предложение о создании сервиса «подвезу попутчика-соседа по ГН» - Версия для печати +- Форум жителей ЖК Город Набережных (http://gorodnab.ru/forum) +-- Форум: Техническая поддержка (http://gorodnab.ru/forum/forumdisplay.php?fid=7) +--- Форум: Вопросы и предложения (http://gorodnab.ru/forum/forumdisplay.php?fid=27) +--- Тема: предложение о создании сервиса «подвезу попутчика-соседа по ГН» (/showthread.php?tid=1058) |
предложение о создании сервиса «подвезу попутчика-соседа по ГН» - deklar - 29-05-2013 Недавно проезжал мимо ГН, вспомнил, что нужно завезти в офис продаж какие-то недостающие документы, припарковал машину на гостевой стоянке. Рядом с офисом обратил внимание на скопление людей, видимо заселившиеся жильцы 20-х домов. Как понял, они ожидали рейсовую маршрутку, не автобус, так как остановка находится выше по дороге, и не фирменный урбанский шатл, он находился рядом. Выходя из офиса, хотел предложить кого-нибудь подбросить до Химок, но в последний момент решил, что может не так поймут. Обдумав эту ситуацию, думаю был прав что никого не взял, мало ли кто эти люди, да и как отреагируют они на мое предложение, короче недоверие кругом. А что если нам – нынешним и в скором будущем заселившимся жителям, не создать свой внутренний сервис наподобие «Яндекс-такси», ведь как минимум у половины жителей ГН есть свои машины. Конечно же не устанавливать тарифы как у такси, чисто за символическую плату, чтобы окупить бензин, какая разница, что ты один поедешь, что попутчиков заберешь 1 пример: у меня автомобиль «ниссан алмера», планирую выезжать в 10:00, в сторону Меги или старых Химок, даю соответствующее объявление на нашем форуме, что готов взять с собой 4 человека, за проезд (например) 30-40 рублей с человека, ожидаю на гостевой стоянке, и в 10:10 отъезжаю без ожиданий опоздавших. 2пример: Возвращаюсь я из Москвы по ленинградке, проезжаю через станцию Химки где-то в 20:00, также через смартфон объявляю свой маршрут до ГН, примерное время проезда через станцию Химки и сколько людей готов взять с собой (по тому же тарифу 30-40 рублей с человека), подождал на станции 10-15 минут и отъехал. Предложение админам и модераторам – подумать о технических возможностях создания внутреннего и закрытого сервиса, назовем условно «подвезу попутчика-соседа по ГН». С регистрацией по аналогии с «gosuslugi.ru» регистрировать желающих (водителей, потенциальных пассажиров) пользоваться данными БЕЗОПАСНЫМИ услугами, только по предоставлению копии ДДУ, паспорта или водительского удостоверения, осмотра состояния автомобиля. В нынешнее время неопределенности с транспортной доступности (выбраться/добраться до ГН), данный сервис был бы очень актуальным, на такси особо не наездишься, тем более в районе аэропортов их тарифы возрастают в разы. Да и плюсов много – знакомства с соседями не только в виртуальном пространстве, но и в реальности RE: предложение о создании сервиса «подвезу попутчика-соседа по ГН» - Beland - 29-05-2013 Очень здорово! Действительно полезная идея! Очень хорошо что Вы умеете так мыслить! Я готов подвозить и быть подвезеным Только денежную состовляющую необходимо полностью исключить. Во-первых потому что лучше совсем ничего не брать чем брать очень мало. Во-вторых соответствующий раздел сайта попадет в доказательную базу уголовного дела "О создании сообщества занимающегося незаконным предпринемательством" Нашим органам лень гонять "бомбил", а тут можно оптом брать и рапортовать о выполнении плана за два года. RE: предложение о создании сервиса «подвезу попутчика-соседа по ГН» - admin - 29-05-2013 Создать такое можно, думаю. Внимание вопрос: кто займется администрованием? RE: предложение о создании сервиса «подвезу попутчика-соседа по ГН» - Marihin - 29-05-2013 на халяву народ сядет на голову совсем, да и у энтузиаста энтузазизм вскоре на 100% пропадет. Знаю одно: расход бензина при набитой машине явно увеличится. RE: предложение о создании сервиса «подвезу попутчика-соседа по ГН» - Marihin - 29-05-2013 Не совсем в тему, но у нас на работе одна сердобольная девушка как-то по доброте душевной уборщице кофе по собственной инициативе сделала, так та теперь постоянно просит ей кофе делать. Это так, к размышлению на эту тему RE: предложение о создании сервиса «подвезу попутчика-соседа по ГН» - Sergeevi - 29-05-2013 Идея очень хорошая. Правильно подмечено, что инициатива ИМЕЕТ инициатора Но может кто то не против, чтобы его имели - ехать одному скучно, в пробке едешь один только радио, а здесь и поговорить можно Хорошими делами прославится нельзя, но все таки хорошие дела нужно делать! Для своего душевного равновесия - бабушку через дорогу перевести, малышу мячик достать. Нужно быть добрее к людям, а то в последнее время и вправду ко всему недоверие у людей, даже к добрым поступкам. Я ЗА такой сервис! Молодец deklar!!! 5 Баллов. Marihin, нужно уметь отказывать и вовремя поставить на место (это я про вашу сотрудницу). RE: предложение о создании сервиса «подвезу попутчика-соседа по ГН» - konstant - 29-05-2013 (29-05-2013, 15:19)Marihin Писал(а): на халяву народ сядет на голову совсем, да и у энтузиаста энтузазизм вскоре на 100% пропадет. Знаю одно: расход бензина при набитой машине явно увеличится. да тут есть некая "ментальная ловушка" чисто на бензин не слишком получится: а пробка, а перегруз, а дождь, а разные машины жрут по разному - все это влияет на расход... здесь должен устаканиться примерный ценник за пассажира (29-05-2013, 15:25)Marihin Писал(а): Не совсем в тему, но у нас на работе одна сердобольная девушка как-то по доброте душевной уборщице кофе по собственной инициативе сделала, так та теперь постоянно просит ей кофе делать. Это так, к размышлению на эту тему ну так надо отказывать, если неудобно... это сложно? RE: предложение о создании сервиса «подвезу попутчика-соседа по ГН» - konstant - 29-05-2013 (29-05-2013, 11:33)Beland Писал(а): Во-вторых соответствующий раздел сайта попадет в доказательную базу уголовного дела "О создании сообщества занимающегося незаконным предпринемательством" Нашим органам лень гонять "бомбил", а тут можно оптом брать и рапортовать о выполнении плана за два года. о деньгах можно не писать, но их можно брать а если есть желание, то не брать RE: предложение о создании сервиса «подвезу попутчика-соседа по ГН» - Volodimir - 29-05-2013 (29-05-2013, 11:16)deklar Писал(а): Выходя из офиса, хотел предложить кого-нибудь подбросить до Химок, но в последний момент решил, что может не так поймут. Игорь из второго подъезда очень выручил минувшей зимой Мы с женой вдруг остались без машины в тот день когда надо было квартиру принимать Туда добрались на Урбановской маршрутке, а обратно.. я понял, что безнадежно опаздываю на работу, а рейс у маршрутчика еще не скоро Тут-то Игорь и предложил помощь, не задумываясь как поймут. За что ему еще раз огромнейшее спасибо ) RE: предложение о создании сервиса «подвезу попутчика-соседа по ГН» - lazy builder - 29-05-2013 (29-05-2013, 15:19)Marihin Писал(а): Знаю одно: расход бензина при набитой машине явно увеличится.ога. С 9 аж до 9,2 литра. Что при расстоянии в 15 км выльется в лишних 80 копеек или даже рубль. Несерьезно. по теме. 1. Людишки делятся на владеющих автомобилем и им не владеющих. Прозвучавшая выше формулировка "Готов подвозить и быть подвезенным" несколько некорректна, абсолютное большинство людей либо ездят на машине, либо не ездят. Тех, кто ездит на авто в 30-40-60% случаев меньшинство. Будет две категории - водители и пассажиры. 2. с пассажиропотоком все еще проще, у нас два вектора - утром ГН-Москва, вечером Москва-ГН. Тут несколько усложняется, т.к. под Москвой понимаются одновременно в первую очередь ст. Химики, м. Речной Вокзал и во вторую Хлебниково и несколько других станций. Т.е. пассажиропоток распыляется по нескольким разным и несвязанным между собой точкам. Еще сложнее с обратным вектором - если утренний час пик укладывается в 2-3 часа, то вечерний растягивается на 5-6. Т.е. еще меньше шансов, что именно в 19:25 какая участвующая в затее поедет мимо Речного вокзал и даже притормозит не промахнувшись. 2. пассажиры. Им будет не удобно ждать конкретного водителя, созваниваться с ним, искать его. Непонятно, как забирать людей на том же Речном - нужно, чтобы и вы, и еще пара пассажиров приехали в одно и то же время на речной вокзал и все вместе решили поехать прямиком в гн без заездов куда-либо. Ну оочень счастливое сочетание, если все так будет. Если хоть один на 10-15 минут опоздает или приедет раньше, то смысл затеи теряется. 3. водители. Помимо вышеозвученных общих с пассажирами орг.неудобств они получают дискомфорт в салоне и теряют одной из двух главных преимуществ автомобиля. Теперь они в маршрутке, только за рулем. Может быть я такой асоциальный тип, но можно попытаться выяснить мнение статистики на этот счет - ТС, создайте опрос с вопросом "Готовы ли вы РЕГУЛЯРНО подвозить на своем авто незнакомых вам жителей ГН?". И выясним. Мне кажется, процентов 10-20 водителей, не более. 4. Инициатива с предъявлением ДДУ, ИНН, паспорта и осмотра автомобиля ужасна ) Так не найдется ни одного водителя, готово подвозить жильцов - столько танцев и за сорок рублей ) 5. стоимость в 40 рублей близка к маршруткам. Сама себестоимость провоза лишних пассажиров для современной малолитражки в районе рубля за человеко-поездку. А неудобств на все 200. Желание водителей отбить на 2-3 пассажирах бензин за поездку до работы, за покатушки в выходные, за прошлогодний выезд к морю - нормально и естественно, только неправильно подавать это под соусом благотворительной помощи безлошадным соседям. Деньги ваши, колеса наши - так честнее ) 6. Не видел нигде реально работающую подобную схему. Если кто сталкивался - расскажите. 7. Мне кажется реальным создание общих точек для тех и других, без привязки к конкретным людям. Т.е. есть общая точка сбора - пассажиры утром ждут маршрутку на обочине шоссе у ГН (или где она там останавливается?). Выезжающие из ГН водители по желанию забирают их к станции, метро и т.д. С обратными пунктами сильно сложнее. P.S. Тема интересна не как водителю, а как пассажиру - у меня жена не водит. Посмотрим, что будет с общественным транспортом и общественными инициативами на эту тему, но чуйка подсказывает, что закончится все автошколой и покупкой второго авто. |