Форум жителей ЖК Город Набережных

Полная версия: Вопросы УК ГН через представителя Urban Group и ответы на них
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
(11-04-2016, 20:16)metis Писал(а): [ -> ]Ян Румынский, означает ли Ваш ответ, что в ГН не планируется открытие отделения банка и установка нормальных терминалов, где можно было бы снять наличные и оплатить квитанции?

metis, боюсь, что это уже вопрос к представителям банков. Открывать свое представительство в ГН это их решение.
(11-04-2016, 11:30)Savel.a@mail.ru Писал(а): [ -> ]Заявка № 125 когда будет исполнена?
Трое суток дверь в подъезде на распашку!!!
За ваше бездействие на заявления требую сделать перерасчёт!!!

Savel.a@mail.ru, а уточните, пожалуйста: точно ли заявка #125?
(11-04-2016, 22:55)alexcs Писал(а): [ -> ]Добрый день! Скажите пожалуйста, когда будет полно функционировать личный кабинет? Скажу что из всех функции для которых он разрабатывался, работает только "Данные счетчиков".

alexis, спасибо за информаци, направлю Ваш запрос в наш IT-отдел. В дальнейшем будут проведены технические работы по функционалу сайта.
Добрый день ЯН и Дмитрий тоже!!! Дублирую свою претензию, Уже много раз писала по вопросу входной двери в кладовые помещения (дом 1, он же строительный 10, подьезд 4), то войти невозможно, закрыто на ключ (не магнитный), то теперь открыто, магнитный замок не работает!!!!! Участились случаи незаконного проникновения. Почему к нашей и общедомовой собственности такое пренебрежительное отношение? За обслуживание начисления 100%, исполнение ооооооочень хромает. Прошу срочно разобратся и закрыть двери на МАГНИТНЫЙ замок, для использования кладовок и прочих помещений МКД исключительно жителями/собственниками МКД и сотрудников УК по необходимости!
Ян Румынский, извините, но функционал у сайта УК никакой, т.е. вообще. Это даже не поделка студента, это какое-то недоразумение.

Имхо, дать ТЗ любому студенту профильного образования - он сделает за вменяемые деньги и работающий функционал, и "юзабилити".
(12-04-2016, 12:25)Shona Писал(а): [ -> ]Добрый день ЯН и Дмитрий тоже!!! Дублирую свою претензию, Уже много раз писала по вопросу входной двери в кладовые помещения (дом 1, он же строительный 10, подьезд 4), то войти невозможно, закрыто на ключ (не магнитный), то теперь открыто, магнитный замок не работает!!!!!

Shona, завтра будет проведено совещание по теме магнитных замков. После чего будет намечен план действий. Так что, в ближайшее время данная проблема должна быть решена.
Ян Румынский, а поднимался ли при заключении договора с "Дикси" вопрос о цвете устанавливаемых кондиционеров?
"Магнит" покрасил свои кондиционеры, за что спасибо ему. А вот кондиционеры у "Дикси" так и остаются почти белыми, даже те, которые повешены на внешнюю стену паркинга.
ОльгаСт, буду уточнять этот вопрос.
Ян Румынский, планируется ли смена сервисного кода на домофонах? в подъездах творится срач из листовок компаний рекламирующих себя. запросов написано куча, но ответа ни на один не последовало.
Помницо магнит уже скоро год как должен был свои кондиционеры перевесить в менее видное место. Воз и ныне там?