Форум жителей ЖК Город Набережных

Полная версия: 3ds Max+V-Ray: уроки 3D-моделирования, визуализации и анимации
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
Страниц: 1 2
Более 15-ти лет работаю в сфере коммерческой визуализации. Основное направление – технические видеоролики с применением 3D-программ. Более 7-ми лет работаю профессиональным инструктором по следующим программам: 3ds Max, Photoshop, V-Ray, ZBrush, Substance Painter, Fusion и многим другим сопутствующим приложениям. Каждое занятие, как и курс в целом, направлены на практическое применение полученных знаний в условиях современных реалий и требований работодателей.

К каждому студенту применяю индивидуальный подход, в зависимости от пожеланий и поставленных задач. На своих занятиях со студентами учу их не только работе в самих программах, но и пониманию и видению того, что требуется в каждом конкретном случае. Огромное внимание уделяю самостоятельной работе студентов (для чего мной были разработаны примеры и задания для самостоятельного изучения и применения). Имею свою собственную методику подачи материала, ориентированную на понимание и "чувство" программ, в которых предстоит работать студентам.

Проживаю в ЖК "Город Набережных". Занятия проходят у меня на дому (или у вас) и в онлайн режиме.
_______________________________________________________________________________________________________________________

1. Стоимость занятий (у меня на дому): 1 час (астрономический) - 1500 руб. Продолжительность каждого занятия обговаривается индивидуально.
Первые два занятия "пробные" (стоимость 1 часа - 750 руб.).

2. Так же возможно обучение онлайн. 1 час + видеоуроки по пройденному материалу (1000 руб.).
В случае занятий в режиме онлайн, первое занятие "пробное" (проводится бесплатно).

3. Стоимость занятий в случае выезда (к вам) обговаривается индивидуально (в зависимости от местоположения, времени на дорогу и продолжительности занятия).

e-mail: vzrv83@mail.ru
skype: dimochka.tiran