10-02-2014, 11:30
Если не знаешь, чего хочешь,
умрешь в куче того, чего не хотел.
умрешь в куче того, чего не хотел.
Не завелась
|
10-02-2014, 11:30
Если не знаешь, чего хочешь,
умрешь в куче того, чего не хотел.
10-02-2014, 11:43
При увеличении фото мне не показалсь свеча изношенной (зазор, на мой взгляд, в норме - чуть больше толщины ногтя; "прогаров" на керамическую часть свечи не видно).
Но вот смутили "наросты" на торце резьбовой "юбки". Что это - застывшие столоктиты из масла, или намагнитившиеся металлические опилки? По фото, конечно, диагноз ставить не стОит, но у меня все же есть подозрения, что не в свечах дело...
Для жителей ГН у нас особые условия!
Сауны, бани, термы, хаммамы, снежные, соляные, песчаные комнаты... в дома, офисы и квартиры.
10-02-2014, 11:45
согласен с предыдущим оратором
10-02-2014, 12:29
но не заводилась же, сменил свечи и порядок
Если не знаешь, чего хочешь,
умрешь в куче того, чего не хотел.
10-02-2014, 12:34
К сожалению, это может быть просто совпадением - потеплело... Лучше бы Вам все таки обратиться к спецам, ибо синоптики обещают, что морозы еще будут в феврале. Машина может опять не завестись...
Для жителей ГН у нас особые условия!
Сауны, бани, термы, хаммамы, снежные, соляные, песчаные комнаты... в дома, офисы и квартиры.
10-02-2014, 12:37
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 10-02-2014, 12:59 Liluelle.)
А объясните, пожалуйста, блондинке, как потепление до -2 градусов помогло бы машине завестись (если, как пишет автор), дело было точно не в аккумуляторе и до этого машина заводилась почти что в морозы.
10-02-2014, 12:38
погуглил, у коллег субаристов схожая история была, не я первый
ибо после того как заменил свечи с первого завода загорается чекин с ошибкой Народ пишет так: "Причина возникновения данной ошибки - НАШЕ ТОПЛИВО. Данная ошибка говорит о недостаточной эфективности катализатора - ошибка лямды. Так вот после перепрошивки появилась проблема - холодный пуск зимой от -15 и ниже." еще "Была точно такая же ситуация,после этого заехал на диагностику,показало проблему в катализаторе,думаю связано с тем что залил не очень хорошее топливо,да еще и АИ 92, скинул ошибку,залился нормальным топливом и теперь вроде все в порядке... " p.s. до того как машина перестала заводится обратил внимание на цвет выхлопа, был явно темнее обычного. На след день она уже не заводилась.
Если не знаешь, чего хочешь,
умрешь в куче того, чего не хотел.
10-02-2014, 13:00
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 10-02-2014, 13:02 lazy builder.)
судя по свечам машина жрет масло литрами. Так?
Liluelle, самое простое - бензин. Плохая испаряемость в комплексе с неправильной работой топливной системы - получаем залитые свечи и отсутствие зажигания. Но даже если так, то бензин - лишь один из факторов. Ведь другие 100500 автомобилей в ГН на том же самом топливе прекрасно заводились. Mia nomo estas DENIS, да не, не совпадение. Просто поставил новые свечи. И они еще не успели на неисправном моторе прийти к состоянию старых. chudinov, проконтролируйте новые свечи через 5-10 тысяч - скорее всего увидите ту же самую картину.
10-02-2014, 13:08
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 10-02-2014, 13:09 Liluelle.)
lazy builder, ну я про то, что если бы chudinov не поставил новые свечи, то машина бы и не завелась (несмотря на потепление). Я правильно понимаю?
по поводу качества бензина все понятно. В нефтедобывающей стране так и должно быть)))))
10-02-2014, 13:11
Liluelle, сложно гадать по фото. Возможно и да. Если бы и завелась с чиханием - все равно такое состояние свечей нерабочее, проблему надо решать. Замена свечей - это устранение симптомов и скорее всего ненадолго.
|
« Предыдущая | Следующая »
|