Форум жителей ЖК Город Набережных

Полная версия: Вопросы УК ГН через представителя Urban Group и ответы на них
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
(23-09-2016, 13:42)irina2561 Писал(а): [ -> ]Дом 1 по ЛИФ не ощутил никаких пусков, по крайней мере второй подьезд

irina2561, обязательно заметите в ближайшее время)
Набережный проезд дом 5-нет никаких изменений! Надеюсь, что замечу их до окончания рабочего дня, а не как на днях вопрос горячей водой.
(23-09-2016, 14:01)DSVAS Писал(а): [ -> ]Набережный проезд дом 5-нет никаких изменений! Надеюсь, что замечу их до окончания рабочего дня, а не как на днях вопрос горячей водой.

DSVAS, тепло обязателньо дойдёт и до 5го дома. В обратном случае прошу обращаться в Диспетчерскую службу по телефонам:
8 (495) 109-00 31,
8 (495) 109-00-41
(круглосуточно).
sekah, Евгений Ваганыч, юморите в других темах.
Ян Румынский, только включили, а моментально стало жарко в квартире (д.7). деньги в форточку улетают(( убавьте плиз температуру. мороза ведь нет на улице.
nelum, батарею можно перекрыть
Добавлено:
Ян Румынский, дом 3к2 всем доволен Wink спасибо за оперативность
рабочий день подходит к концу, стояки холодные. что и следовало ожидать! пришлось позвонить в диспетчерскую и оставить заявку ( 6652).теперь посмотрим на оперативность наших сантехников, когда домой им пора))) время пошло!
ук в своем репертуаре! результат ноль!
в диспетчерской ответ не знают. точнее "сантехники работают с утра, находятся на заявках" на каких и где именно и как их найти - там не знают.
а чтобы я не расстраивалась, мне сообщили, что по набережному проезду 21 тоже нет отопления))) видимо, всем остальным уже повезло. Вообще, совершенно точно могу сказать, что с оперативностью у нашей ук проблемы! быстро могут вкрутить только лампочку. только делают это не сантехники, а электрики. короче, надо избавляться ... и от бестолковых сантехников и от ук.
(23-09-2016, 13:45)Марина Королёва Писал(а): [ -> ]Ян Румынский, 36 это дофига!!!!! отрегулируйте автоматику!!! кто составил этот график? что у вас за тупые непрофессионалы?
Ян, ощущение что такую температуру ставят специально, чтоб потом содрать лишние деньги с нас! и представьте ИЗНОС какой!

(23-09-2016, 14:30)nelum Писал(а): [ -> ]Ян Румынский, только включили, а моментально стало жарко в квартире (д.7). деньги в форточку улетают(( убавьте плиз температуру. мороза ведь нет на улице.

Марина Королёва, nelum, вы можете сейчас оставить заявку в диспетчерской. Так как сейчас идет процесс запуска, то возможно, у кого-то температура может быть чуть выше, но в ближайшие пару дней всё должно нормализоваться.