Форум жителей ЖК Город Набережных

Полная версия: Товары для животных/товары для детей
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
Уважаемые соседи, добрый день!!!

Приобрели квартиру в ГН и задумались, чем можно было заняться в самом городе, чтобы далеко не уезжать. В городе сразу бросается в глаза большое количество детей и собак, смею предположить, что по квартирам имеются и кошки. Из чего следует вопрос, нужен ли на территории ЖК магазин товаров для животных и, если нужен, то чтобы вы там хотели видеть? Сама любительница живлтных, мне бросилось в глаза, что такого магазина мне бы не хватало рядом с домом. А Вам?
И второй вопрос сюда же. Нужен ли магазин детских товаров первой необходимости типа памперсы, детское питание, салфетки и так далее или вполне хватает магнитов и их ассортимента?

Заранее большое спасибо за ответы.

С уважением, Анна
Иметь рядом магазин для животных - очень заманчиво) Ну а что в стандартных зоомагазинах, думаю, мы все знаем. Корма, лекарства, одежда, игрушки, наполнители и т.п.)
Отвечу за себя. Если цены будут соизмеримы с интернет магазинами, что не реально с урбановской арендой на ком. помещения, то он будет интересен. Мне, например, гораздо удобней заказать в инет магазине один раз на месяц, чем постоянно бегать за кормом. Сейчас у нас в сытом мишке корм, который я покупаю кошаку, стОит 89 руб., в инете я такой же покупаю за 52 руб., да и доставка бесплатная в удобное мне время. Но это моё видение, за других отвечать не могу. Тут надо все продумать, программу лояльности и т. п. постоянным клиентам, так сказать заманить клиента, тогда все у Вас получится. Желаю, если все-таки решитесь, удачи!
Не думаю, что это актуально. Такие магазины актуальны на рынках/в торговых центрах. Да и еду для животных многие покупают в Ашане или др супермаркете.
Я бы может и покупал корм, если бы была возможность, но не думаю что ваш магазин будет выгодным.