Форум жителей ЖК Город Набережных

Полная версия: Вопросы УК ГН через представителя Urban Group и ответы на них
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
(26-04-2016, 22:31)Миронов Дмитрий Писал(а): [ -> ]Ирина, в каком доме висело это объявление?
До всех сотрудников УК доведены правила размещения объявлений. Часть объявлений про субботник была передана жителям комплекса для самостоятельного распространения. Допускаю, что они могли повесить их на скотч.
Вы знаете куда писать мне, для оперативной реакции.
Сегодня утром еще висело, 17/1, 1 подъезд. Но не объявление о субботнике, а объявление о смене номеров диспетчерской. На скотч рядом с кармашком для объявлений на двери.
Ян Румынский, здравствуйте! Убедительная просьба решить вопрос с компанией, которая является поставщиком ТВ в наш ЖК! Качество их работы отвратительное! По просьбе И.Малкина мы оставляем заявки в диспетчерской, а толку?! На следующий день перезванивает какой-то хамоватый дядька и говорит, что у них все работает, типа, это не их проблема! Это, вообще, как?! Хочу спросить, ну почему мы меняем хорошее на плохое-то?! Ну ведь был нормальный ТВсигнал, причем бесплатный. А теперь дурацкий, да еще за деньги! Дело не в ста рублях в платежке, просто уже надоело, что качество ТВ низкое, каналы зависают, исправлять это никто не собирается. Пожалуйста, примите меры!
Elmira, более того, этот хамовитый дядька - Валерий, сообщил мне, что общедомовую антенну нам никто не вернет и сигнал все-равно будет идти через них)
Ян Румынский, прошу прокомментировать это заявление.
Тоже склоняюсь к тому, чтобы вернуться к стандартному пакету каналов, но со стабильным сигналом.
Добрый день, Ян.

Прошу Вас разобраться с ситуацией с участившимися случаями взлома кладовых помещений в ГН.

Я написал заявление в УК. Как обычно номер письму не присвоили(

По адресу Московская область, Химки, квартал Клязьма, Набережный проезд, д. 2 к.1 поздно вечером 26.04.2016 г. было обнаружено, что дверь в подвальное помещение, где расположены кладовые помещения, была открыта. При осмотре подвала оказались вскрыты 3 кладовых помещения. Двери помещений были выбиты «с ноги», выломаны косяки дверных проемов.
Данная ситуация происходит уже не в первый раз, в прошлом месяце аналогично были выломаны двери в 3 помещениях http://gorodnab.ru/forum/showthread.php?...#pid271839 Была вызвана полиция, составлен протокол.
Прошу принять меры для обеспечения безопасности подвального помещения!
В первую очередь привлечь ответственных за ключи от подвала. Так как вчера вечером 26.04.2016 г. дверь в подвал была настежь открыта, так же как и в соседнем доме 2 к.2 в связи с проведением ремонтных работ в водопроводе и канализации.
Почему такое безалаберное и безответственное отношение у работников УК?

[Изображение: IMG_7508.jpg]

[Изображение: IMG_7509.jpg]

[Изображение: IMG_7510.jpg]
(26-04-2016, 20:27)Владимир Писал(а): [ -> ]Уважаемый Ян ! Убедительная просьба решить вопрос с поставщиком TV-вещания .

(27-04-2016, 11:22)Elmira Писал(а): [ -> ]Ян Румынский, здравствуйте! Убедительная просьба решить вопрос с компанией, которая является поставщиком ТВ в наш ЖК!

(27-04-2016, 11:35)Vitaliya Писал(а): [ -> ]Elmira, более того, этот хамовитый дядька - Валерий, сообщил мне, что общедомовую антенну нам никто не вернет и сигнал все-равно будет идти через них)

Владимир, Elmira, Vitaliya, добрый день. Собрали все ваши заявки и комментарии. Направили в работу.
Ян Румынский, надо еще перерасчет жителям. Услуга ТВ оказана некачественно!
И поясните, что значит "направили в работу"? Юристы ваши не хотят договор с поставщиком ТВ-вещания почитать, да раздел ГК по оказанию услуг и выполнению работ полистать, чтобы не платить поставщику услуг абы за что, а привлечь его к ответственность за ненадлежащее качество услуги?
marsel, мониторинг качества тв проводится по заявкам в диспетчерскую. Я направил для учёта все сообщения с форума, что бы их приняли во внимания для отслеживания ситуации в целом. Насколько мне известно, в ближайшие время состоится встреча представителей УК с подрядчиками, где и будет рассмотрен данный вопрос.
(22-04-2016, 16:56)Ян Румынский Писал(а): [ -> ]Gala, YUZVOCHKA, УК активно занимается этой проблемой. На данном этапе решается вопрос источника финансирования для проведения ремонта. Буду держать вас в курсе по мере поступления информации.
Уважаемый представитель УК! Спасибо, что Вы дали полный ответ))) Теперь мы знаем, что за невыполнение обязательств по нашему договору с УК о нарушении прав потребителя, за не предоставление полной и достоверной информации и прочим нарушениям, нужно обращаться в Роспотребнадзор и Жилинспекцию. А по возмещению материальному и моральному - в суд. Наша УК не только не выполняет гарантийных обязательств, но еще и способствует накалу сложившейся ситуации! Повторяю, мы - люди пенсионного возраста, имеющие за плечами воз житейских проблем и пошатнувшегося здоровья, опыт потерь и прошедшие многие невзгоды, вынуждены с одышкой подниматься на высокий (для нас) этаж и проклинать тот день, когда приобрели здесь квартиру.
Gala, лифт не сломался сам по себе, а был подожжен неизвестными лицами. К сожалению, был совершен акт вандализма. В таких ситуациях существует 2 способа восстановления: либо за счет жильцов, либо через администрацию. УК работает над 2 вариантом, но это требует большего времени.
На какие нормативы, Указы Вы можете сослаться? Пожалуйста, ответьте!