Форум жителей ЖК Город Набережных
Автомобиль vs Аэроэкспресс - Версия для печати

+- Форум жителей ЖК Город Набережных (http://gorodnab.ru/forum)
+-- Форум: Тематические форумы (http://gorodnab.ru/forum/forumdisplay.php?fid=4)
+--- Форум: Автоклуб (http://gorodnab.ru/forum/forumdisplay.php?fid=13)
+--- Тема: Автомобиль vs Аэроэкспресс (/showthread.php?tid=192)

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8


Автомобиль vs Аэроэкспресс - nikita - 30-01-2012

Я давно понял, что дешевле ездить на такси, чем владеть автомобилем. Но это менее комфортно.
Тут правильно пишут, что помимо бензина, надо еще считать амортизацию, страховку, обслуживание, ремонт и так далее.
Хотите приведу свой расчет за 1.5 года владения автомобилем (последним, стаж у меня 9 лет):

Автомобиль стоимость чуть более 1млн рублей, куплен новым
пробег 33 000км (1.5 года)
основной пробег (80 процентов) поездки на работу с работы по МСК
стоимость одного км пути получается в 16 рублей

За это время на бензин, страховку, ТО и так далее потрачено - 273 000р
Потеря рыночной стоимости около 247 000р

В среднем в месяц получается 29 000р!

Для более дешевого авто, для авто, купленного не новым, а так же в случае продолжения пользования авто - это сумма будет меньше, но не сильно.

Так что даже если ездить на такси до Аэроэкспресса, а по москве на метро и автобусе - будет дешевле Smile Даже на двоих будет дешевле.


Еще раз повторюсь, вариант с Аэроэспрессом я рассматриваю как наиболее комофортный (кроме авто) и быстрый способ добраться до центра Москвы. Стоимость тут рассматривать не стоит, каждый для себя сам решает Smile Я планирую ездить на авто, но только по той причине, что у меня не нормированный рабочий день и я буду редко попадать в самый час-пик, а вот супргуга будет ездить на Аэроэкспрессе.


RE: Живу неподалёку - k-113 - 30-01-2012

При более дешёвом автомобиле эти цифры как раз получаются ГОРАЗДО меньше. Мои цифры за 2011 год:
пробег 35065 км
бензин 79400 руб
прочие 29300 руб
плюс максимум тысяч пять неучтёнки - мойка, присадки-вонялки-салфетки. То есть порядка 9000 в месяц. Потерю товарной стоимости машины не считаю, т.к. машина просто нужна, для себя, а не только как "замена такси". Но можно посчитать - (250-120)/(6*12)=1,8. Выходим на ~11000 в месяц полной цены владения. То есть почти пропорционально - вчетверо дешевле машина, вчетверо меньше расходы (у меня втрое, но и пробеги больше, плюс 7ткм из 35 накатаны на европейском бензе по 60 р/литр).


RE: Живу неподалёку - deadtruck - 30-01-2012

Вы считай те то только пробег дом\работа. А не поездки куда угодно и когда угодно...
И мойки\вонялки не относятся к проезду собственно.


RE: Живу неподалёку - nikita - 30-01-2012

Согласен + много денег требует страховка (КАСКО), она у меня учтена, о ее необходимости можно спорить долго и все останутся при своем мнении. Есть так же разовые вложения (например резина или дорогой ремонт для уже не свежего авто), которые так же сильно влияют на стоимоть владения, но "размазаны" во времени - чем дольше владнеешь, тем меньше эти вложения влияют на стоимость одного километра. В том же Авторевю есть интересные таблицы, по стоимости владения бюджетных новых автомобилей, как наших (тот же ВАЗ), так и импортных (тот же Поло, Логан и так далее) - там учтены все расходы, включая ремонт и так далее. Минимум, насколько я помню, получалось порядка 8р за 1км. Ну и конечно - чем авто дороже, тем дороже его владение, причем как раз основную роль играет удешевление авто и КАСКО, по остальным пунктам обычно паритет, что на дешевых авто, что на дорогих - бензина все жру +- одинаково, стоимость обслуживания зачастую более дешевых авто дороже, чем более дорогих (за свои 33 000км я потратил на обслуживание всего около 10 000р).


RE: Живу неподалёку - nikita - 30-01-2012

(30-01-2012, 12:55)deadtruck Писал(а): Вы считай те то только пробег дом\работа. А не поездки куда угодно и когда угодно...
И мойки\вонялки не относятся к проезду собственно.

Не совсем верно, надо все-таки учитывать и мойки, и обслугу и покупку резины. Если мой авто будет стоять и на нем я буду ездить только по выходным или в отпуск, то стоимость одного пройденого км будет выше, но затраты в месяц как раз будут ниже (причем при отсуствиее КАСКО значительно ниже)

Если убрать удишевление авто и КАСКО (что я считаю не верным расчетом) в моем случае стоимость одного км будет равна 4р, или примерно 400р за дорогу дом-работа (примерно 100км будет получаться до офиса и обратно). Умножим на 22 рабочих дня получим 8800р.

Т.е. это минимальная сумма, практически для любого авто, на которую можно расчитывать, если машине не будет ломаться, стоимость обслуживания будет минимальное, дешевая мойка раз в месяц, никакой страховки и так далее.

Маршрутка до аэроэкспресса - 30*2*22= 1329
Аэроэкспресс - 5900р
Метро (точно не знаю) - 1300р
Итого 8529р, что даже дешевле машины Smile

Это все к тому, что аэроэкспресс не так уж и дорог, относительно поездок на машине, но ясно что дороже обычной электрички.


RE: Живу неподалёку - Ziegfrid - 30-01-2012

(30-01-2012, 13:01)nikita Писал(а): (за свои 33 000км я потратил на обслуживание всего около 10 000р).

Тут наверное все-таки больше чем 10 тысяч - как минимум на два ТО вы уж точно ездили, а каждое минимум в 6-7 тысяч обычно обходится (если конечно вы не со своим маслом приезжаете к дилеру) Wink


RE: Живу неподалёку - nikita - 30-01-2012

(30-01-2012, 13:32)Ziegfrid Писал(а):
(30-01-2012, 13:01)nikita Писал(а): (за свои 33 000км я потратил на обслуживание всего около 10 000р).

Тут наверное все-таки больше чем 10 тысяч - как минимум на два ТО вы уж точно ездили, а каждое минимум в 6-7 тысяч обычно обходится (если конечно вы не со своим маслом приезжаете к дилеру) Wink

Неа Smile
Вообще на БМВ ТО раз в 25-30ткм (определяется компьютером), это просто к сведению.
За 33 000км я 2 раза менял масло - 4000р (в 2 раза чаще чем надо)
+ замена салонного фильтра и тормозных колодок по кругу меньше 6000р все оригинал

Через пару тысяч поеду еще раз внепланово поменяю масло (2000р-2500р),

Стоимость работ у официального диллера на первом и единственном ТО составила 800р + масло и фильтр (цена диллера и экзиста одинакова). Вот так Smile Это без скидок и знакомств. Остальное я делал не у них (гарантия это позволяет).

Поэтому я и могу утверждать, что так называемые "премиум" бренды далеко не всегда дороже в обслуге, чем не "премиум". Главное не давать себя разводить, это они очень любят Smile


RE: Автомобиль vs Аэроэкспресс - Ziegfrid - 30-01-2012

(30-01-2012, 13:40)nikita Писал(а): Неа Smile
Вообще на БМВ ТО раз в 25-30ткм (определяется компьютером), это просто к сведению.
За 33 000км я 2 раза менял масло - 4000р (в 2 раза чаще чем надо)
+ замена салонного фильтра и тормозных колодок по кругу меньше 6000р все оригинал
.......
Поэтому я и могу утверждать, что так называемые "премиум" бренды далеко не всегда дороже в обслуге, чем не "премиум". Главное не давать себя разводить, это они очень любят Smile

Хьюндай не позволяет этого (только на одобренных представительством), но со своими маслом-фильтром (рекомендованными производителем) я всегда подъезжаю - получается вместо 7-9 объявленных экономия до 5-7 (с учетом привезенного масла и фильтра - оно почему-то у них в два раза дороже).
Насчет разводить - согласен на все 100%.


RE: Автомобиль vs Аэроэкспресс - k-113 - 30-01-2012

О, а тут уже без меня перенесли Big Grin, ну допишу сюда:

Бензин по чекам (удобный учёт, видно что с машиной происходит, когда пора масло менять и т.п.), ТО, ремонт, ОСАГО, резина, коврики и т.п.). Регламент собственный (практика показывает, что верный). Реальная статистика с 2006 года - пробег 221918 (всего ~242000, 2005 год не записывал), на бензин потрачено 298297 р., остальные затраты (включая ремонт после ДТП) 158687 р., всего 456985 р., на километр пробега 2.06р, с учётом цены покупки (253т.р.)- 3.199 р. Цифра постепенно растёт, дык бензин в 2006 году был по 17 рублей, а сейчас по 27. Типичное ТО - 1500р, большое ТО - 7000р (ремень ГРМ и т.п.), типичный травматический ремонт - 4000р (ступичный, шаровая, опора двигателя и т.п. последствия нечернозёмной полосы препятствий, случается такая радость где-то два раза в три года). Вот как-то так выходит с автоделом. Перенесу-ка я это на авто раздел - там оно уместнее.

А, вот нашёл неучтёнку - видеорегистратор, спёртый видеорегистратор и разбитое в процессе кражи стекло - почти десять тыров дополнительно в 2011 году вышло. Но, в общем, это и не затраты на авто, это "сам дурак" - оставил приманку для нарков.


RE: Автомобиль vs Аэроэкспресс - Ziegfrid - 30-01-2012

(30-01-2012, 13:55)k-113 Писал(а): Бензин по чекам (удобный учёт, видно что с машиной происходит, когда пора масло менять и т.п.), ТО, ремонт, ОСАГО, резина, коврики и т.п.).

А я тут веду свой учет http://www.drivernotes.net/garage/10805/hyundai-ix35-2.0-d-2011-13605 - удобно и для наладонника есть версия (сразу заносишь и синхронизируешь). Ну и там все мои события выложены (хвастать пока нечем - всего 4 месяца прошло и всего 6270 наезжано).