09-02-2014, 14:12
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 09-02-2014, 14:19 MoDem.)
(09-02-2014, 8:19)deadtruck Писал(а): Знаешь. Есть наука. Физика. А есть наука "одна бабка сказала".можно и через 50 000, только это будет похоже не на замену масла, а на выковыривание мазута. такой период замены не для нашего бензина (со свинцом и серой), и если кто-то меняет раз в 30 тысяч, это значит очень хорошая заправка попадается.
У меня есть ситроен. 2007 года. Даже в -30 на нем ничего не грею и не грел. Завел и поехал. Достаточно времени чтобы понять, что я все делаю верно? Масло на нем меняют иногда раз в 30000.
но я Вас не отговариваю, меняйте раз в 30 тысяч и не прогревайте. Допускаю ещё не греть масло в -15 со спецификацией 5w20 0w20, это действительно очень жидкие масла, но таких жидких масел в принципе не хватит на 30 000, литра полтора два за это период просто сгорит. По конструктивным особенностям ДВС. Не существует двигателя не жрущего масло. просто посмотрите видео как стекает то или иное масло на морозе.
у меня за плечами не только опыты владения машиной типа - сел завёл поехал и понял что всё правильно делаю. у меня опыт ремонта и постройки двигателей марок тойота-ямаха. Таких как 4A 7A 3S 5S 1G 1JZ 2JZ, RB20 от сильвии туда же.
Сел, завёл, поехал - проехал 30 000... И? О каком опыте это говорит?
Двигатель разбирали? Смотрели задиры на вкладышах и стенках? замеряли размеры? Двигатель если алюминиевый - то можно так его дрючить меняя раз в 30 тыщ, они всё равно одноразовые, что с маслом что без масла 150-300 тысяч ресурс.
(09-02-2014, 8:19)deadtruck Писал(а): НА улице -25 уже давно и редко бывает. Сейчас вообще -1. Офигеть дельта? Да даже и 30 градусов дельты дадут около 300 грамм с 50 литров (табличка на работе - просто так посчитал). Не 4 литра. Не 1.ну фантазировать на тему - что они там делают - можно сколько угодно. на счёт бадяги бензина газом новое? Ну в школе об этом не рассказывают, а я видимо сейчас открытие сделал? http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%80%...%BC&lr=213
Как бензин бадяжить газом или водой - это для меня новое. Спрошу ради интереса, у меня друг имеет несколько заправок. Но имхо проще недоливать чем морочиться с водой и газом...
что б не цитировать..
(09-02-2014, 8:19)deadtruck Писал(а): В начале машина фигарит на всю чтобы:катализатор не влияет на работу двигателя, только на окружающую среду. мне пофиг прогрелся он или нет, лишь бы не был забит.
Нагреть катализатор. Лямбда нагреется достаточно быстро.
В движении машина нагревается намного быстрее чем на месте. Просто в разы. Пока датчик температуры не выйдет в определенную зону - расход бенза будет повышен. Чего и приводит в том числе к увеличению расхода.
лямда греется быстро? проверяли? как узнали? я например знаю на сколько быстро.
при движении машина греется быстрее, всё верно, а не думали почему? не потому ли, что она льёт больше топлива за единицу времени?
На прогревочных оборотах бензина потратится меньше, чем при движении сразу. Хотя бы потому, что на холодную, форсунка льёт весь такт хода поршня, на горячую время открытия форсунки за 1 такт уменьшается до минимальных. Расход топлива при полностью открытых форсунках на 3000 оборотах и на 1000 ХХ будет ну по-любому разный. Достаточно знать принцип работы топливной системы и зажигания.
(09-02-2014, 8:19)deadtruck Писал(а): До кучи на автоматах зимний режим не оптимально переключает передачи и трогается со 2-3 что тоже приводит к расходу. Ну и пробуксовки.до кучи ,у автоматов каких? гидротрансформаторных? так у них есть даже отдельный контур для прогрева масла в коробке! такие дураки наверное это придумали.
Если того избегать - то расход меньше чем летом.
пробуксовки какие? колёс по асфальту? зимой в мороз можно и по асфальту ездить, пробуксовок не будет. так то да, пробуксовки по льду снегу есть. Только пробуксовки происходят уже когда колесо не цепляется за поверхность, следовательно двигателю не требуется дополнительных усилий, просто на "холостых" крутится колесо и всё, бензина на это уходит не много.
Расход бензина будет больше, хотя бы потому, что ДВС выделяет энергию, в т.ч. тепловую. Чем меньше он будет выделять тепловой энергии, тем меньше будет расход топлива. Теперь вопрос - когда двигатель будет больше отдавать тепловой энергии в атмосферу - когда -20 или когда +20 ?
(09-02-2014, 8:43)Mr. by Писал(а): Конечно расширяется, на пару литров и происходит следующее:
а) вытекает из бензобака пачкая машину
б) взрывает бензобак из-за возросшего давления на стенки
Зимой расход еще больше потому чтотна дорогах снежная каша, попробуйте полазить по грязи и он тоже возрастет
не взрывает, ибо в бензобаке есть клапан стравливающий давление. мало того, как правило - заправил и поехал сразу же, т.е. объём как минимум на литр уменьшится.
канистра у меня хоть и разбухла но не взрывается.
каша эта та что была пару дней? я даже не успел её заметить))
так же можно утверждать что расход увеличится от тяжести веса водителя, и если полный бак не заправлять тоже можно сэкономить, так как лишний вес не таскаем)) элементарно спущенные колёса на 0.5 атм увеличивают расход. Стойки амортизатора не работающие - увеличивают расход. Даже антенна радио увеличивает расход))
Ну мы же сейчас отбросили все эти условия, и рассматриваем что расход ещё и увеличивается из-за того, что топливо из АЗС изначально было теплее, следовательно менее плотное больше в объёме, налили в бак к себе, при -20 топливо стало плотнее и меньше в объёме. + ещё более плотное топливо сказывается чуть хуже на топливовоздушной смеси, и это тоже расход, хотя расходомер точно отсчитает количество литров на расстояние, он просто не может рассчитать какой плотности бензин и на сколько он увеличивается сжимается. Отсюда и недолив на АЗС.