16-12-2014, 18:20
повышенная скорость это сколько?
Неофициальные советы молодым водителям
|
16-12-2014, 18:20
повышенная скорость это сколько?
16-12-2014, 18:24
Anatoly, Я поняла Вашу позицию, интересует мнение только мужчин и совпадающее с вашей точкой зрения
16-12-2014, 18:29
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 16-12-2014, 18:30 MoDem.)
у новичков проблема с ощущением скорости отсюда и проблемы с поворотом
Добавлено: ощущение скорости нельзя объяснить в школе или папа не расскажет, это только опытным путем
16-12-2014, 18:39
Anatoly, я далеко не новичок за рулем, но ваши советы мне понравились. Многое знала, кое-что забыла, о чем-то даже не подозревала. Спасибо! Я думаю, многим девушкам и женщинам это стоит почитать.
16-12-2014, 18:48
(16-12-2014, 18:20)MoDem Писал(а): повышенная скорость это сколько?Если Вы входите в поворот и рассчитываете рулем стабилизировать авто, то вы заведомо знаете, что страшно и может придется стабилизировать. Покажите хоть одного новичка, который в реали сможет довернуть руль за дорогу, чтобы стабилизировать авто. Не смешите. Покажите мне человека, который не только прочитал всю лит-ру, на которые давали ссылки выше, но и попробовал. Здесь в Москве, не поверю. Как исключение - заплатили у Цыганкова или у его учеников. Кто из Вас рискнет машиной в 1 лям для пробы? Где Вы без Цыганкова сможете найти лед и понять о чем пишут профи. В данном случае мне это напоминает Жванецкого "спорим о вкусе устриц, с теми кто их ел" В данном случае у нас разный уровень знаний. И из всех моих оппонентов (хотя я уже попросил прекратить), максимум 1% сможет стабилизировать авто со сносом передних колес, а воспользоваться левой ногой для загрузки передка еще меньше. 90% из Вас сели на автомат, а врочем СТОП.
Новосел
16-12-2014, 19:14
я всегда готов стабилизировать авто, это не зависит читал я или нет об этом))
да и не нужно читать, нужно только рефлексы вырабатывать, в ситуациях которые читал при возникновении такой ситуации некогда вспоминать) а вот когда и прочитал и на тренировках закрепил, то это уже и не новичок. т.е все сводится к получению опыта путем тренировок. и у вас какая то статистика...1процент стабилизирует, 90 на автомате... вы про своих знакомых рассказываете которые вас окружают?
16-12-2014, 19:52
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 16-12-2014, 19:58 Anatoly.)
(16-12-2014, 19:14)MoDem Писал(а): я всегда готов стабилизировать авто, это не зависит читал я или нет об этом)) Не хочется мне приператься с сильным полом, т.к. он осознает в лучшем случае, когда приперло. У профи есть понятие контрмеры. Для прохождения поворота, чтобы не допустить сноса передних колес, одно из самых действенных - это движение не по окружности, а по много-много маленьких прямых. В действительности это означает вращать шоферку очень быстро от прямого положения колес до нужного угла поворота. (сможете ли Вы вращать руль, хотя бы на троечку из полностью вывернутого до обратного и назад в исдходное 10 раз за 23 сек?). В дополнении к этому, чтобы загрузить передние колеса массой двигателя и машины не убирая газ выполнять торможение. После чего начинается снос передних колес (критическая ситуация). Это к тому, что я не думаю, что Вы всегда готовы стабилизировать авто. Теперь о рефлексах. Нормальный человеческий рефлекс, когда его несет за пределы дороги - это вывернуть руль, чтобы туда не ехать. При сносе передних колес необходимо сделать то, против чего бастует инстинкт самосохранения - повернуть руль направив авто за пределы дороги и после стабилизации возвращаться на нужную траекторию. Так что читать не надо "нужно только рефлексы вырабатывать" Посему я не верю, что сказанное мной выше, Вы сможете сделать на своем авто без льда, инструктора и практики. Что у Вас получиться выработать нужный рефлекс. Почему лед, потой причине, что все начинается раньше, чем на асфальте и есть возможность научится и не раздолбать авто.
Новосел
16-12-2014, 22:15
почему вы так думаете то??? в повороте при сносе передней оси ее нужно нагрузить отпустив газ??? а если снос начался без тяги? чем грузить будем? а если это передний привод и в повороте из за легкого зада потащило зад?
10 раз на каком автомобиле? с какой резиной? на ходу или на месте? зачем так быстро крутить руль во все стороны? на скорости это очень даже опасно, к чему эти трюки? любые движения рулем должны быть плавные, иначе точно потеряется сцепление с дорогой. повернуть руль в сторону заноса достаточно на пол оборота рулевого колеса, если угол больше -занесло уже безвозвратно и что бы вытащить авто с таким углом нужно подвеску от дрифт- болида иметь) и на счет обучения на льду -фуфло это все, скорости очень низкие, на асфальте все иначе, особенно когда жопой за сиденье держишься. а на льду ничего такого нет, как корова катаешься не более. максимум что выработаешь - мнимую уверенность что ты асс, оказавшись на асфальте эта уверенность быстро приводит в отбойник в лучшем случае.
16-12-2014, 22:22
Вы, сэр. Не знаете ни теории и не владеете практикой. Мне не хочется читать Вам лекции и объяснять то, что уже давно написано. 20 лет назад я начинал читать и учится тому, на что сегодня Максим давал ссылки Ирине. Почитайте, изучите. Тогда мы с Вами хотя бы говорить будем на одном языке. Сегодня Вы первокласник, который считает что он все знает, а я как минимум закончил среднюю школу.
Новосел
16-12-2014, 22:33
а с блокировкой дифференциала передней оси на переднеприводном ездили? а расскажите как с ним выходить из поворота если сносит? поучите нас. а на полном с электро межосевой блокировкой которая имеет достаточно долгий лаг? куда крутить и что жать?
на счет много мелких прямых отрезков я согласен, но при этом руль не надо крутить из крайности в крайность. в повороте тормозить, ну очень большой шанс что попа вперед морды полетит, а если угол большой то еще и морду снесет, особенно если впереди какая нить рядная чугунная шестерка литров 2.5-3. советы грубо скажем узконаправленные, и очень неоднозначные. я вот к чему. |
« Предыдущая | Следующая »
|