Форум жителей ЖК Город Набережных

Полная версия: Увольняют Старшего диспетчера
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
Страниц: 1 2
Господа, я слышал что увольняют старшего диспетчера, Якушеву Татьяну Владимировну. Давайте поддержим старожила управляющей компании. Пожалуй самый лучший сотрудник, который всегда помогал нам.
4138, возможно, она действительно хороший диспетчер. Но как старший диспетчер — явно не тянет. Порядка в ее хозяйстве нет, наладить нормальную работу диспетчерской — не получается. Заявки теряются, «зависают», обратный отзвон инициаторам не налажен. В конце концов, навести порядок в выдаче ключей от подвалов и своевременно запирать подвалы — и то не смогли.
Я не знаю как у Вас, но на мои звонки от диспетчерской службы всегда был обратный отзвон по поводу моих заявок. Следовательно и заявки не терялись. С ключами я не знаю, не сталкивался. Но если взяли и не вернули, кто виноват. С вашей точки зрения ст. диспетчер, не плохой подход.
Диспетчера все приветливые равно как и ст. диспетчер.
А вы пишите за себя, не обобщайте.
4138, не знаю, кто именно там старший диспетчер, но мне кажется всех увольнять можно не глядя Smile

Получить ключи от подвала там целый квест, мне так и не удалось решить эту задачу, хотя у них в шкафчике лежит связка этих ключей и я выполнял все инструкции диспетчеров - получал квитанции, ходил с ними в банк, связывался с бухгалтерией ОКСа, встречался с сотрудниками ОКСа, писал заявления... Я терял ключ и поэтому проделывал этот путь дважды - в конце 13-го года и в 15-м. За год ничего не поменялось и выдача ключей по-прежнему нерешаемая для диспетчеров задача.

К счастью, таджик в палатке "Изготовление ключей" у химкинской жд-станции куда более квалифицированный сотрудник, чем все наши диспетчеры вместе взятые и он дважды решал мою проблему за 5 минут Smile
(05-09-2015, 12:58)lazy builder Писал(а): [ -> ]4138, не знаю, кто именно там старший диспетчер, но мне кажется всех увольнять можно не глядя Smile

Получить ключи от подвала там целый квест, мне так и не удалось решить эту задачу, хотя у них в шкафчике лежит связка этих ключей и я выполнял все инструкции диспетчеров - получал квитанции, ходил с ними в банк, связывался с бухгалтерией ОКСа, встречался с сотрудниками ОКСа, писал заявления... Я терял ключ и поэтому проделывал этот путь дважды - в конце 13-го года и в 15-м. За год ничего не поменялось и выдача ключей по-прежнему нерешаемая для диспетчеров задача.

К счастью, таджик в палатке "Изготовление ключей" у химкинской жд-станции куда более квалифицированный сотрудник, чем все наши диспетчеры вместе взятые и он дважды решал мою проблему за 5 минут Smile

Ключи это, помоему не тема. Во первых если я хочу что то взять не тратя время на поиск, я этому определяю место. И потом с этого места беру. А если мы не убрали на место, то кто виноват. Теперь есть ещ один фактор. Это строители, они могут открыть и не закрыть, взять и не здать.
А что мы сами сделали, что бы нам было конфортно?
Диспетчера эта такая же куча сброда, как и вся УК. Увольняют - значит, есть за что. Не моя проблема.
4138, информация от директора УК: увольнять указанную сотрудницу не собираются, она опытный сотрудник и хороший человек. Ее переместят на другую должность.
На должность же старшего диспетчера УК директор будет пытаться найти именно такого человека, который сможет отстроить четкую работу диспетчерской службы.
(05-09-2015, 13:43)4138 Писал(а): [ -> ]А что мы сами сделали, что бы нам было конфортно?
ну ж я написал - я поехал в химки и сделал там копию ключей, потому что от диспетчеров ничего внятного добиться невозможно.
Когда у меня погас в квартире свет, я тоже к ним обращался, в итоге мне проще оказалось напрямую договориться с электриками минуя диспетчерскую.
Когда кладовку заливала вода и все портилось - те хлопали глазами, и говорили, что ничего страшного не происходит.

Это реально бесполезные сотрудники. Вместо них можно черный ящик с прорезью для заявлений поставить и по мере его наполнения содержимое в мусорку выбрасывать. Диспетчеры сейчас - это именно такой черный ящик. За два года жизни в этом ЖК они не смогли решить ни одну проблему, каждый раз я искал людей на стороне и платил им, так что пусть хоть всех уволят, из коммуналки лишние цифры вычеркнут - буду двумя руками за.
Сталкивалась неоднократно, ключи от домофона теряли, подсунули другие, заявки теряются, часто приходится дублировать. Обратный звонок -это вообще мертвая зона! Просто не работают!
(05-09-2015, 13:43)4138 Писал(а): [ -> ]А что мы сами сделали, что бы нам было конфортно?


У меня светильник перед квартирой сдох, давно, наверное 3-4 недели. Точно не скажу. При этом пару недель мигал. Я даже не знаю сколько заявок оставил, 80 или 90, по 1-2 разу в день! Уже забил.... не мигает не горит, не есть, пить не просит.

А с началом прошлого отопительного сезона я ходил лично, в сопровождении сантехника ук , включал отопление по нашему подъезду. Доказывая, что там точно вентили закрыты и из-за моей батареи в комнате не может не работать весь стояк

еще могу привести полугодовой футбол, как мне батарею переваривали, перепутали прямую и обратку при замене.

жена подсказывает... есть люди, которым через год по заявкам перезванивают. ЧЕРЕЗ ГОД)))

ну в общем и так далее, всего уже и не припомню

так что..... мне тоже все ровно.

единственное, что УК делала для меня, это быстро вытаскивала из застрявшего лифта.


А кстать, в чем ваш интерес?
Страниц: 1 2