(25-10-2016, 15:42)AlexBoss Писал(а): [ -> ]Все Ждут, а господа из УК тем временем покупают себе новые авто....
А Мы ходим по разобранным подъездам
пусть покупают. мне лично все-равно до покупок других.
я в своем подъезде все отремонировала, что было сломано. причем, оперативно, по звонку в диспетчерскую.
пока что у меня есть одна невыполненная претензия по лестницам. но осень еще не прошла. я жду. как все цивилизованные люди. мне дали срок - до конца осени. не выполнят, буду писать снова. другого выхода нет.
а развивать протестные настроения сегодня модно. агульно обвинять всех вышестоящих. и не скрою, иногда меня тоже задевает эта волна всеобщего мракобесья. но потом я спокойно сажусь и начинаю мозговать. раскладываю квитанции... и получается, что паника была лишней. поэтому советую всем: УЗБАГОЙТЕСЬ.
Да пусть покупают, только НЕ НА МОИ ДЕНЬГИ
Добавлено:
nelum, Мега потом-то не в Вашем подъезде произошел?
Ничего ломаться не должно - оно должно обслуживаться нормально.
Когда машину как нужно обслуживаешь - она не ломается, так и тут
(25-10-2016, 15:18)AlexBoss Писал(а): [ -> ]Если БЫ КАЖДЫЙ житель занимался отстаиванием своих прав, а не писанием на форуме, то уже давно все было бы прекрасно в нашем городке
написал человек который пишет на форуме.
AlexBoss, потоп ты имеешь ввиду?
да, в нашем)) вот как раз ук только и помогла все разрулить. пришли на помощь уборщицы вовремя. потом через диспетчерскую нашли всех соседей. приехали, открыли. вообще, не знаю, что бы без них делала. наверное, меняла бы пол... соседи еще все такие дружные оказались)) кто тазы, кто ведра, кто тряпки подавал. устанили за час, наврное, у соседей моих. сантиметров 15 на полу было у них по всей квартире. и растекалось уже по соседним квартирам. но тьфу-тьфу все вовремя устранили.
а по поводу не должно ломаться...)) ну, в идеальном мире, наверное, да... но есть соседи, которые стекла во входной двери выбивают и стройматериалами своими плитку на полу поганят, или чудо-детки в лифтах рисуют. хоть каменный пол положи - все-равно вмятины будут со временем. и всегда будут поганцы. но есть налаженный канал коммуникации - диспетчерская, которая очень хорошо работает. и, кстати, как мы выяснили на встрече с ук, Ян тоже через диспетчерскую действет, так что я больше через Яна вопрос не решаю. ибо он не дает даже номера заявки. а диспетчерская дает. и всегда можно позвонить и уточнить, что там с моей заявкой. хотя, как показывает опыт, они сами первыми звонят, чтобы лишь подтвердить выполнение заявки и закрыть ее.
supermax, Приветсвую тебя воин дивана и клавиатуры, на форуме тут я лишь выкладываю и показываю трофеи своих побед, а е есть ли у тебя такие?
(25-10-2016, 16:01)AlexBoss Писал(а): [ -> ]Когда машину как нужно обслуживаешь - она не ломается, так и тут
Really?
Вы отменили второе начало термодинамики, браво.
Супермены, проясните для слабеньких:
Вывоз мусора - в чем афера века была? И как грациозный директор ук нас всех обворовал?
Заранее спс, здоровья вам.
nelum, поддерживаю. В нашем подъезде очень даже все норм. И из консъержной все вывезли. И выше первого этажа все моется. И действительно по звонку в диспетчерскукю все решается. И соседи прекрасные.
мне просто печально
что мы могли бы быть люди...