Форум жителей ЖК Город Набережных

Полная версия: Вопросы УК ГН через представителя Urban Group и ответы на них
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
Ирина, добрый день!
вот не могла пройти мимо графика уборки, время два часа дня, а у нашей уборщицы уже наверное другой день начался, стыда уже вообще нет.
[Изображение: 1441278040090.jpg]
Добавлено:
как была грязь в подъезде так и есть.
Ирина Теплых, подскажите, есть где-то перечень услуг, предоставляемых нашей УК, и расценки на них? Например, вызов электриков, сантехников и тд. Мне прислали счет за вызов электрика от УК, я позвонила, чтобы уточнить стоимость услуги, но мне был дан ответ: "Посмотрите в интернете". Это вообще как так?!
Уважаемая Elmira,

с перечнем услуг выполняемых на коммерческой основе управляющей компании можно ознакомится в офисе управляющей компании или в помещении диспетчерской по адресу Летчика Ивана Федорова дом №2 к.2
Добавлено:
Уважаемая Ksenia_K,

начало и окончание отопительного периода в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам определяется администрацией г.о. Химки в зависимости от погодных условий.
Таким образом, в УК и администрации г.о Химки на настоящий момент не может быть информации о начале отопительного периода 2015-2016 годов.
Добавлено:
Уважаемые parradis, irinkamn, Vitaliya, Ms. by, aeson и KatrishkA,

спасибо за сигнал! Я передала обращения в управляющую компанию. Обращаю внимание, что в соответствии с договором управления мытье лестничных площадок и маршей нижних 2-х этажей должно проводиться ежедневно. Также ежедневно должно проводиться подметание лестничных площадок и маршей выше 2-го этажа.
(04-09-2015, 19:07)Ирина Теплых Писал(а): [ -> ]Уважаемая Ksenia_K,

начало и окончание отопительного периода в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам определяется администрацией г.о. Химки в зависимости от погодных условий.
Таким образом, в УК и администрации г.о Химки на настоящий момент не может быть информации о начале отопительного периода 2015-2016 годов.
Добавлено:

Ирина, спасибо за ответ на один из 3 вопросов. Остальные 2 повисли в воздухе. Я жду ответов на 2 оставшихся вопроса. Пока здесь на форуме.

Ирина, у меня 2 старых вопроса, которым скоро исполнитеся несколько месяцев и один новый (ОТВЕЧЕНО).

Итак, 2 старых (ответа по тендеру нет, четкого ответа по причине протечек воды в доме 17 корп 2 одновременно в нескольких квартирах (номера написать?) тоже нет).

1.
------------------
(18-08-2015 20:17)Ksenia_K писал(а):
Ирина, а ук ведь выложит сюда название компании, которая выиграет тендер по закупке зеркал и установке, ДО закупки этих зеркал? И те компании, которые участвовали в тендере. С суммами и проч. информацией.
Также, будет выложена схема размещения зеркал на территории комплекса ДО их монтажа?

(18-08-2015, 18:40)Ирина Теплых Писал(а): [ -> ]Уважаемые форумчане!

Подведены итоги голосования на использование бонуса от съемок рекламы сока "Добрый". В соответствии с результатами опроса 377 человек (57%) проголосовали за установку сферических зеркал, 309 человек решили приобрести на эти деньги деревья - крупномеры, и 7 человек (1%) проголосовали за организацию event-мероприятия для жителей. Таким образом получается, что наибольшее количество голосов набрал вариант с установкой сферических зеркал. Данным вопросом уже начала заниматься управляющая компания, и в ближайшее время на въезде в жилой комплекс появятся сферические зеркала.

Напомним, 14.07.2015 года в нашем жилом комплексе проходили съемки рекламы сока «Добрый». На день территория двора №4 превратилась в настоящую съемочную площадку. Хлопушки, световышки, актеры, гримеры, и конечно, литры сока «Добрый».
За временный дискомфорт кинокомпания компенсировала УК ЖК «Город набережных» 100 000 рублей. На сайте УК «Город набережных» был создан опрос с несколькими вариантов ответов использования данных денежных средств. По результатам голосования, проводившегося в течение месяца, наибольшее количество голосов набрал вариант с установкой сферических зеркал.


Добавлено:


2.
------------------
(06-07-2015, 9:46)Ksenia_K Писал(а): [ -> ]Ирина, можно тут увидеть от Малкина комментарии по следующей ситуации (вопросы ниже, скопировала свооё сообщение из темы нашего дома):

Соседи, доброе утро.Касается тех, кто сейчас в отъезде: позавчера 04.07.15, была начата опрессовка системы отопления дома специалистами УК, т.е. заполнение ее водой, т.к. по словам сантехников, кто-то неизвестный ранее спустил всю воду из стояков нашего дома и нескольких других домов, а система должна быть постоянно заполнена водой - круглый год.Рабочее давление системы до 10 атм, но возможно опрессовали стстему с большим давлением с нарушениями, поэтому спусковые клапана установленные Застройщиком дали течь, причем дали в нескольких местах по всему дому. Выяснилось это поздно вечером 4 июля, 5 июля сантехник весь день ходил по квартирам нашего дома и устранял течи. Кстати, из-за вероятно сильно бОльшего давления, которое дали в систему, потекли даже супер крутые системы рехау.
Сегодня Малкин должен дать распоряжение о повторной опрессовке, она будет сегодня, 6 июля или завтра, 7 июля.

Кто мог слить воду из всего дома?
По какой причине жители не поставлены в известность УК о планируемой опрессовке?

(09-07-2015 20:06)Ирина Теплых писал(а):
Уважаемая Ksenia_K,

управляющая компания не проводила опрессовку системы. Уточните, пожалуйста, откуда у вас такая информация.
Добавлено:

(10-07-2015 12:37)Ksenia_K писал(а):
Ирина, я всё подробно написала в своем сообщении Вам, даже дублировала его. А вот ответьте тогда, по какой причине ВНЕЗАПНО в ряде квартир в д 25 корп 2 начались течи воды из труб отопления? Жду ответа от пока еще директора УК Малкина.
Кстати, проверку квартиры, когда в ней были течи, мы проводили при стороннем свидетеле.


Ирина, добрый день! Дублирую сюда всю нашу переписку, чтобы у всех было понимание сложившейся ситуации и повторяю вопрос (раз директор УК Вашими устами утверждает, что опрессовки не было): по какой причине ВНЕЗАПНО в ряде квартир в д 25 корп 2 начались течи воды из труб отопления? Причину четко сюда напишите. Сегодня до 18 часов.
Подскажите пожалуйста: когда наконец бухгалтера начнут присылать верные платежки!!?!! И перед отправкой проверять их!! Честное слово, еще ни разу без ошибок не было!!! В том месяце на 54 рубля, в этом почти на 1000 рублей именно ошибки!!! Жду новой квитанции на электронную почту 4к1 строительный квартира 30.
Сообщите, почему при наличии работающих уже много месяцев счетчиков электричества и тепла в доме 17/1 стр. (Набережный проезд, 25/1) до сих пор начисляете по нормативу?
При этом в ресурсоснабжающую организацию тоже по нормативам подаете или даете показания входного домового счетчика? Если подаете показания счетчика и оплачиваете по нему - куда идет разница между нормативом и показаниями?
Разделены ли в расчете коммунальных услуг коммерческие помещения, паркинг, кладовки и общедомовая собственность? Грубо говоря, если завтра переходим на оплату не по нормативу, а по фактическому потреблению, Магнит в нашем доме будет платить за себя или мы будем платить за него?
Прошу ПОДРОБНО прокомментировать ситуацию и дать разъяснение по количеству, местонахождению счетчиков (т.е. чье именно потребление считает какой счетчик).
Добрый день! Почему пришла квитанция для оплаты коммунальных услуг за август 2015 от какой то неизвестной организации?
(04-09-2015, 19:07)Ирина Теплых Писал(а): [ -> ]Уважаемая Elmira,

с перечнем услуг выполняемых на коммерческой основе управляющей компании можно ознакомится в офисе управляющей компании или в помещении диспетчерской по адресу Набережный проезд дом 2 корп.2
Добавлено:

Диспетчерская находится по адресу Летчика Ивана Федорова, 2, к.2 ..
Уважаемые форумчане!

В связи с работами по постановке ИПУ тепла таунхаусов на коммерческий учёт в пятницу 11.09.2015 будет произведён пробный пуск системы отопления в таунхаусах. Пожалуйста, не забудьте перекрыть запорную арматуру на систему отопления вашего таунхауса.
Ирина, добрый день.
Кто поставил шлагбаум между домами и таунами?
[Изображение: 2015_09_09_18_27_36.jpg]