Форум жителей ЖК Город Набережных

Полная версия: Вопросы УК ГН через представителя Urban Group и ответы на них
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
(23-09-2016, 14:04)Ян Румынский Писал(а): [ -> ]DSVAS, тепло обязателньо дойдёт и до 5го дома. В обратном случае прошу обращаться в Диспетчерскую службу по телефонам:
8 (495) 109-00 31,
8 (495) 109-00-41
(круглосуточно).

когда дойдет? в октябре? толк от обращения в диспетчерскую? круглосуточная? также как и наши невидимые сантехники?
(23-09-2016, 13:21)Ян Румынский Писал(а): [ -> ]Уважаемые жители! Уже сегодня был осуществлен пуск тепла в квартиры!
Температура радиаторов отопления регулируется в соответствии с температурным графиком и в данный момент составляет 36 градусов.

Просим проверить работу радиаторов отопления в ваших квартирах и в случае обнаружения завоздушенных или непрогретых стояков обратиться в Диспетчерскую службу по телефонам 8 (495) 109-00 31, 8 (495) 109-00-41 (круглосуточно).
осуществлен? когда в уже научитесь сначала делать и убеждаться в результате, а потом уже громогласно заявлять "осуществлен"???
прошло 25 часов после якобы запуска отопления и 16 часов с момента заявки! результат ноль! ни одного звонка из диспетчерской о ходе заявки и принятых мерах! отвратительно!
Ян, в прошлом году поднимал вопрос, в этом снова: почему в доме НП 12 нет доводчиков на тамбурных входных дверях?! Тепло уходит.

Второй вопрос - для чего площадка с левого края дома перекрыта бетонными блоками?
Админ, ага, жарит. Только зачем настолько?
Терморегулятор стоит на 3 - к батарее едва прикоснуться можно
Заявка 6696
Приходил сантехник, сказал, что они сейчас завоздушины проверят. К понедельнику температура снизится Smile.
будем подождать Smile
12 строительный температура отличная. Не трогайте ничего))
(24-09-2016, 9:33)DSVAS Писал(а): [ -> ]осуществлен? когда в уже научитесь сначала делать и убеждаться в результате, а потом уже громогласно заявлять "осуществлен"???
прошло 25 часов после якобы запуска отопления и 16 часов с момента заявки! результат ноль! ни одного звонка из диспетчерской о ходе заявки и принятых мерах! отвратительно!
на следующий день в 12.20 звонок из диспетчерской (спасибо, что "вспомнили"), необходимо встретиться с сантехником, чтобы он решил вашу проблему. Вашу? отопления нет во всем доме, а проблема моя))) Естественно, что второй день подряд сидеть дома и ждать сантехника не планировала. Предложила потренироваться на стояках в подъезде возле парадного входа и в помещении мусоропровода. и там и там холодные. согласились. в 17.10 поступил звонок о "выполненной работе". необходимо подписать акт выполнения и закрыть заявку. почти пять часов понадобилось, что проверить. как я без этого раньше закрывала заявки? по телефону?! ума не приложу. ок, но дома буду только к восьми вечера. приехала, позвонила сама. нет, сантехник ваш ждать не стал, отопление есть? есть. заявку закрыли. на всякий случай иду и проверяю батареи в подъезде. у парадного входа холодная. Итог: оперативность ноль! не хотелось бы повторения такой ситуации в морозы. знаете, уважаемая УК, отопление, это вам не лампочку вкручивать. Кстати, перед входом в подвал лампочки не горят. пойду еще одну заявку оставлю))
Ян,когда наконец таки будет отремонтирован лифт ЛИФ д8 к1 подъезд 1?
С февраля месяца жители с маленькими детьми ходят пешком.как так получается ,что у управляющей компании в городе для жизни есть денежные средства на настенную живопись и высадку растений ,а чтоб лифт починить денег нет?
Добавлено:
Ян, что необходимо сделать ,чтобы открыть мусоропровод в подъезде?(лиф д8 к 1 подъезд 1)?
Аналогичный вопрос с мусоропроводом, который уже три недели игнорируется.
Откройте мусоропровод в 4 корп 1 1 подъезд!
Ян, добрый день!

Уточните, пожалуйста, как долго будет производится демонтаж и замена плитки?

Уже вторая неделя пошла все разрыто и пройти невозможно совсем, с коляской тем более.

[Изображение: IMG_8337.jpg]

[Изображение: IMG_8338.jpg]

[Изображение: IMG_8339.jpg]