16-04-2012, 15:30
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 16-04-2012, 15:32 CDA.)
Предлагаю вашему вниманию схему пересечения Ленинградского шоссе и Международного шоссе, т.к. считаю, что это в какой-то степени относится к транспортному обслуживанию нашего комплекса. Это фрагмент из схемы локально-реконструктивных мероприятий по Ленинградскому шоссе, выполненая Генпланом Москвы в 2011 году.
На этой схеме:
- серая проезжая часть - существующая,
- желтая - первоочередные мероприятия (в рамках локальных мероприятий ЛШ),
- оранжевая - перспектива (не относится к локальным мероприятиям ЛШ). Связь с Новокуркинским шоссе, которое в свою очередь имеет выход на МКАД (развязка было сдана в эксплуатацию в 2011году).
Также на этой схеме видна проектируемая (продление) ветка Таганско-Краснопресненской линии, которая идет от Новокуркинского шоссе, пересекает ЛШ и идет вдоль того же ЛШ. Сразу над пересечением МШ и ЛШ планируется строительство жилых комплексов (Молжаниново, Новосёлки), к которым и будут тянуть ветку метро.
Помимо этого на этой схеме видна ветка метро (зона покрашенная в розовый цвет) планируемая вдоль Международного шоссе, которая будет идти по отводу железной дороги. И по-видимому она предназначена для обслуживания Шереметьево-2, а может и -1 тоже.
На этой схеме:
- серая проезжая часть - существующая,
- желтая - первоочередные мероприятия (в рамках локальных мероприятий ЛШ),
- оранжевая - перспектива (не относится к локальным мероприятиям ЛШ). Связь с Новокуркинским шоссе, которое в свою очередь имеет выход на МКАД (развязка было сдана в эксплуатацию в 2011году).
Также на этой схеме видна проектируемая (продление) ветка Таганско-Краснопресненской линии, которая идет от Новокуркинского шоссе, пересекает ЛШ и идет вдоль того же ЛШ. Сразу над пересечением МШ и ЛШ планируется строительство жилых комплексов (Молжаниново, Новосёлки), к которым и будут тянуть ветку метро.
Помимо этого на этой схеме видна ветка метро (зона покрашенная в розовый цвет) планируемая вдоль Международного шоссе, которая будет идти по отводу железной дороги. И по-видимому она предназначена для обслуживания Шереметьево-2, а может и -1 тоже.