Форум жителей ЖК Город Набережных

Полная версия: Вопросы УК ГН через представителя Urban Group и ответы на них
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
Вопросы УК ГН через представителя Urban Group и ответы на них
Ян,добрый день! Ответьте пожалуйста на вопрос об установленных видеокамерах на домофонах и внутри подъездов.
Ян,сообщение #1656 от 16.05.2016.До сих пор нет ответа. Или это секретная информация?!
Ян Румынский, нет
Вопрос когда установят домофон на подъезде #1 дом 5 по ул.ЛИФ с наружной стороны, со двора установили.
Ян Румынский,
Добрый день. В доме НП 10 на 1 этаже так и не появилась видеокамера, в лифте все также плохо закрывается дверь-с торможением -когда исправите? а в арке дома так и не работают фонари. Когда?
Ян Румынский, подскажите, чем закончилось общение ук с искрателеком? Качество тв-сигнала как было никчемное, так и осталось. Жители продолжают оплачивать услугу в полном объёме. Будет ли сделан перерасчет и заменен поставщик тв-сигнала?
(23-05-2016, 21:58)jeppesen Писал(а): [ -> ]Вопрос когда установят домофон на подъезде #1 дом 5 по ул.ЛИФ с наружной стороны, со двора установили.

jeppesen, По ул. Летчика И. Федорова д.№ 5 (стр. № 14) - со двора установлено стандартное устройство домофона . С улицы стоит считыватель (ключи можно заказать в Г. Набережных) на обратной стороне двери установлена кнопка открытия двери.
Так, а когда с улицы поставят стандартное устройство с возможностью позвонить в квартиру, гости то с улицы заходят и им нужно идти со двора сейчас
Здравствуйте, что-то случилось с водостоком над моим балконом.
В прошлом году проблем не было, а сейчас часть воды с крыши
льется прямо потоком мимо двух третей внешней стороны моего балкона.
Заливает балконные ящики с рассадой. В итоге смывается земля из ящиков на мой балкон.
(18-05-2016, 14:12)ganz Писал(а): [ -> ]Добрый день прошу дать пояснения,
я отказываюсь от навязанных услуг ТВ от Искра Телеком,
(п. 3. ст. 16 Закона РФ «О защите прав потребителей» «продавец (исполнитель ООО Искра Телеком) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг) , а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. » )

о чем оставил заявление.
Далее,

1.В наших домах антенна входит в состав проектной документации и является общедомовым имуществом, а значит входит в статью Содержание и ремонт и является условно бесплатной.
Прошу восстановить незамедлительно доступ к общедомовому имуществу а именно пользование коллективной антенной которая была установленна застройщиком и за которую мы платим, как за содержание и ремонт домового имущества.

2. ООО Искра Телеком ,заменяя бесплатное ТВ,арендует помещения и мощности,о чем сказано в новостях сайта УК :
""28.12.2015
Уважаемые жители!
В настоящее время закончен монтаж оборудования для приема качественного ТВ сигнала во всех домах. ""

для предоставления платного ТВ , в том числе и в общедомовых помещениях,вопрос куда идут средства от аренды инфраструктуры под это оборудование? То что УК впустила коммерческого поставщика услуг в условиях конкуренции бесплатно и безвозмездно абсолютно не верится, и почему позволила себе распоряжаться общедомовым имуществом жильцов под кмомерческие услуги лишив их бесплатного телевидения.

Ян, добрый день! На каком этапе подготовка ответа на данный вопрос?
Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, когда решится вопрос с компанией Искра Телеком? Качество ТВ никакое! Зачем вообще мы платим за их услуги?