Форум жителей ЖК Город Набережных

Полная версия: Вопросы УК ГН через представителя Urban Group и ответы на них
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
Ян Румынский, №3403. Воды вчера не было потому, что стояк у нас был перекрыт - а сотрудники написали в акте (проверив в 15,00 при перекрытым стояке с 8,20) течь не обнаружена! и забыли включить стояк при "решенной" проблеме.
В 23.30 включили стояк, и утром вновь нас заливало!
В 8,00 пришла в диспепсическую в ГН, согласовали, что предупредят квартиру над нами, что будут вечером искать проблему. Я днем позвонила узнать согласовали ли с собственном квартиры над нами проведение проверки по протечке, сказали да, ждут вас. Приехала, итог - они никто не предупредили!!! рабочие положили плитку на полу- и к стояку было не добраться! Мы и весь стояк в нашем подъезде без горячей воды 2е сутки!
Теперь ждем когда пол высохнет с плиткой, это халатность сотрудников УК! Девушку-диспетчера жаль, она бедная не знала, что сказать из-за халатности сотрудников.
ОЧЕНЬ "ПРИЯТНО" ИМЕТЬ ДЕЛО С НАШЕЙ УК!!!
5 баллов нашей ук!!!! Пока не пришли с соседями ничего решить не смогли, при мне звонили собственнику квартиры и с ней "разговаривали", которая нас заливала ! Но когда мы сами позвонили, она была не в курсе и ей из уК не звонили!!!!! Актеры!!! Сотрудники сказали приедет завтра- ложь!!!!! Мы позвонили и приехала!!
Пришли сантехники, решили кран течёт! Я поднялась на второй этаж 2х уровневой квартиры и нашли течь из клапана!!! У вас там клоуны сидят и работают???? Итог своими силами нашли собственника, нашли причину протечку!!! С 6 этажа по стояку вода доходила до 3 этажа!!!!! При мне говорили что были в квартире, а собственник этой квартиры был не в курсе что у него дома были!!!! Если врете, то врите правдоподобно!!!! Ужас!!!!!!! Такая классная у нас уК!!!! Что проблемы мы сами решили! И ура у нас не заливает и у нас есть горячая вода!
Итог - надо вас менять на фиг! Это не дело и идеотизм!
Ну действительно , у вас есть вменяемые сотрудники????
Я все данные факты переправляю куда надо. Благодаря вам весь наш подъезд пострадал! И ждите коллективную жалобу с факторами и фотками, и распечаткой количества моих звонков.
Вы издевались над нами, теперь мы будем над вами.
Так ещё и грубили и пытались сделать нас дураками. Никто даже извинений не принёс из-за все это.
Стыд и позор уК!!!!!!!!!!!
Абсолютно такая же проблема. У меня в комнате холодный радиатор. Вызывали сантехника 150 раз.
Когда не приходят, когда приходят сваливают все на новый радиатор и уходят. Новые заявки девушка диспетчер делает не охотно, если не сделать новую старую заявку быстро забывают - сами что ли закрывают их? Мои заявки 1133 и 1149(это со слов диспетчера). По телефону тебе никто не перезвонит никогда.
Один раз пришел толковый сантехник, когда я ему сказал что хочу исправить по гарантии - он просто свалил и не стал ничего делать.
Последний раз пришли посмотрели, сказали нет инструмента, придем завтра или послезавтра в будней день - то есть бери отпуск сиди жди - в итоге никто так и не пришел.
добрый день, Ян!
Как я поняла у нас за уборку двора отвечают дворники, за уборку крыльца уборщицы.
И тут идет не состыковка, т.к. утром двор более менее убирают, а крыльцо все в снегу!
уборщицы и в 17,00 вечера могут прийти убрать подъезд (и не всегда чистят крыльцо)
Может стоит изменить систему? что бы дворики утром и крыльцо расчищали?
А когда лед так вообще дворник у которого песок не может состыковаться с уборщицей у которой нет песка и которая должна убрать крыльцо- каламбур прям ( и крыльцо до вечера во льду, ходи и убивайся, если данные товарищи не встретятся и не посыпят песком крыльцо.
прошу навести порядок в данном моменте уборки
Уважаемый, Ян.
Напомню о своих вопросах, Вы видимо забыли.

(03-11-2016, 21:40)Marat Писал(а): [ -> ]Спрошу тут. Долго молчал, накипело.
Раньше тут была девушка, теперь видимо Ян.

1. В январе этого года поставил дверь, прибрался на этаже, после этого ни разу не проводилась уборка уборщицей. 9 МЕСЯЦЕВ! За что мы платим? Разберитесь, или мне начинать фотки делать раз в неделю с надписью на пыли? (2к2 5 этаж)

2. Мне пришла квитанция за наземный паркинг с долгом за 5 месяцев! С чего это вдруг? Сколько ходил и спрашивал про договор, его не было. Не было уведомлений ни в почтовый ящик, ни по электронке, ни по смс. Соответственно не готов договор, нет основания для оплаты. Откуда такие цифры за обслуживание? Лифты ни разу не убирались с момента ввода (как на пыльном зеркале сделал надпись, так она и остается там)! Свет периодически не горит или горит через лампу, но мало того, тариф за электроэнергию почти на 1.5 рубля отличается от тарифа за квартиру и кладовую. У вас там от другой подстанции провода протянуты что-ли?

3. Когда заработают замки на дверях паркинга? Для чего сидит охранник у себя в будке, если он не следит за тем, чтобы проезд на паркинг не загораживали другие машины? Просто палку поднимает?

Прошу дать развернутые ответы, которые послужат основой нашего дальнейшего общения.

Я так понимаю, на написанные представителю вопросы, должны быть даны официальные ответы.
Уже горят руки разослать заказные письма по всем инстанциям.

(07-11-2016, 21:07)Ян Румынский Писал(а): [ -> ]Marat, добрый день. Постараюсь оперативно подготовить ответы.
Ян Румынский, добрый день.
Почему в моем подъезде закрыли мусоропровод (Набережный проезд, д.7, подъезд № 1)? Сначала открыли, не спросив согласия жителей, потом закрыли, также не спросив. В итоге в подъезде стали появляться воняющие мешки с мусором! В мой тариф за содержание и ремонт входит повышенный коэффициент за наличие мусоропровода. Требую открыть его немедленно! Спасибо.
nelum, от Яна ответа по мусоропроводу не будет. Мне Малкин 3 недели не отвечал, сейчас жду ответа от ГЖИ.
Коротко, ситуация следующая. В соответствии со строительными правилами и санитарными нормами (ссылки на документы есть):
1. Все дома выше 5 этажей должна быть оборудованы мусоропроводами.
2. Мусоропроводы должны быть всегда открыты.
3. При отсутствии в доме мусоропровода, ближайшая площадка с контейнерами должна быть оборудована не далее 50 м от самого удалённого подъезда.
ГН был спроектирован с домами, обеспеченными мусоропроводами, без мусорных площадок внутри территории.
Что сделала УК. Не желая работать и воспользовавшись жадностью некоторых активистов, которые оборудовали в мусорках кладовки и оформили решение через ОСС, сфабриковав протоколы, не открыли мусоропровод в этих домах. Смотрят, народ не ропщет и носит мусор сам. Закрыли и в других. Так что таскайте свои пакетики по морозу. Или пишите в ГЖИ.
metis, спасибо за информацию.
пока пойду мирным способом. оказывается, на сайте УК появилась возможность заявки оставлять. я и там оставила это же сообщение, что и на форуме.
кстати, у нас в мусоропроводе никаких кладовок не организовано. всем было удобно пользоваться мусоропроводом, а теперь ставят мешки свои за дверь. и на ОСС не было пункта про мусоропровод. результаты ОСС внизу на информационной доске размещены, я специально с протоколом ознакомилась. то есть это просто самовольное закрытие и все.
Ян Румынский, добрый день.
Подскажите, пожалуйста, обращения, отправленные через личный кабинет на сайте УК, рассматриваются или уходят в никуда?