Форум жителей ЖК Город Набережных

Полная версия: Вопросы УК ГН через представителя Urban Group и ответы на них
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
Ирина Теплых,
Нет, сначала я передавала показания через почтовый ящик, который висел возле УК.
Потом отправляла на электронную почту. Это был ваш регламент и его никто не отменял.
Если официально вы не принимаете показания никак, кроме как через личный кабинет, прошу официально это объявить и выложить на сайте, на форуме, оповестить в виде смс.
также я оставляла письменное заявление в ОКС, его зарегистрировал сотрудник ОКС, а копия также зарегистрирована бухгалтером.
Поднимите заявление и сделайте перерасчет согласно фактическому потреблению. До тех пор оплачивать услуги я не буду (пока мне не сминусуют 6 тыс рублей и не сделают верный расчет оплаты за март месяц)
Добавлено:
И, кстати, почему в квитанции нет перерасчета за не уборку?
Добавлено:
Заявление на перерасчет N 4272 от 11 марта 2015 года.
59- ФЗ от 02.05.2006 г. "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ"

Добавлено:
С ноября 2014 года по февраль 2015 (это я писала до марта, показания за март также в 10 раз превышают потребление) я потребила и должна оплатить :т1 на 1405, 325 руб, т 2 на 205,1314 рублей. Вместо этого по расчетам ваших "специалистов" я кому то и непонятно за что должна оплатить почти 8000 рублей.
На основании чего я должна дарить вам 6000 рублей?
В квитанции за март и вода неверно посчитана. И почему то предыдущие показания от января, хотя я в марте очень тесно переписывалась с вашим духом и показания она все получила вовремя.
Жду ответ на заявление и готовлю письмо в роспотребнадзор и еще раз -в жилинспекцию и комитет по тарифам. Да, и в прокуратуру.
Зла не хватает на вас. Хочется работать и после работы отдыхать, вы же учите нас узнавать адреса инстанций и писать им письма.
Ирина Теплых, я сдаю показатели лично в руки.... И что? Ничего не меняется. Бухгалтерия не работает . То есть , работу свою не выполняет. А зарплату получает из наших денег. И я не собираюсь оплачивать часть ее зарплаты из своего бюджета. Она работает отвратительно, тем самым подрывая авторитет и директора УК и УРБАНГРУПП.
Но зарплату получает исправно из наших денег.
Пишу очень злая!!! 23:16 по мск времени на стройке заливают бетон!!!!! грохот, гул и шум неввозможный!!! Я хочу спать!!!! Почему застройщик не саблюдает закон о тишине??????

deadtruck

Ирина, в связи последних событий скажите:
1. Какой магазин делает ремонт в 25к1
2. Могут ли жители влиять на выбор арендаторов?
Уважаемый sp0r?

спасибо за сигнал! Мусор будет убран в течение недели.
Добавлено:
Уважаемая Lulla,

спасибо за сигнал! Ваше обращение передано в строительное управление. Мы обязательно разберемся в произошедшей ситуации.
Ирина Теплых, при покупке квартиры нам озвучивалось менеджером компании Урбан Групп, что на крыше домов ниже 7 этажей будет натуральная черепица, однако на сайте УК ГН в разделе раскрытие информации, в документах Состав и состояние общего имущества Клязьма-Старбеево, домов 7, 8, 9, 10 указано, что на крышах домов металлочерепица.
Прошу прокомментировать и подтвердить или опровергнуть данные о составе имущества.

[Изображение: image.jpg] [Изображение: image.jpg]
Ирина Теплых, а не пора бы сократить штат бухгалтерии УК? менеджеры новые: Катя и Анна... такие же как и ранее - ничего не умеют и не желают делать.
Почему из нашего кармана мы должны выдавать дегьги на их зарплату?
Добавлено:
Где вы их берете таких непрофессиональных....
Второй месяц пошёл. Акт сварки платежей не подписан. Показанияй счётчика электричества за июнь-сентябрь 2014 года не предоставлено. Показания счётчиков в платежах отсутствуют. Ответа по отоплению нет!

Мне с кем приходить в бухгалтерию? С сотрудниками ОБЭПа? До какой инстанции надо дойти, чтобы заставить работать сотрудников УК?

Договора с УК у меня нет. Перечисленных денег на счёт УК хватит для погашения коммунальных услуг. Примерно ещё на год. Я не вижу оснований оплачивать тунеядство и жадность людей, которые пытаются на мне халявно заработать.

Когда подвалы таунов передадут в УК? Они отсутствуют в документации домов. Подвалы есть, а по документам их нет. Кто их обслуживает? Кого вызывать для устранения проблем? Когда уберут воду? Счета застройщику за испорченные стены будут миллионными! Вам исков мало?
Ирина, мы пишем и много во все инстанции, потихонечку увеличивая вертикаль обращений. Когда руководство застройщика примет принципиальное решение о решении проблем жителей своих комплексов?
Ирина, прошу Вас посодействовать и подсказать куда и конкретно к кому я могу обратиться с моим вопросом?
Уже более 2-х месяцев в стояке системы отопления присутствуют стуки (2-й подъезд, дом №2). Сейчас эти стуки увеличились, как по громкости, так и по интенсивности. Заявки в диспетчерскую делали не только мы, но соседи. Результат - НОЛЬ! Только на первую заявку была реакция, в виде посещения квартиры специалистом УК, который сразу сказал, что неисправно оборудование, видимо что-то с клапанами, и его нужно менять... ген.директор УК Малкин уверил меня, что они усердно работают над ликвидацией причины, называя в качестве выявленной причины - контакты труб с металлическими креплениями и прокладка труб отопления в подвале поверх других труб, и они якобы все эти места изолировали. В результате мы наблюдаем усиление стуков. Важным моментом является то, что эти стуки влияют на здоровье! Спать в комнате совершенно невозможно! Так-же господин Малкин не смог мне прокомментировать причины, по которым ежемесячно происходят начисления за ремонт и содержание помещений, из бюджета который и должен производится ремонт, и который совершенно не производится!
Таким образом, УК мои обращения игнорируют, служба качества контроля не отвечает (интересно. для чего она нужна?). ПРОШУ назвать должность и ФИО человека, к которому я могу обратиться с вопросами по устранению неисправности и с которым я могу конструктивно поговорить. Если такого человека у вас нет, то в какую вышестоящую инстанцию мне обратиться?
Так-же сообщаю, что если до понедельника 27 апреля проблема не будет устранена и я не получу никаких ответов на мое обращение по данному вопросу, я буду вынужден обратиться во все известные мне инстанции, в том числе в прокуратуру, для целей проверки деятельности Управляющей компании, корректности начисления платежей за услуги, которые не оказываются и нормализации ее работы.
Полностью присоединяюсь к вышенаписанному - стуки только усилились и стучит непереставая- это кошмар!! Это конечно исчезнет после отключения отопления- но это же не решение! Всю зиму с отключенными батареями и кошмарным стуком в батареях. Примите меры.
Спасибо
3к1 2 подъезд