Форум жителей ЖК Город Набережных

Полная версия: Вопросы УК ГН через представителя Urban Group и ответы на них
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
Владимир,

Тьфу ты, я думал там ласточки, а там голуби помойные )))
(29-06-2016, 13:08)jordg Писал(а): [ -> ]Уважаемый Ян! Сообщите тому,кто ответственный за уровень воды в каналах и озере,что этот самый уровень очень низкий!Из-за этого рециркуляционные насосы работают вхолостую и гоняют воду только вокруг себя,вместо того,чтобы вода циркулировала по каналам!Каналы и озеро цветут,вода превратилась в зеленую субстанцию!

jordg, забор воды для насосов производится в центре чаши поступления воды от циркуляционных насосов происходит по бокам канал вода инфильтрируется через габион. Следует отметить что такой уровень воды в каналах предусмотрены проектом.
(06-06-2016, 11:09)Julietta Писал(а): [ -> ]Ян, добрый день. Есть пара вопросов относительно наземных паркингов:
- в лифтовых тамбурах наземного паркинга в дневное время не горит освещение. В связи с тем, что в тамбурах нет окон, там постоянно темно и заходить туда страшно. Особенно с учетом, что вход с улицы не ограничен. Вероятно, освещение тамбуров запитано от общего освещения паркинга, которое включается к вечеру. Если так - просьба рассмотреть альтернативную схему работы освещения для лифтовых тамбуров.
- освещение на первом этаже лифтового тамбура, который посередине паркинга и которой имеет выход на первом этаже к торговым рядам, не работает и в вечернее время. Просьба поменять лампочку.
- когда дверь, ведущая от единственного работающего лифта, в торговые ряды, будет открыта на постоянной основе? Это единственный способ попасть в ЖК напрямую, спустившись на лифте. И то, дверь не всегда открыта даже в рабочие часы магазинов.

С нетерпением буду ждать ответа.
Спасибо


Ян Румынский, добрый день! Скажите, пожалуйста, появилась ли информация относительно освещения в лифтовых тамбурах? Копирую свое первоначальное сообщение. Спасибо!
Ян Румынский, Ского надо еще времени, что бы ответить на мои вопросы?
Ян Румынский, добрый день.
В канале под мостом (тот что над каналом и с квартирами) застряло семейство уток. Вылезти оттуда они не могут из-за высоких стен канала. Как они туда попали не понятно.
Мамаша утка может вылететь из него, а я утята нет. Когда утка вылетает ятята начинают голосить. Прошу УК как нибудь помочь, достать их или спустить канал например. Сотрудники УК уже доставали упавшую в центральную чашу собаку.

П.С. Вообще каналы как то не правильно спроектированы - к ним должен быть спуск.
(30-06-2016, 16:57)supermax Писал(а): [ -> ]Ян Румынский, добрый день.
В канале под мостом (тот что над каналом и с квартирами) застряло семейство уток. Вылезти оттуда они не могут из-за высоких стен канала. Как они туда попали не понятно.

Спасибо за информацию! Информация уже в УК.
(17-06-2016, 11:20)Ян Румынский Писал(а): [ -> ]Озеленение территории проводится Застройщиком силами УК. Как раз по вопросу газонов в УК готовят развернутый ответ для Salvador. Сразу, как получу информацию от коллег, сообщу Вам.

Ян Румынский, это Ваше сообщение от 17 июня. Вашим коллегам не хватило двух недель на подготовку "развернутого ответа"? Напомню номер заявки в УК: Исх.№ 8050 от 08.06.16.
(30-06-2016, 15:48)Julietta Писал(а): [ -> ]Ян Румынский, добрый день! Скажите, пожалуйста, появилась ли информация относительно освещения в лифтовых тамбурах? Копирую свое первоначальное сообщение. Спасибо!

Julietta, добрый день! Мои коллеги подсказали мне, что свет уже восстановлен, а дверь закрыта только в ночное время.
Ян,
Набережный проезд 10 1 подъезд со стороны дороги, 6 этаж

Графа содержание и ремонт помещений такие зазоры (6см) устраняет?

зазор увеличивается

[Изображение: OYfe8q_EFNo.jpg]
Добрый вечер!
А что контейнер вообще посреди дороги то не бросили? Что уж там!
Дом 3 к 1 и 3 к 2
[Изображение: image.jpg]