Форум жителей ЖК Город Набережных

Полная версия: Вопросы Марине Королевой и Ко
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
Марина ( и другие уважаемые и знающие люди)!
Есть такой вопрос. На работе у меня есть сотрудница. Ее сестра в свое время отказалась от услуг посредников, сама заключила договор напрямую на все необходимые услуги (свет, вода и т.п)
Мы в своем комплексе вообще можем это сделать или обязательно надо в е услуги получать посредством УК?
Как Вы меня .... в ступор ввели названием))))
Прям "тимур и его команда"))))))
Я не специалист в данном направлении, но:
Понимаете, в принципе нет ничего невозможного. Но, пока - через УК. Как мне кажется.
Возможное исключение - электроэнергия.
Все собираюсь заскочить в отделение в Химках и выяснить этот вопрос. Потому как мне не нравится, что при наличии и возможности экономии по ночным тарифам, УК выставляет только дневной тариф, хотя счетчики наши позволяют считать и ночь и день.
Просто Ваши знания и советы реально пригодились мне (и многим другим, думаю). Но есть у нас много не менее опытных и грамотных людей.
Новую тему создала, дабы не флудить в остальных)
А по-поводу этой дамы -она просто всех "послала", когда стали что-то прибавлять в платежи и насчитывать, как им удобнее. Но! Я не уточняла, какой именно тип застройки у нее -точечный или комплекс (да и не знаю -имеет это значение или нет).
Я готова написать письмо кому-нибудь если надо будет (по мере своих способностей, т к так хорошо законы не знаю и не могу грамотно апеллировать ими на 100%)
Я вот прям сейчас написала в Мосэнергосбыт (на сайте) этот вопрос. Будем ждать ответа. Как получу - расскажу.
Кстати, у нас действительно есть жители, хорошо разбирающиеся в данном вопросе...
ого)))название темы огонь))
knopka, сама в шоке))))
Короновать Королеву Марину! Smile
(((( ну что вы все (((((
Я ж скромно восхищаюсь Мариной, не более того ) Smile Smile
Добавлено:
И кстати многими другими -тоже