Ирина, здравствуйте!
Проясните, пожалуйста, ситуацию с горячей водой в доме 18. Позавчера вечером воды не было. Я позвонила в диспетчерскую, диспетчер сказала, что был скачок напряжения и отключились насосы. Спустя почти час вода-таки после слива появилась.
Вчера вечером температура горячей воды была 38 градусов. Я позвонила в диспетчерскую, диспетчер (к сожалению, она не представилась), сказала, что, скорее всего, это плановое отключение. Сколько оно продлится диспетчер не в курсе, и графика у нее нет. Я спросила, а как же быть с информацией, которую вы озвучили, и которая есть на официальном сайте УК, что отключения не будет. Диспетчер сказала, что отключение будет, но когда - она не знает. Сказала, что зафиксировала мою заявку в журнал.
Далее скриншот с сайта:
Сегодня утром вода все еще была 38 градусов. На этот раз трубку взяла диспетчер другой смены Ольга. Ольга сказала, что про отключения она ничего не знает, отправит сантехника посмотреть, вчерашней моей заявки в журнале нет.
А теперь внимание, вопросы:
- диспетчеры не в курсе того, о чем заявлет УК и, в частности, вы, как представитель Урбан Групп?
- вы можете дать РЕАЛЬНУЮ информацию по отключению воды? Если оно-таки планируется на пару дней, почему нельзя ЗАРАНЕЕ об этом сказать? Если его-таки не будет (как вы и говорили) почему нельзя довести эту информацию до диспетчеров?
- диспетчеры не компетентны и не умеют записывать заявки?