Форум жителей ЖК Город Набережных

Полная версия: Вопросы УК ГН через представителя Urban Group и ответы на них
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
(26-10-2016, 15:31)Ivn Писал(а): [ -> ]Уточните, пожалуйста, зачем днем горят фонари во дворе дома 2 к.1 Набережный проезд?

[Изображение: IMG_9608.jpg]

За чей счет это?

Ivn, добрый день! Вчера в период с 15-00 до 16-30 проводились регламентные работы по обслуживанию сетей уличного освещения. Сегодня будут проводится дальнейшие работы. В связи с этим планируются кратковременные включения сети уличного освещения.
Хочу поблагодарить во всеуслышание заместителя главного инженера УК, к сожалению нет его данных. После десятков заявок в диспетчерскую по ежечасно выходящему из строя лифту ЛИФ 2/1(это не считая других жильцов подъезда), после писем в УК и звонков с просьбой проверить наконец лифт основательно пришла в голову идея прийти лично в УК и поговорить. И оказывается есть адекватные люди, умные вежливые... На следующий день в течение дня подрядная организация обкатала лифт, устранила все неисправности, пришла ко мне домой, объяснила что причиной поломок были сгоревшие диоды-триоды. И, о чудо, уже как несколько недель лифт без проблем перевозит наших мамочек с детьми вверх и вниз))).
А притча сей басни такова. Думаю, что эта тема ( ветка) существует для того, чтобы отвлечь внимание жильцов от реальных насущных проблем, замутить в метели словоблудия и обещаний типа "...уточните номер дома..." "... я перешлю Ваш запрос коллегам, ждите ответа...", "".. график работ будет опубликован позднее..." и.т.д, и т.п.
А, как уже не раз ранее писали коллеги, проблемы и внешнего вида домов, оборудования, взаимоотношений между УК и жильцами как были так и остались, только перешли в плоскость фанеры.
Месяц назад все ругались из-за желтых шляпок, вспоминали что деньги тратятся на несогласованную с нами и некомпетентную закупку растений и посадку. Пожалуйста, об шляпки народ бьет машины, саженцы в мороз валяются на траве сутками, подумаешь, не приживется, с кого спрос, весной кто вспомнит.
Коллеги, виртуальные лица типа Яна Румынского не способны были - и будут неспособны решить проблемы города. Это первый эшелон стрессоусточивых подушек безопасности УК.
Уровень принятия решения в УК - не на форуме и не в диспетчерской. Говорите лично с техническими спецами и руководством.
Спасибо за внимание.
А с мусором то что делать? Убрали контейнеры, установленные в нарушение норм. Так откройте же мусоропроводы, наконец. Решения ОСС жителей, которые решили оборудовать в мусорках кладовки, юридически не имеют силы. Открывайте мусоропроводы, не превращайте Г-Н в аул.
metis, напишите в каком доме и подъезде Вам нужна мусорка, остальные жители вправе самостоятельно решать нужен им работающий мусоропровод или нет
(29-10-2016, 16:54)iRЭN Писал(а): [ -> ]metis, напишите в каком доме и подъезде Вам нужна мусорка, остальные жители вправе самостоятельно решать нужен им работающий мусоропровод или нет
ОК. Требую открыть мусоропровод во 2ом подъезде д2-1 по НП.
Также возражаю, если в доме Ирэн будут выкидывать мусор с балкона. Могу рядом проходить.
У нас приличные люди живут, проходите спокойно Rolleyes
(29-10-2016, 17:46)iRЭN Писал(а): [ -> ]У нас приличные люди живут, проходите спокойно Rolleyes
А мусор куда деваете?
Значит приличные люди в нашем подъезде. Мусор на площадках и около урны не ставят. Площадка для контейнеров прямо напротив подъезда
А нашим приходится к мусорке уже за угол идти, уже лень, видимо.
(27-10-2016, 0:44)gnange Писал(а): [ -> ]В офисе УК был МКБэшный
Выдающий деньги или платежный терминал? На сайте МКБ ближайший банкомат показан в Кнакере. Не знаю ни одного банкомата на территории ЖК.