Форум жителей ЖК Город Набережных

Полная версия: Вопросы УК ГН через представителя Urban Group и ответы на них
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
Ну вот, собственно, и все.....
Сейчас, выходя из внешнего подъезда дома № 20 (8) корп. 2, я улетела на лестнице. Благо, открыв дверь, я увидела блеск и успела сгруппироваться. Падать меня учили, руки у меня были заняты, потому приземлилась я почти мягко. У меня три клинических сотрясения мозга. Если бы не умела падать, словила бы ушиб спины. На ступени- это был бы позвоночник. Если завтра обнаружу четвертое, начну рассматривать уголовные статьи.

[Изображение: 2015_02_12_706.jpg] [Изображение: 2015_02_12_707.jpg] [Изображение: 2015_02_12_709.jpg] [Изображение: 2015_02_12_711.jpg] [Изображение: 2015_02_12_719.jpg] [Изображение: 2015_02_12_720.jpg] [Изображение: 2015_02_12_725.jpg] [Изображение: 2015_02_12_730.jpg] [Изображение: 2015_02_12_732.jpg]
Добрый вечер, Ирина Теплых! Вы обещали, что платежки за январь поступят сегодня на эл.почту, но наша платежка так и не пришла. Мы звонили в УК, выяснить данный вопрос, но бухгалтер отказалась с нами разговаривать (со слов секретаря). Правильно ли мы понимаем, что в данном случае мы можем заплатить любую сумму на счет УК, которую сочтем достаточной?
Ирина Теплых, вам уже напомнили сегодня про утеплитель на входной двери подъезда 2 дома 18. Вы лично попросили отсрочить его установку, так как все силы были брошены на уборку территории. ОК - сказали мы и на некоторое время забыли про это. Но, в свете последних событий и увеличения суммы за ЖКУ, я прошу вернуться к этому вопросу и установить утеплитель на входную дверь. И еще: я написала уже три заявления на установку доводчиков на внутренние двери нашего подъезда, на что от вас был получен ответ, что они нам не положены. Хотя в других домах эти доводчики установлены. Получается, что УК заведомо вынуждает нас к отоплению улицы, отказывая в установке доводчиков, так?? Тогда, извините, это уже статья за вымогательство денег с жильцов. Давайте все-таки не будем доводить до прокурорской проверки, на что потрачены деньги за эти самые доводчики, и нам их установят в кратчайшие сроки. Заранее спасибо.
У нас точно также нет доводчика на внутренней двери подъезда 1дома 4к2. Ирина, поспособствуйте, пожалуйста, решению. Спасибо
Ирина Теплых, если бухгалтер не даст нам подробной расшифровки по платежкам за январь, я лично напишу заявление в прокуратуру. На безобразное отношение к жильцам со стороны УК ГН. Я не сторонник таких действий, всегда надеюсь на диалог, но всякому терпению есть предел. Как я понимаю, на связь с нами бухгалтер выходить отказывается (по телефону), а приезжать на личную встречу с ней у меня нет времени. Поэтому, либо расшифровку мы все-таки получим, либо в понедельник я пишу заявление в соответствующие инстанции. Модератор Сергей, личная просьба к вам - не удаляйте это сообщение. УК должна знать, какие действия будут предприняты. У меня нет возможности общаться с ними по телефону из офиса, они не отвечают на звонки.
Elmira, поддерживаю. Но заявление с требованием провести проверку и привлечь должностных лиц отправлю завтра утром. Причем несколько, отражая все наболевшие вопросы, включая дружбу с администрацией, и по всем инстанциям.
С указанием фамилий.
Вопрос: что наша УК думает о статье УК РФ "Выполнения работы или оказания услуги, которые не отвечают основным требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью»?
По этой статье сейчас арестован директор управляющей компании в Кирове. Глыба снега упала на коляску с месячным ребенком.
Это я к чему? Над подъездами дома 2 (строительный) висит глыба снега. Практически лед.... Огородили ленточкой угол двора.. И? Если это упадет, ошметками могут быть поранены люди за этой ленточкой. А если упадет на балкон кому-нибудь, когда это кто-нибудь будет на балконе?
Я сделала фото этого безобразия. Если не будет устранено до завтра до обеда......
Уважаемые жители!
По причине технического сбоя все квитанции на оплату коммунальных услуг за январь были выставлены некорректно.
В настоящее время ведутся работы по устранению неисправностей и формированию корректных квитанций.
В ближайшее время исправленные квитанции будут высланы на почту.
Приносим извинения за доставленные неудобства!
Спасибо за оперативную реакцию!
Ирина Теплых, а те, кто оплатил некорректные платежки, им будет перерасчет или лишнее перенесут на баланс?