13-02-2014, 14:09
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 13-02-2014, 14:35 MoDem.)
(13-02-2014, 13:17)lazy builder Писал(а): подтвержденная степень сжатия в 13 - круто. Непонятно только, зачем. Экономии нет, прихода в моменте или мощности нет (по сравнению с моторами с адекватной СЖ в 10-11)полка момента совершенно другая, расход меньше будет на низких оборотах, на высоких уже так же.
(13-02-2014, 13:17)lazy builder Писал(а): 3-4 литра на сотню - в рекламе есть, в жизни нет. Все равно по Москве 8 литров малолитражки, 15 литров премиум. Про 3 литра для малолитражке и 7 литров для многолитрового S-класса не поверю.у матиза тоже вроде 4-5 литров заявленно. на деле меньше 8 он не потребляет.
(13-02-2014, 13:17)lazy builder Писал(а): 240-250 по ТТК - поверю, что там можно так разогнаться на коротком участке. Как входить на 250-ти в поворот между рязанкой и волгоградкой не знаю.ну я например имел возможность на ТТК разгонятся до такой скорости, только точно не буду пи---ть про то что входил в повороты на такой скорости)))
(13-02-2014, 13:17)lazy builder Писал(а): неубиваемые японские турбомоторы - это лучше на Дроме рассказывать. Там в одном разделе поклоняются неубиваемым японским конструкторам из 90-х, в другом ищут б/у турбину на любимую таёту ))) Причина продажи типичного неубиваемого атво обычно указывается так: "Эта машина очень хорошая, быстрая, комфортная, даст фору современным пластмасскам, очень надежная, не ломается, как современные одноразовые, причина продажи - покупка авто на 5 лет младше".мода. все хотят выглядеть на дороге не хуже чем другие, сейчас уже мало кого волнует надёжность, главное - новая тачка!
покупка турбин - у них ресурс 60-100 тысяч. Так что это нормальное явление менять турбины.
(13-02-2014, 13:17)lazy builder Писал(а): про 120 и 3000 оборотов - ну элементарно же проверить. Расход всегда больше. Расход будет минимальным при сочетании высшей передачи и минимально возможной скорости.не совсем так. я например могу катиться и на 5-то передачи 40 кмч, но двигателю потребуется как ни странно больше сил потраить на это, тем самым расход.
(13-02-2014, 13:17)lazy builder Писал(а): Когда была механика - я даже один раз проверял на 50-километровом участке МКАДа. Тогда на 5-й передаче при скорости 65-70-75 и оборотах в районе полутора тысяч расход был 3,7 литра. В типичном крейсерском режиме 100-120-140 на полуторатысячекилометровых пробегах по трассе та же самая машина выдавала стабильно 5,9-6,0-6,1.я например на фабии 1.3 (вроде) мотор, на мкаде добился 4.3 литра на 110 кмч. если катиться медленне расход увеличивался, быстрее - тоже. Всё зависит от передаточных чисел коробки, поэтому где-то минимальный расход 90, где-то 120.
(13-02-2014, 13:17)lazy builder Писал(а): Автомат при спокойной езде тоже скатывается к тем же 1,5 тысячам оборотов, вот эта скорость, на которой на высшей передаче и после блокировки ГТ достигаются (сверху вниз) эти 1500 оборотов - она и будет наиболее экономичной.ну где-то на 1500 это последняя передача на 80 кмч.
(13-02-2014, 13:17)lazy builder Писал(а): Ни о каких 120 км/ч, как о наиболее экономичной скорости речи идти не может на большинстве автомобилей. Проверено на Фиате (мкпп), Сеате (акпп), Крайслере (акпп), ВАЗах (мкпп).намного это на сколько? например 3 литра 6 цилиндров рядная шестёрка на пятой передаче с 0.83 (например) и главной парой 4.1, с колёсами 17 225/50 на 120 будет иметь ~2500 оборотов. Это не много больше. Зависимость оборотов двигателя от скорости можно легко просчитать на калькуляторе. Но в целом ДВС имеет минимальных расход именно на 3000 оборотах, просто вы ещё забываете, что после 100 на автомобиль действуют уже аэродинамические силы, и на 120 они значительно тормозят авто и тем самым требуется больше сил, и следовательно - бензина.
У некоторых, кстати, на 120 будет намного меньше 3000 оборотов.
(13-02-2014, 13:09)deadtruck Писал(а): Это разговор про прогресс. Расходы в 3-4 литра на дизеле и подтвержденные.опель давно уже "изобрёл" мотор, литр на сотню соляры.
(13-02-2014, 13:09)deadtruck Писал(а): На бензине такие расходы разьве что у японцев, которые кстати любят врать про расход. Как и про силы.про такой расход никогда не слышал. а про силы не врут, просто замеры разные бывают, кто с маховика снимает, а кто с колёс. и откуда взяли что врут про силы? замеряли?
(13-02-2014, 13:09)deadtruck Писал(а): Не делают последнюю передачу под 120 ее делают под 90.раньше делали под 90, европейские редуктора например уже отличаются для разных стран. тот же лексус, для европы имеет более длинную пару чем для рашки или для японии. у самих японцев самые короткие пары на рынке идут, у них 110 максимальная скорость, у европейцев по автобану другие скоростя, следовательно другие пары идут.
(13-02-2014, 13:09)deadtruck Писал(а): Бионика - это вообще про другое... И к машинам не имеет ни малейшего отношения. Не путайте понятия.я к тому, что ничего там не запоминается и теоретически не выводится в мозги. только конкретные данные.
(13-02-2014, 13:09)deadtruck Писал(а): Может поговорим про формулу-1 или про наскар? Гражданские машины обсуждаем или уходим в ускоспециализированную область?а я не знаю зачем мне тут про WRC какую ссылку приписал, сам начал.
(13-02-2014, 13:09)deadtruck Писал(а): Сброс газа и нейтралка - это вообще то разные вещи. И переключившись на нейтраль не будет ничего подобного.видимо реально не понимаете о чём я говорю...
(13-02-2014, 13:09)deadtruck Писал(а): Это гонка а не маркетинг. Там работает комманда из инженеров и техниковмаркетологов в первую очередь. ибо от результата гонки напрямую зависят продажи той или иной марки, неужели этого не понимаете?
(13-02-2014, 13:09)deadtruck Писал(а): С одной стороны это одно и тоже. С другой устоявшееся название гидротранформаторной - АКППну если среди дилетантов эта трактовка означает тип АКПП, то окей, в своём кругу можете обзывать её как хотите. Вариатор кстати тоже АКПП, ибо - автоматическая коробка передач.
(13-02-2014, 13:09)deadtruck Писал(а): Видео вообще не про это. Тем более там не видно что происходило с ногами. Он может вообще тормоз впулил с отключенной АБС.он просто сбросил газ. видео уже обсасывалось неоднократно.
(13-02-2014, 13:09)deadtruck Писал(а): Конечно 9000 оборотов лучше 1000. Нафиг нагрузки и температуру. Нафиг физику.пока не поймёте как с поршня передаётся тепло на стенки цилиндра, и почему нельзя горячий поршень останавливать - то мне с вами не о чем разговаривать, в т.ч. о физике. Вы дилетант в моторных вопросах. По физике ставлю пять. По ДВС - неуд.
(13-02-2014, 13:09)deadtruck Писал(а): На какой тойоте? И сколько штук их было продано в мире? На королле 2006 года даже can шины не было.причём тут кан шина вообще?) двигатели 1G 1JZ 2JZ 3S 4A 5S 1UZ 2UZ, да даже королловский двигатель который пришёл из начала 90-х 4E и т.д. эти двигатели применялись на большинства машин - лексусы (куча), камри, эстимы, крузаки и т.д. сколько их продано - гуглите.
(13-02-2014, 13:09)deadtruck Писал(а): Одна и таже технология позволяет делать разные вещи? Вы путаетесь в показаниях.селектор - это не кнопочки на руле. это рычаг жёстко приделан к коробке (или тросами) его можно физически переключить на любую передачу в любой момент. Это можно проделать на гидротрансформаторных. на ДСГ такого уже не проделаешь, там только кнопочки и мехатроник который тупо отожмёт сцепление и поставит передачу какую считает нужным.
Я так что я не путаюсь в показаниях, мало того я их даже не даю, вы уже перебарщиваете с общением.
из физики - 1 для выработки 1 л.с. в час при оборотах 2000 необходимо 160 грамм топлива
2 для выработки 1 л.с. в час при оборотах 5000 необходимо 140 грамм топлива