Форум жителей ЖК Город Набережных

Полная версия: Вопросы УК ГН через представителя Urban Group и ответы на них
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
(02-12-2014, 18:30)YaPosha Писал(а): [ -> ]Добрый день,
Планирует ли УК ГН подавать документы для проведения аттестации, предусмотренной новым законодательством в области лицензирования подобной деятельности?
Если да - когда именно (в какой срок) будут поданы документы?
Если нет- когда УК собирается официально уведомить собрание собственников о принятом руководством УК отрицательном решении?
Заранее спасибо за ответ.

Уважаемый YaPosha,
изменения в жилищное законодательство и законодательство о лицензировании отдельных видов деятельности, касающиеся лицензирования деятельности организаций в сфере управления многоквартирными домами, вступают в силу с 01.05.2015 года.

До этого срока Управляющая компания намерена получить соответствующую лицензию в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.
Добавлено:
(03-12-2014, 12:41)Аркаша-Наташа Писал(а): [ -> ]3.12.2014 , 12-41
Дом 17-2 батареи холодные, вода чуть теплая.
Почему????

Уважаемые Аркаша-Наташа,

сообщите, пожалуйста, номер квартиры и ваши контактные данные.
Ирина, уточните где находятся счетчики на парковку и кладовки, а то возникает подозрение, что в общедомовые расходы и это плюсуется
Все, несоответствующее теме (см.пост №1) отклонено, как и было обещано.
Ирина Теплых,
В доме 2 (строительный) в третьем подъезде с пятницы без нормального водоснабжения квартиры 79,84,90,96,102,108,114! Постоянно идёт подмес воды, либо с обоих кранов горячая, либо холодная. Сантехники уже 3 дня не могут решить вопрос! Заявки оставляем в Диспетчерской по 5 раз в день! Прошу донести до руководства УК! Спасибо
Все, несоответствующее теме (см.пост №1) опять отклонено, как и было обещано.
Ирина, я присоединяюсь к жалобе от ame. Каждый день звоним и оставляем заявки по поводу горячего водоснабжения в нашем подъезде №3 нашего дома №2 (строительный). Горячая вода или отсутствует или идет теплая, а платим мы по счетчику за постоянную горячую воду. Требовательно просим разобраться в этой ситуации, чтоб избежать дальнейших проблем. По этому поводу уже отправлено письмо в прокуратуру для разрешения проблемы, так как это все происходит в течении уже 8 месяцев нашего проживания в квартире. Ждем результатов. дом 2 (строительный), квартира 105 и квартира 106. Спасибо.
Уважаемая Ирина! Прошу прокомментировать ситуацию с уборкой снега в жилом комплексе. Сегодня утром, когда я выходил из дома, в частности, у нас во дворе 21-х и 6-го дома снега по колено. Уборки не было. Дворников нет, техники нет. Несколько дворников и снегоуборочную ручную машину видел только одну, около 20 домов. Все. Вспоминаю ул. Маяковского в Химках, где прожил больше 30 лет - когда начинался снегопад, десант таджиков убирал двор если надо всю ночь, и дорожки были чистые. Почему ДЕЗ ЖКХ может организовать работу, а УК ГН нет? А плата за обслуживание в Химках меньше.
Ирина, когда УК предоставит для ознакомления договора с подрядными организациями, которую УК обязана раскрывать согласно подпункта «б» пункта 10 Стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 23.09.2010 г. № 731?

Ответ что мы все делаем сами - меня не устроил. Я знаю 3 организации, с которыми заключены договора от имени собственников. Энергостандарт, Мосэнерго, Корал Вита, к тому же воду нам кто то поставляет, мусор вывозит.

Был письменный запрос от 29 июля этого года.
Добрый день, Ирина!

Как можно заметить, сроки выставления счета за коммунальные услуги уже прошли, а нам счет так и не прислали (д.7, кв.111), не смотря на 2 письма и многочисленные звонки в УК. Прошу Вас обратить внимание бухгалтерии УК на данную заминку. Естественно, оплата счета будет произведена в течение 3-х банковских дней со дня получения его на эл. почту.
Ирина, территория ЖК убрана от снега просто ужасно, из-за этого прогулка с коляской превратилась в крайне затруднительное мероприятие.