Форум жителей ЖК Город Набережных

Полная версия: Увольняют Старшего диспетчера
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
Страниц: 1 2
(05-09-2015, 21:47)Plan Писал(а): [ -> ]У меня светильник перед квартирой сдох, давно, наверное 3-4 недели. Точно не скажу. При этом пару недель мигал. Я даже не знаю сколько заявок оставил, 80 или 90, по 1-2 разу в день! Уже забил.... не мигает не горит, не есть, пить не просит.

А с началом прошлого отопительного сезона я ходил лично, в сопровождении сантехника ук , включал отопление по нашему подъезду. Доказывая, что там точно вентили закрыты и из-за моей батареи в комнате не может не работать весь стояк

еще могу привести полугодовой футбол, как мне батарею переваривали, перепутали прямую и обратку при замене.

жена подсказывает... есть люди, которым через год по заявкам перезванивают. ЧЕРЕЗ ГОД)))

ну в общем и так далее, всего уже и не припомню

так что..... мне тоже все ровно.

единственное, что УК делала для меня, это быстро вытаскивала из застрявшего лифта.


А кстать, в чем ваш интерес?

Читайте выше. Там всё написано. И тема, не работа диспетчерской службы, а поддержка хорошего человека. А я уже как адвокат выступаю.
(05-09-2015, 16:02)mklochkov Писал(а): [ -> ]4138, информация от директора УК: увольнять указанную сотрудницу не собираются, она опытный сотрудник и хороший человек. Ее переместят на другую должность.
На должность же старшего диспетчера УК директор будет пытаться найти именно такого человека, который сможет отстроить четкую работу диспетчерской службы.

Осведомлённость ваша меня радует, может от вас я узнаю больше, чем я увидел сам. Но продолжим.
С марта, по моему, там работает ещё один С.Д., а Татьяну Владимировну я последнее время (месяца три или четыре) вижу в должности секретаря.
А с такой интенсивностью и продолжительностью отрыва от прямых обязанностей, кто сможет справиться? Фактически всё это время работал новый С.Д., изменения есть при новом сотруднике?
Что я ещё видел. У С.Д., нет рабочего места. То что они находятся вместе с дежурной сменой(на 8 или 9 кв. метрах, четыре человека), согласитесь, это не есть хорошо.
Вспомним январь. Я там уже специально наблюдал.
Диспетчерской службы фактически не было. было два человека С.Д. и дежурный диспетчер(служба развалина предыдущим ген. директором). Набор новых сотрудников производился отделом кадров. Приняты на работу специалисты или деллитанты? И как можно выполнять свои функции, если в процессе занимаешься обучением(не имея методических знаний)? Может УК надо набрать подготовленных специалистов или отправить на курсы набранных деллитантов. Не ставить на замену секретаря С.Д., а присылать подготовленного секретаря. Организовать нормальное рабочее место старшим диспетчерам. А потом уже посмотреть Соответствует или нет.
Как я уже говорил, вы владеете информацией. У меня к вам вопрос.
Новый старший диспетчер имеет опыт работы в диспетчерской службе?
Если да, то какой стаж? Если нет, то кто она по должности на предыдущем месте?
Моё видение всех событий, такое. Ставим своих людей, своих или родственников.
Взяли нового С.Д., Татьяна Владимировна ввела её в курс дела подтянула. После этого Татьяну Владимировну отводят от диспетчерской на роль секретаря, а потом говорят не тянет, надо заменить. А на её место ставим своего человека, даже не имея опыта работы. Стандартная схема, смещения сотрудника.

Скажите, что я, не прав.
4138, я информацией владею в той степени, что зашел к директору и просто задал вопрос. Вы можете сделать то же самое, у него по субботам и вторникам официальные приёмные дни.
Полагаю также, что директор может и должен иметь полномочия принимать на работу тех людей, которых считает нужным, до тех пор, пока к нему не имеют претензий жители и трудовая инспекция.
А жители к работе диспетчерской службы, к сожалению, имеют претензии (какие — написал выше, и ещё несколько человек написали ровно то же самое).
Я понимаю ваше желание поддержать хорошего человека ( ваши слова), но хороший человек -это не профессия. И если мне после заявок в диспетчерскую приходилось заходить в офис,и спустя неделю, писать заявление в УК, то это не есть норма. В ходе разбирательств выяснялось, что заявки есть, просто не отреагировали потому и потому... И жителям все равно, кто будет на этом месте. Цель -быстро и качественно!
(06-09-2015, 6:13)4138 Писал(а): [ -> ]Читайте выше. Там всё написано. И тема, не работа диспетчерской службы, а поддержка хорошего человека. А я уже как адвокат выступаю.
абсурд какой-то пишите, речь именно про старшего диспетчера и работу диспетчерской службы. Если речь про хорошего человека, то тема для знакомых, друзей и родственников этого хорошего человека.
А для жителей - это не хороший человек (таких в мире 7 миллиардов, про каждого писать будем?), а старший диспетчер, не справляющийся со своими обязанностями. И его увольнение никаких отрицательных эмоций у большинства не вызывает - все же есть шанс, что следующий окажется более подходящим занимаемой должности.

Про высокую нагрузку, низкую зарплату, отсутствие подготовленного рабочего места, усталость и прочее - это разговоры в пользу бедных. Эти вопросы не вы должны жителям задавать, а старший диспетчер своему руководству. Пусть расширяют штат, берут новых сотрудников, принимают другие меры. Если старший диспетчер не справляется имеющимися ресурсами и не может выбить дополнительные у руководства УК - значит он не годен, и не нужно было браться за эту работу.
Страниц: 1 2