Форум жителей ЖК Город Набережных

Полная версия: Парикмахер Андрей
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
Страниц: 1 2 3 4 5
[/b]Соседи, всем привет. Приводим волосы в порядок! 
Я – профессиональный парикмахер.
Хочу предложить свои услуги профессионального ухода за волосами:
- стрижки
- окрашивание волос
- термовосстановление волос (ботокс для волос Honma Tokyo)
- шёлковое глазирование волос (Kaaral Silk Glaze)
- полировка волос насадкой HG Polishen(избавление от секущихся кончиков)
Работаю на профессиональной косметике.
Помимо приема в салоне (Химки, Куркино), есть возможность обслуживать Вас на дому (у вас, либо у меня). Цены доступные.
Андрей.
Ознакомиться с моими работами можно в Инстаграме: polirovka_volos_moskva

P.S. Так же предлагаю в этой ветке,либо в Viber или WhatsApp 89859279046, задавать мне вопросы по теме. Отвечу, посоветую, подберем оптимальный уход именно для ваших волос .
Mr.andre28, а что такое шёлковое глазирование?
Я тоже присоединяюсь с Astra_nom с этим же вопросом.
[attachment=14214][attachment=14215]Всем доброго дня!
Раз вы проявили интерес,то у меня Появилась идея периодически рассказывать о процедурах и косметике, которые я предлагаю и использую.
Я работаю на итальянской косметике Kaaral, потому что считаю ее оптимальной по соотношению: цена – качество. Преимущество бренда в том, что косметика производится только в Италии, на собственном заводе. Для меня, как профессионала, очень важно наличие большого ассортимента продукции, позволяющего подобрать индивидуальное средство для решения проблемы волос и кожи головы. Огромным плюсом является вполне доступные цены, при отличном качестве!
Шёлковое глазирование выполняется как раз косметикой Kaaral в 2 этапа.
1. Нанесение состава, обогащенного витаминами, гидролизированным шелком, протеинами риса и др. Что придает волосам блеск и силу. Защищает от воздействия высоких температур.