27-02-2017, 12:25
(27-02-2017, 10:11)I-IP Писал(а): Доброго дня. Задач и проектов можно накидать много.
Пример текущей задачи - (1.1) разбор старого деревянного моста под пешеходным для облегчения прохождения узости. Также актуальна задача (1.2) расчистка русла от мусора и топляка. Я два года назад еле успел поймать мотор, который вырвало с транца при ударе о подводное бревно недалеко от пешеходного моста. Логичным образом для реализации обсуждаемых проектов представляется разумной инициатива (1.3) - легализовать нашу деятельность и расширить полномочия путем присвоения нашим единомышленникам статуса помощников ХИМСПАС (локальное подразделение МЧС).
Пример среднесрочного проекта - (2.1) организация бетонного слипа. Лодки можно хранить на телегах на открытой парковке за 2000р/мес. Там уже стоит большой катер, думаю, что по той же цене. Это почти даром по сравнению с расценками яхт-клубов (грубо те же 2000р придется платить за каждый метр длины корпуса, т.е. в разы дороже).
Пример перспективного проекта - (3) организация лодочной стоянки для небольших лодок. В самом простом варианте - да, на цепи и без охраны. Хотя алюминиевую лодку я бы так оставлять не стал, у нас в 500 м пункт приема металла, туда гастеры тащат даже не цветмет, а ржавую рабицу. Мотор уносить с собой, весла можно цеплять на цепь через уключины и не таскать. Многие, кстати, в деревнях, хранят лодки в затопленном виде. Отличная защита от вандализма, кстати. По сути, это решается съемными блоками плавучести и дешевой помпой с АКБ. Вариант (3) также предусматривает гибридную стратегию - тендер на стоянке у дома, яхта - в яхтклубе на водохранилище. Всяко лучше, чем стоять в пробках от нас до Долгопрудного. В любом случае, видеонаблюдение набережных будет так или иначе реализовано.
Перспектива у нас есть, т.к. лодки длиной до 7 м с шириной до 2.5 м (с соответствующей осадкой) прекрасно проходят до нашего комплекса по Клязьме, после реализации (1) возможно даже нарастить осетра до 10 х 3. Есть ограничение под мостом по высоте надстроек, которое легко решается переделкой центрального пролета. Хотя я с полурубкой прохожу там без проблем в любой месяц навигации.
И да, как я писал выше, в навигацию до ГН доходит подпор со стороны КиМ. Обратите внимание, сейчас воды мало, в пик половодья уровень поднимется, потом немного спадет, а после открытия шлюзов стабилизируется на постоянном уровне. Это гарантирует, что стоянка ГН не повторит судьбу античного порта г. Эфес, который сейчас находится в шести километрах от моря
Сам весной буду расширять категории в правах на парус после обучения на яхтенного рулевого. С уважением.
Все версии проекта интересны и все могут быть осуществимы, при наличии, как любил говорить Горбачев, политической воли. Еще в прошлом году директор УК сам говорил о своем плане добиться подъема существующего стального пешеходного моста на бОльшую высоту, чтобы обеспечить проход рубочных катеров под ним. Также надо в зимний период малой воды (теперь уже скорее всего в следующую зиму) спилить наиболее высоко выступающие остатки старых свай (одна - под новым автомобильным мостом в р-не дома № 3 по Набережному Проезду, другая - близ ротонды на набережной против того же дома). И слип, и лодочную стоянку можно устроить, если будет на то согласие администрации. Пока что я спускаю свою надувную лодку с навешенным мотором на руках с набережной у дома № 1, там где есть ступеньки к воде, при помощи съемных колес на транце. Становиться дружинником ХИМСПАСя бы воздержался, но есть и другие способы самоорганизации любителей-энтузиастов, формальные и неформальные. Что касается стоянки - в том месте, где я швартую свою лодку на набережной под своим балконом, я рискую оставлять ее там днем на несколько часов. В принципе. если заделать в набережную штыри с рымами, к ним можно крепить лодки цепями на замке. У пластиковых лодок обычно бывает запираемый на замок рундук в носу и под банкой, куда можно прятать складываемые весла, другие мелочи и даже подвесной мотор. Но лучше все же чтоб была охрана на берегу. Охрану организовать можно, если будет не менее нескольких десятков участников. Пока я свою четырехместную надувнушку храню в кладовой в подвале своего дома с выходом на набережную, а пластиковую лодку обычно летом держу у причала яхт-клуба в Водниках, там мне как старому клиенту предоставляли стоянку по старой цене - всего по 3000 руб. в месяц. Не знаю, как выйдет в этом году, да и неудобно - каждый раз ехать за лодкой в Водники, оставлять там машину, и засветло возвращаться в яхт-клуб.