10-02-2014, 13:15
В любом случае, тему можно переименовать в "изменения состояния топлива в зависимости от внешних условий"
Не завелась
|
10-02-2014, 13:15
В любом случае, тему можно переименовать в "изменения состояния топлива в зависимости от внешних условий"
10-02-2014, 13:17
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 10-02-2014, 13:20 Mia nomo estas DENIS.)
lazy builder, именно это я и хотел сказать. Думаю зимой да по городскому трафику - пары тыщ км вполне достаточно и станет понятно.
Liluelle, при потеплении она и на старых свечах вполне могла бы завестись. Просто надо было бы погонять чуть аккумом для просушки, в некоторых случаях с надавленным тапком... Да я бы не утверждал так однозначно, что эти свечи уже все, капут. Они на фото сырые. Надо вкрутить их в горячий движок (чтоб больше шансов было что заведется) и проехать несколько км. Вполне может статься, что свечи опять станут светло бежевыми...
Для жителей ГН у нас особые условия!
Сауны, бани, термы, хаммамы, снежные, соляные, песчаные комнаты... в дома, офисы и квартиры.
10-02-2014, 14:41
(10-02-2014, 13:17)Mia nomo estas DENIS Писал(а): Просто надо было бы погонять чуть аккумом для просушки, в некоторых случаях с надавленным тапком... эксперименты с тапками на заряженном АКБ уже были предлагаю закрыть тему дабы не переводить ее в русло обсуждения того что каждый увидел на фото
Если не знаешь, чего хочешь,
умрешь в куче того, чего не хотел.
10-02-2014, 14:48
Как скажете, дело хозяйское...
Для жителей ГН у нас особые условия!
Сауны, бани, термы, хаммамы, снежные, соляные, песчаные комнаты... в дома, офисы и квартиры.
10-02-2014, 15:09
10-02-2014, 17:18
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 10-02-2014, 17:28 MoDem.)
(10-02-2014, 11:43)Mia nomo estas DENIS Писал(а): При увеличении фото мне не показалсь свеча изношенной (зазор, на мой взгляд, в норме - чуть больше толщины ногтя; "прогаров" на керамическую часть свечи не видно). угу. маслице там. ну и проблемы с зажиганием, и смесью... заливало свечи постоянно. (10-02-2014, 11:30)chudinov Писал(а): судя по состоянию свечей дело было в них, по сравнению с новой, родная просто ахтунг зачем ж новую свечу трогаете жирными ручками?) не знаю как точно у субар, но у тойот-ниссанов ошибка по лямбде не показывается чеком, вернее ошибка по лямбде будет только если будет обрыв в проводке обогревателя, либо чек горит не от лямбды, а от датчика температуры в катализаторе, который забился маслом и на низкооктановом бензине смесь уже догорает в выхлопе и перекаляет катализатор который с маслом ещё сильнее греется. судя по свечам масло таки присутствует в катализатре. но вообще, напомните степень сжатия у субары? ей может и 95 нельзя, а только 98.
10-02-2014, 18:30
только 95, любители экспериментов пробовали 98 но толку нет
про катализатор стараюсь не думать, скоро отдаю на очередное ТО, там и будут видны масштабы бедствия
Если не знаешь, чего хочешь,
умрешь в куче того, чего не хотел.
10-02-2014, 22:27
а толк от высокооктанового бензина и не увидишь, как правило. просто если степень сжатия 13-14 то тут лучше на 98 всё же ездить. если 10-11 92 бензин, 11-12 95, как-то грубо но так.
турбовые тоже некоторые попадают под 92 и 95, нужно смотреть СЖ и сколько дует турбина.
10-02-2014, 23:04
MoDem: "не знаю как точно у субар, но у тойот-ниссанов ошибка по лямбде не показывается чеком"
На Патфайндере (Ниссан) до этого "чека" за 170 тыс км, слава Богу, ни разу не дошло, но вот на Шевроле Беретта у меня, если верить мастеру, "чек энж" загорался из-за лямбды...
Для жителей ГН у нас особые условия!
Сауны, бани, термы, хаммамы, снежные, соляные, песчаные комнаты... в дома, офисы и квартиры.
11-02-2014, 4:58
|
« Предыдущая | Следующая »
|