Форум жителей ЖК Город Набережных

Полная версия: Вопросы УК ГН через представителя Urban Group и ответы на них
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
Просьба сообщить как идут работы в подвалах 2-3 линии таунхаусов?
(16-02-2016, 13:28)Ирина Теплых Писал(а): [ -> ]Natat39,
Добрый день!
Я получила информацию, что весной будет выполнена дорожная разметка. Остановка будет эксплуатироваться в таком виде как сейчас.

Добрый день, Ирина,
согласно приведенной мною норме, козырек не может быть автобусной остановкой.
Можно я уточню формулировку?
Застройщик не будет предпринимать никаких действий, чтобы она соответствовала ГОСТу. Верно?
Ирина Теплых, то есть, теперь все кучи мусора, которые мы наблюдаем каждый день на улицах нашего ЖК, будут спрятаны в мусорные комнаты (или как они называются)? Ну а что, правильно, с глаз долой, как говорится. В связи с этим, прошу сообщить график вывоза мусора и как эта процедура будет осуществляться в частности в домах 11, 12, 18 и 19 (строительные адреса) ? Мусорные контейнеры будут возить по главной аллее? Или мусоросборная машина будет заезжать в наши дворы, которые позиционируются без машин?
напоминаю правила ведения этой темы:

Цитата:Формат темы - вопрос по конкретной проблеме, заданный в уважительной форме без сарказма, упреков и оскорблений в адрес представителя Застройщика.
В случае нарушения данного требования вопрос будет подкорректирован модераторами форума, а пользователь предупрежден или забанен на 1 день с указанием причины блокировки.

P.S.: Объяснение принципа размещения вопросов в этой теме:
Вопрос к УК публикуется только в случае, если было обращение (письменные заявление или претензия или по телефону) в ООО "УК "Город Набережных" (с полученным входящим номером или возможно без него) и проблема не решена.
Публикуется входящий номер обращения (или дата и время) и задается вопрос.
Направлено заявление в УК.
Дублирую здесь, так как номер не присваивают и ответа на заявления я не получаю.

Протекает козырек подъезда по адресу Набережный пр-д, д. 2, корп.1.
Из-за нарушения изоляции козырьков: мокрая стена внутри подъезда, выходящего во двор, отслаивается и отваливается штукатурка.
Образуются сосульки на краях козырька, разрушаются и отваливаются части фасада с обоих сторон дома.

Фотографии прилагаю.

Прошу дать ответ в кротчайшие сроки, исправить нарушение и обеспечить нормальную изоляцию козырьков и сток таящей воды.

[Изображение: IMG_7186.jpg][Изображение: IMG_7188.jpg][Изображение: IMG_7189.jpg][Изображение: IMG_7180.jpg][Изображение: IMG_7181.jpg]
мамаЧоли,
Добрый день!
Я получила информацию, что в настоящий момент запах в подвале отсутствует, воды нет. Эпизодически происходит откачка
Добавлено:
Natat39,
Добрый день!
Я полуичла информацию, что главное требование к остановке: наличие таблички и внесение в реестр Мосгортранса.
Остановка будет эксплуатироваться в таком виде, как она есть сейчас.
Добавлено:
Ivn,
Добрый день!
Уточню информацию.
Ирина, а когда остановка у наземной парковки будет на своем месте, имею ввиду автобусы будут останавливаться у того навеса, который по проекту является остановкой. Ежедневно утром приходится пробираться к кнопке светофора через огромное количество людей, ждущих автобус. Автобусы в свою очередь останавливаются на пешеходном переходе.
По пунктам:
1. Утром увидела как дворник посыпает безмерно двор и тротуар <...>
Велела прекратить, взять в руки метлу и убрать все.
Поплакался что ему велели.. взял метлу и... я вышла из двора и ушла. Время было 9:35. По дороге я зашла в УК и попросила гл.инженера Артема напомнить директору о его обещании - В НАШЕМ ДВОРЕ НЕ СЫПАТЬ!!!. я уехала на работу.
Вернулась в 16:30. Обнаружила что ни фига не подметено. То есть... пока я была а зоне видимости дворник мёл.... ушла я и он исчез.
Я позвонила в диспетчерскую (время 16:40) и попросила прислать дворника для подметания..
В 17:15 мне перезвонила диспетчер и сказала что техник смотритель не пришлет дворника... потому как и она и они работают до 17 часов...
То есть.... с 9... или с 9:30 (раньше их никто в нашем дворе никогда не видел) до 17 ... при этом... ничего не убрано. <...>
2. Далее я увидела что нам опять обклеили лифт...
Вашу.... короче: ЕСТЬ ИНФОРМАЦИОННАЯ ДОСКА!!!
я диспетчеру так же сказала что б этой ... смотрителю... передали чтоб пришла и сняла все... хренушки...барышня уже не работает...

УК... МИРОНОВ ДМИТРИЙ...ИРА ТЕПЛЫХ... КОГДА <...> надоело их кормить за свой счет!!!
Подтверждаю информацию от Марины.
Когда смените дворника 6-го дома? Он не работает!
заявление № 136-36-2 от 11.02.2016. о неубранной территории.
Когда будет сделан перерасчёт всем жителям нашего, 2-го строительного, дома?