(10-03-2016, 14:31)natalia Писал(а): [ -> ]Добрый день,
Нам пришли две различные квитанции на оплату коммунальных платежей за февраль 2016 г. (дом 11 строительный 2 подъезд). Какая квитанция правильная и окончательная?
Natalia, вторая квитанция, в которой имеется начисление за отопление, верная и подлежит оплате. По остальным вопросам также запросил информацию.
Ян Румынский, ответьте, пожалуйста, на каком основании в 1 подъезде в консьержной дома 17 корп. 2 (строит.) проживают работники УК? А так же на каком основании на техническом этаже вышеуказанного дома проживают работники УГ?
Это является нарушением всех правил, поселите этих бездомных к себе домой и оплачивайте коммуналку за них сами.
УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ!
В результате сбоя программы, рассылающей квитанции, произошла некорректная рассылка квитанций на электронную почту.
В настоящее время ведется восстановление программы. Ориентировочные сроки окончания работ – 14.03.2016 г.
Повторная (корректная) рассылка квитанций на электронную почту будет произведена после восстановления программы.
Обращаем внимание, что корректная квитанция лежит в вашем почтовом ящике.
Приносим свои извинения
за доставленные неудобства!
(09-03-2016, 20:43)Ms. by Писал(а): [ -> ]Ирина, Дмитрий.
Входящий номер 7080 от 11.02.2016 ответ на заявление так и не получен!!!! тянем время?? ну тогда с оплатой услуг тоже потяну!
Ms. by, В ноябре месяце в программу для начислений ЖКУ были заведены площади коммерческих (нежилых) помещений. Это было сделано для того, чтобы квитанции для жителей стали более прозрачными. Ранее объем коммунальных услуг, распределяемый на коммерческие помещения, вычитался из объема по дому и никаким образом не фигурировал в квитанциях. Теперь же в информационной части платежного документа отображена вся информация по дому (площади и объем коммунальных услуг, распределяемых на эти площади).
Вечер добрый!
№ 7062 от 09.02.2016. Писал о затоплении подвала в доме летчика И.Федорова дом 4, 2-й подъезд.
Войти в подвал невозможно, глубина на входе со стороны улицы уже более 5 сантиметров.
В самом подвале вода льется прямо из кабельной канализации.
Не за горами настоящая весна и дожди, а нормальной крыши над входом в подвал по прежнему нет! Во время дождя все будет еще больше затоплено.
Талая вода из водосточных труб не попадает в водосток, затапливая тротуар и, возможно, опять же просачивается в подвал не стекая в ливневую канализацию.
Будут ли приниматься меры по изменению этой ситуации?
Ян, добрый день. Квитанции за февраль нет ни в почтовом ящике, ни на электронной почте. Набережный пр-д, д.1, 6й подъезд
ЯН, у Вас не верная информация.Ранее (до октября 2015 г.) при расчете отопления и ГВС коммерческие помещения вообще не учитывались, это выявлено и зафиксировано ИГ. В феврале УК обещала сделать перерасчет, но до сих пор этого не сделано за все предыдущие периоды. Сегодня были у Малкина и он вновь пообещал сделать перерасчет, так как сам уверен, что его уже сделали, может Вы приложите усилия, чтобы справедливость восторжествовала.
Ян Румынский, Уважаемый Ян, я не просила раскрывать мне ответ, я его давным давно от Миронова слышала!!!) я сделала офиц запрос,ввиде заявления, а ответ офиц так и не получила. Так что на мой вопрос вы не ответили.
Жду офиц ответ от Малкина вход номер заявления 7080 от 11 февраля 2016г
Ян,повторяю свой вопрос :
(09-03-2016, 4:49)YUZVOCHKA Писал(а): [ -> ]Добрый день,подскажите,когда будет отремонтирован лифт в доме 20 к1 подъезд 1?Уже месяц прошёл с момента остановки лифта и никаких новостей от УК!
жителям с детьми и пожилыми родителями очень тяжело проживать в подъезде без лифта
(10-03-2016, 10:10)Ksenia_K Писал(а): [ -> ]С января 2016 вырван домофон набережный проезд 25 корп 2 2 подъезд, сторона проезда.Когда починят?
повторяю вопрос и прошу сделать перерасчет.