Форум жителей ЖК Город Набережных

Полная версия: Вопросы УК ГН через представителя Urban Group и ответы на них
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
На протяжении последнего месяца обращались в диспетчерскую порядка 15 раз по вопросу отсутствия горячей воды. Вчера вечером воды не было, сегодня утром аналогично. Горячая вода появляется почти сразу после звонка диспетчерской, что создает подозрения о том, что компания предоставляющая услуги по подогреву горячей воды просто экономит в связи с неплатежами от других жителей.

Вопрос: Когда начнется контроль работы Энергостандарта?
2 вопрос: перед тем как идти умываться или в душ мне нужно ставить в известность об этом диспетчерскую и звонить предварительно туда для подачи горячей воды?

Если Энергостандарт не компетентен оказывать подобные услуги в МКД, просьба управляющей компании найти иного поставщика услуг.
Просьба жителей поддержать данный вопрос.

p.s. Ув. admin, удаляйте, пожалуйста, свои сообщения. Я в отличие от вас на форуме не флужу, а пишу только по делу.
Ирина,
хотелось бы услышать, когда будет произведен перерасчет за графу в платежке - обслуживание и ремонт придомовой территории домам 4.1, 4.2, 2. До Декабря 2014 такой перерасчет производился 9подтверждается платежками), после бухгалтерия рапортовала, что нет приказа, нет перерасчета. На придомовой территории этих домов до середины апреля шла стройка, стоял строительный забор. Малкин на собрании обещал этот перерасчет... Что то не видать его!
озвучьте информацию по этому перерасчету.
Ирина, позволю себе в очередной раз спросить про утеплительную ленту на подъездной двери дома 18 (подъезд 2). Помните эту увлекательную историю с ее исчезновением и клятвенные заверения "все будет"? Новые сроки есть?

Также спрошу по поводу недоделанной плитки у подъезда №2 дома 18 (со стороны 21-ых домов). Уже несколько раз спрашивала, фотографировала - воз и ныне нам. Когда плитка будет восстановлена?
Ирина Теплых, вспомнила..:
1. Видела вчера двух жирненьких крысок во дворе нашего второго (строительный) домика.... откормленные такие и наглые.
2. В подвале нашего дома - беда. Вода с 30 апреля. Да, я об этом заявляла в диспетчерскую, начиная с 30 апреля.......
потом я уехала. Вернулась 8 мая - все так же. В диспетчерскую позвонила... нет результатов.
16 мая сообщила об этом И.Малкину на встрече в паркинге.
17 мая пришли дядьки с ведрами и в касках.... чего то там походили, покурили, пару раз вынесли ведерки с водой, которой тут же залили двор...
ИТОГ: вода в подвале (5 секция дома №2 (строит) - так и стоит. Дверь в подвал, затейники с ведрами и в касках - сломали...

ВОПРОС:
1. Что будем делать с крысами?
2. Что будем делать со сломанной дверью?
3. Что будем делать с водой в подвале, появляющейся регулярно и много ( по щиколотку)?
4. Когда поменяют насосную систему в подвале?

Ответ жду до понедельника. Вот прям по пунктам. Потом включаю режим "бабы-яги".
Ирина Теплых, вопрос насосной системы актуален также в подвале дома 18 (строительный адрес), подъезд 2. Я уже неоднократно оставляла заявления в ОКС и звонила в контроль качества УГ. Очень хочется, чтобы специалисты ваши поняли, что поднятием пола проблема не решится. Вода появляется не только у входа в подвал, а именно в середине помещения, в глубине. Если что, пусть мне позвонят техники, я сама с ними спущусь в подвал и покажу, где именно вода (если они до сих это не увидели). Причем, из кладовки одной виден отчетливый водный след, она течет из-под закрытой двери. Ждем вашего ответа. Спасибо.
Добрый день, Ирина!
Мы дважды оставляли заявки на подключение домофона. Со второй попытки нам дали телефон "специалиста", с которым мы сами должны "договариваться". Так вот, мало того, что этот сосватанный барыга дважды не пришел в назначенную дату, на третий раз он просто бросил трубку и с тех пор до его телефон не доступен. В диспетчерской уверяют, что сейчас данная услуга не предоставляется и называют каждый раз новую причину. Внимание вопросы: когда нам подключат домофон, кто будет выполнять эту работу и почему она все еще не выполнена?
Кстати, по домофону: милый молодой человечек (которого направляли мне из УК еще... может еще "КоралВитовский) сказал мне что: домофон у меня не работает, потому как не работает .....что то там (я не поняла) на первом этаже...
И исчез))))) совсем...
Вопрос: а оно заработает вообще?
Добавлено:
не то чтоб очень прям нужно... так... гипотетически)))
Ирина, в 1ом подвале дома 7 (набережный презд) нету света, дважды обращался с этим вопрос в диспетчерскую... - вопрос не решен
На углу дома у первого подъезда со стороны набережной не горит один фонарь
(19-05-2015, 19:58)Koshadra Писал(а): [ -> ]Ирина! В очередной раз прошу вас донести до руководства УК, что жители таунхаусов не имеют свободного доступа к электросчетчикам и не могут самостоятельно снимать показания. По вине УК у нас образовалась задолженность за несколько месяцев. Прошу включить в платежи за май все показания! И хватит шантажировать жителей отключением электроэнергии, что за хамство!

Уважаемая Koshadra,

показания электросчетчиков централизованно снимаются 27-го числа каждого месяца. Доступ закрыт в целях безопасности. Вы можете позвонить в диспетчерскую, и вместе с электриком проверить достоверность начислений.
Добавлено:
(21-05-2015, 11:04)Liluelle Писал(а): [ -> ]Ирина, позволю себе в очередной раз спросить про утеплительную ленту на подъездной двери дома 18 (подъезд 2). Помните эту увлекательную историю с ее исчезновением и клятвенные заверения "все будет"? Новые сроки есть?

Также спрошу по поводу недоделанной плитки у подъезда №2 дома 18 (со стороны 21-ых домов). Уже несколько раз спрашивала, фотографировала - воз и ныне нам. Когда плитка будет восстановлена?

Уважаемая Liluelle,

утеплительная лента будет установлена в течение 10 дней.
В течение месяца на всей территории жилого комплекса будут проводиться работы по кладке плитки.
Добавлено:
(20-05-2015, 21:20)Juliya Писал(а): [ -> ]Ирина,
4, корп. 2 (стр)- систематически нет горячей воды. Трижды в неделю, звоню в Диспечерскую с этим вопросом, сантехник что-то там устраняет. Через 2-3 дня все повторяется. Если есть такая неисправность, почему не устранить ее капитальным ремонтом, а не этими полумерами, и перестать доставлять неудобства жителям. Вот сейчас, уже три часа восстанавливают горячее водоснабжение. И все никак((

Уважаемая Juliya,

уточните, пожалуйста, номер квартиры.
Добавлено:
(21-05-2015, 16:45)Андрей_и_Катя Писал(а): [ -> ]Добрый день, Ирина!
Мы дважды оставляли заявки на подключение домофона. Со второй попытки нам дали телефон "специалиста", с которым мы сами должны "договариваться". Так вот, мало того, что этот сосватанный барыга дважды не пришел в назначенную дату, на третий раз он просто бросил трубку и с тех пор до его телефон не доступен. В диспетчерской уверяют, что сейчас данная услуга не предоставляется и называют каждый раз новую причину. Внимание вопросы: когда нам подключат домофон, кто будет выполнять эту работу и почему она все еще не выполнена?

Уважаемые Андрей_и_Катя,

уточните, пожалуйста, номер дома и номер квартиры.
Уважаемая Ирина Теплых, показания электросчетчиков не снимались уже несколько месяцев! А если снимались, то держались в строжайшей тайне. Надеюсь, 27 мая все показания будут, наконец, сняты и включены в платежи. Спасибо за ответ.