Интересно мнение жителей о мобильном приложении - Версия для печати +- Форум жителей ЖК Город Набережных (http://gorodnab.ru/forum) +-- Форум: Общие форумы (http://gorodnab.ru/forum/forumdisplay.php?fid=3) +--- Форум: ТСЖ, Управляющая компания и все вопросы связанные с ними (http://gorodnab.ru/forum/forumdisplay.php?fid=10) +--- Тема: Интересно мнение жителей о мобильном приложении (/showthread.php?tid=6739) Страниц:
1
2
|
Интересно мнение жителей о мобильном приложении - danil_k - 15-05-2017 Всем доброго времени суток. Хотелось бы провести опрос среди жителей ЖК "Город Набережных". Суть опроса в следующем - было бы интересно жильцам пользоваться мобильным приложением для связи с управляющей компанией? Само приложение подразумевает под собой возможность внесения показаний счетчиков, оплата услуг, отслеживание новостей от УК, вызов сантехника/электрика, донесение различных жалоб и многое другое. Более того, в приложении есть возможность заказа таких услуг, как доставка воды, химчистка, клининг, выездной шиномонтаж и прочее. Просьба внизу указывать свою сторону и мнение по этому вопросу. Например: "Интересно, так как это будет очень удобно для меня." Всем спасибо, кто ответит! P.S. не получается добавить нормальный опрос. RE: Интересно мнение жителей о мобильном приложении - Zloy - 15-05-2017 Цитата:Просьба внизу указывать свою сторону Темная сторона. Цитата:и мнение по этому вопросу. Такое приложение было бы удобно. Фотографировать отваливающиеся стены домов, хреново прокрашенные двери и т.д. и отсылать сразу в УК. RE: Интересно мнение жителей о мобильном приложении - k-113 - 15-05-2017 Нынешняя тенденция, когда каждая пиццерия выпускает собственное мобильное приложение - убога сама по себе, вне конкретики самих приложений. RE: Интересно мнение жителей о мобильном приложении - danil_k - 15-05-2017 (15-05-2017, 12:16)Zloy Писал(а): Темная сторона. я тоже за тёмную)) Добавлено: (15-05-2017, 12:50)k-113 Писал(а): Нынешняя тенденция, когда каждая пиццерия выпускает собственное мобильное приложение - убога сама по себе, вне конкретики самих приложений. поясните, пожалуйста) интересна такая радикально консервативная позиция))) RE: Интересно мнение жителей о мобильном приложении - мамаЧоли - 15-05-2017 В диспетчерской тонны неотработанных заявок. Подвалы который год в воде, крыши текут, фасады разваливаются, а мы все ищем лишний повод в гаджетах посидеть. Работы УК хочется. А не очередной показухи на тему: "Смотрите, у нас все для людей - даже приложение есть". А ведь так и будет. Улица влюбленных, пикник соседей, мастерклассы и много-много-много публикаций в сети. А хочется: Сухие подвалы пятый сезон подряд!#мыумеемстроить Фасады 20 лет не требуют никакого ремонта #номеродиннарынкежилья Звезды из мансардного окна - это то о чем все мечтают #сказкавдоме (напоминаю, что мансардные почти у всех установлены с нарушениями и уже не только текут, но и плесенью покрываются) - гордится КАЧЕСТВОМ строительства, а не вопить о городах для жизни, которые по сути такими не являются. RE: Интересно мнение жителей о мобильном приложении - nelum - 15-05-2017 мамаЧоли читает мысли. нужно customer experience улучшать. это самый сложный вид маркетинга, но зато самый эффективный, который не только повышает лояльность клиента, но и удерживает ее. предложите это своему руководству. RE: Интересно мнение жителей о мобильном приложении - k-113 - 16-05-2017 Позиция ровно практическая. Вы же не держите десять телефонов для звонков в десять городов. Вы не держите десять автомобилей для езды в разные места - максимум 2, для города и загорода, ну три, если у вас собственный кемпер для путешествий. Вы не держите сто очков, чтобы читать разные книги. Почему нужно сто отдельных программ, чтобы делать столь же однотипные действия, но в разных вендорах? RE: Интересно мнение жителей о мобильном приложении - finego - 16-05-2017 Все лишние приложения удаляю, т.к. Не хватает памяти в телефоне на нужные. Ук приложение не несет ценности если дома (в районе) все хорошо, а в случае если дома (т.е. У нас в ГН) все разваливается, то приложение это не поможет все исправить, т.к. у нас все видно своими глазами. Добавлено: Вполне достаточно онлайн страницы для комментов и фото с авторизацией ... Но никто уже не верит что что-то будет исправлено RE: Интересно мнение жителей о мобильном приложении - danil_k - 16-05-2017 (15-05-2017, 23:25)nelum Писал(а): мамаЧоли читает мысли. нужно customer experience улучшать. это самый сложный вид маркетинга, но зато самый эффективный, который не только повышает лояльность клиента, но и удерживает ее. предложите это своему руководству. Я вообще никакого отношения к управляющей компании не имею. Добавлено: (16-05-2017, 9:39)finego Писал(а): Все лишние приложения удаляю, т.к. Не хватает памяти в телефоне на нужные. Так что в Вашем ответе первостепенно? Что у Вас не хватает памяти в телефоне? Или что подобные мобильные сервисы вообще не имеют никакого спроса, на Ваш взгляд? RE: Интересно мнение жителей о мобильном приложении - danil_k - 16-05-2017 (16-05-2017, 8:44)k-113 Писал(а): Позиция ровно практическая. Вы же не держите десять телефонов для звонков в десять городов. Вы не держите десять автомобилей для езды в разные места - максимум 2, для города и загорода, ну три, если у вас собственный кемпер для путешествий. Вы не держите сто очков, чтобы читать разные книги. Почему нужно сто отдельных программ, чтобы делать столь же однотипные действия, но в разных вендорах? Я дал мало информации о приложении, но сейчас не могу дать её ещё больше. Но стоит сказать, что подобный сервис как раз-таки объединяет все функции, нужные жильцу, в одной программе, доступной на смартфоне. |