11. но ОСС Малкиным И. было озвучено, что все сотрудники УК переселены в общежитие. Когда данным помещением можно будет пользоваться для хранения колясок? Когда действующая колясочная будет закрываться?
Спасибо за оперативный ответ.

Ирина, добрый вечер!
18.12.2015 Вы отписались, что все сотрудники УК живут в общежитии. Так кто же до сих пор живет в консъержной Набережный проезд д.6, второй подъезд??? Когда даным помещение можно будет пользоваться для хранения колясок и санок???????
(28-12-2015, 17:10)Ирина Теплых Писал(а): [ -> ]Mr. by,
Добрый день! Авария на подстанции.

смешно. свет выключали 3 раза. при всем при этом второе и третье отключение было связано с переключением на резервные источники питания, т.к. третий раз отключение было незначительное. Почему в первый раз сразу не устранялись причины аварии? почему все делается лишь бы мы отстали?
Добавлено:
(29-12-2015, 18:22)Ирина Теплых Писал(а): [ -> ]Ms. by,
Обнаружили сбои. Устраняются.

Ирина, почему если обнаружены сбои и они устраняются (бесплатно), наладчики требуют денег? прошу указать компанию с которой у нас сейчас заключен договор, а лучше выложить этот договор собственникам на ознакомление. напомню что вы его заключили от нашего имени при этом не согласовав с нами!