Форум жителей ЖК Город Набережных

Полная версия: Идеи подарков на НГ
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
Страниц: 1 2 3
Всем привет. Девочки, вы уже купили подарки к НГ? Или хотя бы выбрали? Я мужу уже давно купила, заказывала на И-бей. Подругам почти приготовила - это будут лосьоны для тела+НГ сувениры. Маме купила сумку, которую она давно хотела. Папе флягу, он свою забыл на рыбалке. Остались свёкры, не могу представить даже что купить. Свёкру муж будет придумывать, а вот подарок свекрови на мне. Думала, может какой-то косметический набор? Крем например антивозрастной, но я в них не разбираюсь совсем. Посоветуйте, что можно взять, не из люкса точно, она не оценит
Могу предложить в качестве подарков косметику МЭРИ КЕЙ. Двадцать лет являюсь консультантом. Тел. 89629528804
а я еще в октябре в Сергиевом Посаде увидела деревянные елочные игрушки - и купила 3 набора - в качестве сувенирчиков, а основные подарки еще и не покупала. присматриваюсь.
(20-11-2016, 11:38)Vaffle Писал(а): [ -> ]Всем привет. Девочки, вы уже купили подарки к НГ? Или хотя бы выбрали? Я мужу уже давно купила, заказывала на И-бей. Подругам почти приготовила - это будут лосьоны для тела+НГ сувениры. Маме купила сумку, которую она давно хотела. Папе флягу, он свою забыл на рыбалке. Остались свёкры, не могу представить даже что купить. Свёкру муж будет придумывать, а вот подарок свекрови на мне. Думала, может какой-то косметический набор? Крем например антивозрастной, но я в них не разбираюсь совсем. Посоветуйте, что можно взять, не из люкса точно, она не оценит
Какая вы молодец! Заранее подготавливаетесь. А я еще только задумываться про новогодние подарки начинаю. А на счет крема, то из личного опыта пока посоветовать ничего не могу, возраст еще не тот))) Но моя мама пользуется эйвоновским мультифункциональным кремом "Антивозрастной уход Плюс" и ей вроде нравится. Если вас заинтересует, то могу ее подробнее расспросить о нем.
Добавлено: