Форум жителей ЖК Город Набережных

Полная версия: Вопросы УК ГН через представителя Urban Group и ответы на них
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
Лифт почините в доме 12 2й подъезд, иначе летающие памперсы в Клиентском сервисе вам раем покажутся )
Наверняка этот вопрос уже поднимался,но хотелось бы чтобы наконец уже это решилось.
Почему-то до клиентского сервиса и до самой УК дозвониться просто нереально - либо никто не берет трубку,либо поднимают и снова кладут.Что это за сервис и когда наконец девушки на ресепшене будут "напрягаться" и брать трубку телефонную?
Ирина поменяйте нам уборщицу! Издевательство просто, третью неделю бьюсь с вами а толку нет, как не убирали так и не убирают, притом не убирают в принципе вообще даже первый этаж не протирают тряпкой!
Фото сделанное вчера вечером

[Изображение: image.jpg]

Фото сделанное сегодня вечером


[Изображение: image.jpg]
Добрый вечер, пишу тк дозвониться нереально.
В доме Набережный проезд 5 (стр.8) в подвале 3-его подъезда установили магнитный замок. При попытки получить ключ в диспетчерской, девушка сказала что ключа нет и им никто его не передавал, очень странно. Просьба предоставить ключ собственникам кладовых помещений, нужно в кладовку! )
Ирина ,продолжаю ежедневную эпопею 1 подъезда д 17 .2 Наша вруша поставила даты и ничего не убрала. Сегодня 23.09. Все в КС несу.

Малышка расписалась что убралась.
[Изображение: image.jpg]

Теперь покажу качество уборки.
2этаж
[Изображение: image.jpg]
1 этаж


[Изображение: image.jpg]

[Изображение: image.jpg]


[Изображение: image.jpg]

Ну и мой любимый 8-й


[Изображение: image.jpg]

[Изображение: image.jpg]

[Изображение: image.jpg]

[Изображение: image.jpg]
Ирина. Заявления на перерасчет пишу ежедневно. И комментарии вашей уборщице. Я требую перерасчет всему подъезду!!!

[Изображение: image.jpg]
Ирина, вы над нами прикалываетесь???? просто у меня уже слов нет.Картина нашей чистюльки сегодня!)это которая по 25к1 и 25к2, 9:00 идет, швабра и ведро в руках, пока я прибывала на балконе 5 мин, она успела зайти и выйти из шести подъездов 2 домов. Ирина, прошу еще раз, примите меры. Все,что она делает-это обход территории
А теперь почините лифт в 1 подъезде дома 12 , иначе летающие памперсы из второго подъезда останутся летать в Клиентском сервисе! )
Уважаемый k-113,

по имеющейся информации, вода от котельной в летний период уже приходит чуть ниже максимально допустимой, т.е. температура в пределах нормы.
Можно пригласить через диспетчерскую службу сотрудника сантехслужбы УК, который произведёт замер температуры. В случае отклонения от нормы, он произведёт регулировку.
Добавлено:
Уважаемый Zal,

песок уже завезен в песочницы.
Добавлено:
Уважаемый Zyu,

спасибо за обращение. Информация о дополнительных услугах появится на сайте в ближайшее время.
Уважаемые Katrishka и Ms by,

уборщице сделан выговор и проведено депремирование.
Добавлено:
Уважаемая zolotko,

лифт будет запущен в течение 2-х дней.
(24-09-2015, 17:56)Ирина Теплых Писал(а): [ -> ]Уважаемые Katrishka и Ms by,

уборщице сделан выговор и проведено депремирование.
Добавлено:
Уважаемая zolotko,

лифт будет запущен в течение 2-х дней.

Ирина. Прекрасно! Значит вы признаете что убиралась плохо! Прошу перерасчет еще раз уже за 2 месяца 1 подъезду 17.2!