Форум жителей ЖК Город Набережных

Полная версия: Вопросы УК ГН через представителя Urban Group и ответы на них
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
Ян... Малкин не ответит по известным причинам... да и его отмазки в денежных вопросах (набивания кармашков) я уже наизусть знаю. поэтому ВОПРОС:

Согласно тех документации и условиям ДДУ - паркинги НЕОТАПЛИВАЕМЫе.
То что УК решила самостоятельно сделать какую то завесу при въезде и Малкин лепечет про какие то патрубки - бред жадной сивой кобылы.
То есть... он хочет ДВАЖДЫ цапнуть денег : за отопление в МКД и то же прописать в паркингах.
ПО ДОКУМЕНТАМ ОТОПЛЕНИЯ ТАМ НЕТ.
Предлагаю - вычесть сумму отопления, как НЕЗАКОННО вписанную... даже не незаконно расчитанную, а просто НЕЗАКОННО вписанную.
Готовим заявление в прокуратуру. О незаконном, не подтвержденном документами и вопреки, данным указанным в тех документации и договорах , требовании денежных средств. С проверкой финансовой деятельности в полном объеме. Ну утомили же уже.
Добавлено:
Обратите внимание - отопление индивидуальным указано. То есть..наши машиноместа индивидуально греют)))
Своими простите задами? Обратите внимание на договоры по паркингу. Хоть они и дурацкие - там НЕТ ОТОПЛЕНИЯ! Но есть озеленение и лифтовое хозяйство. Когда будет озеленение и заработает лифт в МОЕМ паркинге? Согласно условиям Договора?
Только начали нормально сосуществовать.. на тебе .. жадность не имеет границ... или мозг с весной ушел в отпуск?
Ян Румынский, добрый день! Коды домофонов необходимо изменить во всех домах централизованно, без сбора заявок, но, разумеется, заблаговременно оповестив жильцов (например, посредством е-мейл сообщений, через председателей домов, старших по подъезду, или просто привлечь инициатора от дома- это не сложно, у каждого дома есть ветка на форуме). Может рассмотрите такой вариант?
Добрый день Ян!
Спасибо что заставили шевелиться сотрудников бухгалтерии, но есть одно больше НО я получила следующий ответ -"Добрый день. Тарифы указаны в квитанции." Гениально! Правда что ли?)))
Подогрев воды по тарифу 1883р круто!
Я просила конкретные цифры что бы проверить расчёт и цифры с ссылкой на конкретный документ, что было понятно что цифры не из головы придуманы.
И прошу написать мне фио этого гениального сотрудника что мне ответил таким образом! Это хамство.
У других ук данные цифры в свободном доступе, и их можно увидеть в личном кабинете с ссылками на нормативные документы, у нашей ук надо выбивать их, только вот не понятно почему.
Ян , доброго времени суток ! Складывается впечатление , что у нас в комплексе умышленно всё делается как попало . Хочу затронуть наше ТЕЛЕ ВЕЩАНИЕ .Как я понимаю Вы пригласили подрядчика , в лице некой компании , которая занялась поставкой TV сигнала . Если Вы не в курсе , их работу можно оценить в 1 , не больше . Потом , объясните пожалуйста , почему мы лишились альтернативной возможности получения TV сигнала ??? Как то странно получается , либо они , либо не как . Если у УК действительно есть желание по сохранению архитектурного облика , то будьте так добры подбирайте достойных подрядчиков. Если Вы не в силах изменить ситуацию , лично я , буду вынужден начать менять архитектурный облик . Хочу напомнить , что все эти услуги оплачиваем МЫ , жильцы комплекса .
Ян, добрый день!
Еще зимой в 3-м подъезде д.8 к. 1 (строит. 20 к.1) был вырван домофон со стороны двора. И вот, спустя несколько месяцев, он наконец-то появился, но дверь все равно стоит нараспашку. Т.к. жильцы иначе не могут попасть в дом через этот вход - старые ключи не подходят к этому домофону. В связи с этим у меня два вопроса:
1) Когда и как УК информировала жителей подъезда о необходимости получить новые ключи? Где было это объявление?
2) Какое заявление и на имя кого надо написать, чтобы выдаваемые новые ключи все-таки подходили к домофону, а не болтались в качестве ненужного украшения?
Мне вчера после трудного дня пришлось три (!) раза сходить в диспетчерскую за новыми ключами от домофона. Мне дважды за вечер поменяли комплект ключей, но ни один из них так и не подошел ни к домофону со стороны двора, ни к домофону со стороны улицы. Кроме того, я не смогла вернуть назад старые ключи, которые подходили хотя бы к домофону со стороны улицы, т.к. они смешались в общей куче ключей в диспетчерской. В итоге моя семья осталась вообще без ключей к домофону. Почему компания, обслуживающая домофон, так халатно относится к своей работе? Пусть сотрудник компании, занимающийся кодировкой ключей, лично проверяет каждый ключ или стоит у входа в подъезд и открывает дверь.
Ян, добрый день.
Очередной потом в кладовых 14го дома. Что делать то будем?
Получен ответ от УК, что во всем виноват Энергостандарт. Мы, простите, у кого кладовки покупали и кому сейчас платим? Энергостандарту?
Надеемся получить адекватный ответ.
Ян, добрый день!

Когда наведут порядок с цифровым телевидением? Последние недели постоянные проблемы, сыпится картинка, звук. Причем, днем проблемы гораздо серьезнее - просто невозможно нормально смотреть.И, если раньше поставщик после звонков что-то предпринимал, то теперь ответ один - это где-то "в центре" проблема.
Не пора ли задуматься о смене поставщика ТВ-сигнала?
Дорогие жители!

Приглашаем вас на субботник, который пройдет в Химкинском лесу!
С нас - перчатки, пилы, мешки для мусора.
С вас - хорошее настроение!
В конце субботника – горячий соседский чай

Ждем всех у ротонды!
23 апреля в 11.00ч.
Добавлено:

(17-04-2016, 16:35)Владимир Писал(а): [ -> ]Ян , доброго времени суток ! Хочу затронуть наше ТЕЛЕ ВЕЩАНИЕ

(21-04-2016, 11:35)Sergst Писал(а): [ -> ]Ян, добрый день!
Когда наведут порядок с телевидением?

Sergst, добрый день! Если у Вас проблемы с качеством ТВ, то нужно оставить заявку в диспетчерской.
(21-04-2016, 11:47)Ян Румынский Писал(а): [ -> ]Sergst, добрый день! Если у Вас проблемы с качеством ТВ, то нужно оставить заявку в диспетчерской.
Ян, не оставив заявок в диспетчерской я тут не пишу. Уточню, звонки в диспетчерскую по этому вопросу приводят к переадресации на прямой телефонной номер поставщика ТВ. Его ответ я приводил - "мы не знаем, что делать, идите лесом"...
Sergst, Вас понял. Буду уточнять этот вопрос.