Форум жителей ЖК Город Набережных

Полная версия: Вопросы УК ГН через представителя Urban Group и ответы на них
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
В этой теме задаем вопросы Управляющей компании ООО "УК "Город Набережных" через официального представителя группы компаний Urban Group и получаем ответы.
Все остальное - в теме "Комментарии и обсуждение темы "Вопросы УК ГН"!

Официальный представитель Застройщика - Евгения ХариноваИрина Теплых Ян Румынский, Коммьюнити-менеджер Urban Group.
(можно задавать свои вопросы по электронной почте eharinova@urbgroup.ru cr@urbgroup.ru).

Формат темы - вопрос по конкретной проблеме, заданный в уважительной форме без сарказма, упреков и оскорблений в адрес представителя Застройщика.
В случае нарушения данного требования вопрос будет подкорректирован модераторами форума, а пользователь предупрежден или забанен на 1 день с указанием причины блокировки.

P.S.: Объяснение принципа размещения вопросов в этой теме:
Вопрос к УК публикуется только в случае, если было обращение (письменные заявление или претензия или по телефону) в ООО "УК "Город Набережных" (с полученным входящим номером или возможно без него) и проблема не решена.
Публикуется входящий номер обращения (или дата и время) и задается вопрос.
Вопросы к УК и ответы по состоянию на 18.06.2014 года:
[attachment=8431]
Тут скомпонованы заданные ранее в письменном виде вопросы УК ГН и ответы на них, полученные в рамках конструктивной встречи с представителями Urban Group, которая состоялась вчера в офисе ОКС 18.06.2014 года с 18:00 до 23:00.
Данный вариант - редакция собственников МКД. Я вел протокол, соответственно этот протокол без корректировок со стороны УК.
Данная форма выслана в УК и по телефону я предупредил Диану с просьбой передать высланный документ Малярову М.Г. или Максимовой Яне.
Как получу ответ - выложу вариант с правками со стороны УК.

P.S.: Добавлю - созванивался с Яной Максимовой (PR-директор Urban Group).
Она просила напомнить, что выложенный вариант - это не согласованный протокол встречи - а быстрый конспект по результатам встречи.
Со стороны УК этот документ будет подправлен с корректировкой фраз и прислан на согласование нам - если нас все устраивает - то на встрече с Застройщиком через 2 недели мы его подписываем и принимаем как рабочий документ для взаимодействия собственников с УК.
Генрих, к вопросу 16 уточнение: прозвучало, бесплатно собственникам и членам их семей.
Eugenia Harinova, Уважаемая Евгения! У нас (д.11 подъезд 1) снова заселили какой то подозрительный контингент в помещение для консьержки. Не очень бы хотелось вновь иногда в вечернее время ощущать на весь холл запах жареной рыбы и прочей еды, которую они там готовят. да и вообще жителям нашего подъезда не очень нравится данное соседство. Прошу принять меры
Евгения, добрый день

Хотелось бы убедиться в том, что моя претензия до Вас дошла. 21.06.2014 было отправлено письмо в ящик возле УК, 24.06.2014 это же письмо было уже продублировано в электронном виде и выслано Вам на почту. Просьба дать обратную связь. Речь идет о кладовых помещениях в 1-м подъезде 19-го дома, как я писала ранее в одной из старых тем здесь на форуме - пользоваться кладовкой невозможно: входы затоплены, занести/вынести что-либо не представляется возможным. Просьба принять соответствующие меры и сориентировать по срокам решения указанных проблем. Пока складывается впечатление, что меня игнорируют. Спасибо.
(25-06-2014 13:13)Skechers писал(а): [ -> ]Евгения, добрый день

Хотелось бы убедиться в том, что моя претензия до Вас дошла. 21.06.2014 было отправлено письмо в ящик возле УК, 24.06.2014 это же письмо было уже продублировано в электронном виде и выслано Вам на почту. Просьба дать обратную связь. Речь идет о кладовых помещениях в 1-м подъезде 19-го дома, как я писала ранее в одной из старых тем здесь на форуме - пользоваться кладовкой невозможно: входы затоплены, занести/вынести что-либо не представляется возможным. Просьба принять соответствующие меры и сориентировать по срокам решения указанных проблем. Пока складывается впечатление, что меня игнорируют. Спасибо.

Уважаемая Skechers,
претензия принята и находится в работе у главного инженера.
Eugenia Harinova, пусть еще главный инженер примет в работу, что в доме 8.к.3 со входом в кладовые аналогичная ситуация (тот вход, который возле второго подъезда).
Eugenia Harinova,

Спасибо.
Евгения, сегодня в подъезде нашего дома (18) появилось объявление, что с 15 по 30 июля в доме будет отключено горячее водоснабжение. Прошу вас эту ситуацию прокомментировать. А именно:
- почему срок отключения воды 16 календарных дней, в то время как гигиеническими требованиями к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения (СанПиН 2.1.4.2496-09), п. 3.1.11 установлено, что в период ежегодных профилактических ремонтов отключение систем горячего водоснабжения не должно превышать 14 суток.
- где и каким образом можно будет посмотреть документы о выполненных ремонтных работах подрядной организацией (хочется понимать, реально ли работы проводятся заявленное время, или просто УК "хорошо" относится к жителям).
- прокомментируйте, пожалуйста, информацию с официального сайта застройщика о котельных: вопрос № 13 http://urbangroup.ru/gorod-nb/faq/page/2/ Так же при покупке менеджеры уверяли дольщиков, что сезонных отключений воды не будет (думаю, тут многие эту информацию подтвердят). В этой связи вопрос: была изменена система отопления? Если да, то почему и каким образом? Какие сейчас котельные стоят на домах и какого обслуживания (в т.ч. как часто) они требуют?

И далее просто уведомляю: буду требовать перерасчет за расход горячей воды в период, когда горячее водоснабжение будет отключено.
Eugenia Harinova, ответьте пожалуйста на вопросы Liluelle, особенно интересует про срок отключения горячей воды
URL ссылки