Форум жителей ЖК Город Набережных

Полная версия: Вопросы УК ГН через представителя Urban Group и ответы на них
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
(27-01-2015, 21:46)irinkamn Писал(а): [ -> ]Ирина, прошу Вас посодействовать тому, чтобы охрана паркинга 17 дома не отлучалась от камеры и открывала ворота и шлагбаум в паркинг СРАЗУ при подъезде машины с пропуском.
Живем в 17/1 доме, окна на улицу - НАДОЕЛО постоянное бибиканье перед паркингом! Водители ждут пока им откроют (особенно те, кто въезжают на нижний уровень), а охрана не спешит.

Уважаемая irinkamn,

большое спасибо за сигнал! Мы обязательно проведем работу.
Добавлено:
(27-01-2015, 10:28)Andresh222 Писал(а): [ -> ]Ирина Теплых, на каком основании, дворы 12, 11 домов превратили в автостоянку?

Уважаемый Andresh222,

на данной территории были снесены ограждающие столбики. В настоящее время управляющая компания уже восстановила ограждения.
Напоминаем, данные столбики являются препятствием для стихийной парковки во дворах, поэтому убедительно просим не пытаться повредить их.
Ириш, хотела сегодня забежать в ОКС - поискать документы на счетчики))))
Заехала, думала бросить тачанку на стоянке возле ОКС, сбегать, поискать, вернуться за машиной и уехать к дому.
Ага! Прям вот)))) цепочка ... и мое бибиканье ни к чему не привели, а выходить и разъяснять дядькам что мне надо, значит было создать очередь на въезд и на выезд. Так как всем надо домой))) пришлось забить на документы и уехать.
Может просто снять цепочку? Или может надо подъезжая звонить на ККП и сообщать номер машины, чтоб прям сразу готовились))) глупость же))
Ирина, подскажите как долго продлятся работы у 4-5 подъездов дома 4.1.(строит.). Тяжело скакать с коляской с младенцем и еще одним маленьким ребенком по ступеням второго выхода без пандуса. И еще: предусмотрена ли колясочная в 4 подъезде дома? С управляющей компанией решить вопрос не удалось. Спасибо.
Когда закончат придомовую территорию у дома 4.к2?
(28-01-2015, 19:15)Ирина Теплых Писал(а): [ -> ]Уважаемый Andresh222,

на данной территории были снесены ограждающие столбики. В настоящее время управляющая компания уже восстановила ограждения.
Напоминаем, данные столбики являются препятствием для стихийной парковки во дворах, поэтому убедительно просим не пытаться повредить их.
Ирина, добрый вечер!
Не совсем так, цепочка (со стороны 21-х домов) не перекрывает весь проезд во двор, что позволяет отдельным личностям проезжать во двор прямо по газону. Это дорогу им проторил трактор УК убирающий снег во дворах.
Про тракториста и его езду по газонам я уже писал, можно узнать на какую сумму его оштрафовали?
Ирина, добрый день!

Уже несколько сообщений было на эту тему, но ничего не меняется. Когда прекратится это безобразие?

[Изображение: image.jpg]
Ирина, добрый день! Поясните, пожалуйста, почему во всем комплексе не убираются детские площадки? Разве наши дети не имеют право комфортно жить в нашем ЖК? Мало того, что площадки ни разу за зиму не убирались, так их еще засыпают грязным льдом смешанным с реагентами!!! И почему этот грязный лед и снег складируют вдоль дорожек и площадок, а не вывозят?
Ирина обратите пожалуйста внимание на мое сообщение (#229)
Свет сделали, спасибо! Но канализационная труба продолжает висеть на честном слове...
Ирина, несколько месяцев назад много раз теребила прораба УК Валентину, чтобы сделали решетку у входа в 1 подъезд дома 17/1 (стр.) со стороны дороги. Не вся плитка была уложена вокруг, надо было подождать пока уложат. Плитку уложили в ноябре. Решетки нет.
На той неделе снова напомнила Валентине про решетку, сказала, что плитку уложили. Валентина прямо при мне отзвонилась какому-то спецу - надо положить решетки у всех подъездов дома 17/1 со стороны дороги. Решеток у нас НИКОГДА не было, их не украли, как уверял Валентину этот спец.
Прошла неделя - решетки все еще нет. Вся грязь с улицы в подъезде, сразу на выходе и на входе попадаем в грязную лужу.
Прошу посодействовать в решении этой огромной проблемы Smile

[Изображение: 2015_01_29_08_33_39.jpg]
Добавлено:
Ирина, и еще одно сообщение. Улицы сейчас убраны от льда и снега, отлично. Но, к сожалению, долбили лед ломами, и на ступеньках от подъезда №1 дома 17/1 (стр.) к подъезду №2 плитка вся поколотая. За чей счет будет производиться замена плитки и когда?

[Изображение: 2015_01_29_08_33_50.jpg]
Ирина Теплых, в других ЖК Урбан Групп, в частности Опалиха2, управляющий УК ведет прием жильцов по субботам. Почему в нашем ЖК не так? Почему для решения насущных вопросов мы должны записываться заранее (причем, лично, так как по телефону это сделать бесполезно, никто не отвечает на звонки), отпрашиваться с работы, а потом еще тратить время на встречу с маляровым????? В данный период, когда лишний раз не отпросишься из офиса, считаю просто необходимым сделать лично для малярова субботу рабочим днем! И пусть сидит в офисе целый день и принимает жителей с их проблемами и вопросами! Между прочим, это было обещано нам еще летом, когда была встреча с УГ/УК. Но воз и ныне там!
Добавлено:
Ирина Теплых, также хотелось бы получить от вас ответы на все вопросы за последние дни. Я задала вам и сюда, и в личку, но ответа нет, к сожалению. Хотя бы напишите, переданы ли наши просьбы в соответствующие инстанции и когда ждать решения?